Sublime text 3: установка, настройка, плагины

Плагины для Sublime Text

Emmet

Emmet — один из самых популярных плагинов Sublime Text 3, который загружен более 4 миллионов раз по всему миру. Вместо использования JavaScript этот плагин работает с CSS и HTML, что упрощает работу пользователей.

В результате, это позволяет добавлять коды через сниппеты, что значительно ускоряет весь процесс для программистов. Плагин требует базовых знаний HTML и CSS.

Alignment

Sublime Text 3 позволяет программистам записывать коды на разных компьютерных языках, таких как JavaScript, CSS, PHP и прочие. К тому же, этот плагин Alignment для редактора Sublime Text 3 позволяет быстро выровнять коды. Выделяйте строки текста, а затем используйте этот плагин для выравнивания кодов.

Довольно трудно выровнять сотни и тысячи строк кода по одной вручную в текстовом редакторе.

Advanced New File

Этот инструмент позволяет создавать новые файлы быстрее. Конечно, мы используем папки и меню для добавления новых файлов на главную страницу кодирования, но этот процесс занимает немного времени.

Если вы работаете над проектом, который завершается в кратчайшие сроки, то этот плагин Advanced New File для вас подходит.

Gutter

Боковая панель Gutter помогает программистам добавлять подсказки для тестов. В результате, легко понять смысл или любые предложения, предоставленные разработчиками или программистами при работе над проектом.

Плагин GitGutter позволяет программистам добавлять подсказки или размечать коды с помощью ссылки на источник. Кроме того, используйте этот плагин для сравнения ваших файлов на главной странице кодирования.

Package Control

Если вы являетесь постоянным пользователем инструмента Sublime Text 3, тогда плагин Package Control является наиболее важным для вас. Плагин управления пакетами позволяет легко устанавливать, просматривать, загружать, обновлять плагины и пакеты в редакторе.

Этот мощный плагин прост и понятен и хорошо работает с кодами, чтобы быстро находить и устанавливать пакеты.

DockBlockr

DockBlockr — еще один важный инструмент, доступный для профессиональных кодов, которые используют редактор. Этот инструмент облегчает утомительную задачу документирования ваших кодов, предоставляя простую и оптимизированную функциональность.

К тому же, инструмент позволяет пользователям добавлять базовые документы, парсинг функций, параграфы и другие элементы, включенные в строки кода.

Terminal

Terminal — еще один полезный плагин для пользователей Sublime Text 3. Этот плагин помогает открывать терминалы прямо со страницы, на которой вы сейчас работаете. В результате, вам не нужно закрывать текущее окно или запускать какой-либо другой инструмент в компьютерной системе.

Терминал находится в списке лучших плагинов года для пользователей Sublime Text 3. Этот плагин также повышает производительность, так как экономит много времени и дает достаточно времени для работы над основной частью кода вашего проекта.

Sublime Linter

Sublime LinterSublime Linter — необходимый плагин для кодов и программистов, работающих в команде для конкретного проекта. Этот плагин заботится о каждом члене команды, предоставляя подходящую основу для проекта.

Implementation

Owing to its history with DirectX, our UI framework was rather well positioned for adding hardware accelerated rendering. There was already a rendering abstraction layer in place called a «render context». Most widgets only used the basic primitives provided by the render context, though some also did rendering themselves. The plan was to start off basic on one platform (Linux), implementing the render context’s functions one by one, then moving all the custom widget rendering into the render context and finally porting the rendering to the other platforms. The end goal being to reliably produce an almost identical rendering result (within rounding error).

The biggest problems we had were initially performance related. GPUs get their performance from doing work in parallel, unlike with a CPU where you can easily render small parts at a time you instead need to batch lots of small things together into a single render job. This is most apparent with text rendering where we see massive gains from batching glyphs together. This does mean that glyphs are mostly drawn out of order, which can easily result in odd rendering bugs if you’re not careful. Overall the batching has some fairly complex logic behind it but most of it remained contained inside the render context. You can see below the improvement from just batching glyphs:

No Batching Batched x4 Batched x16 Batched x8192
Frame Time 52ms 17ms 8ms 3ms

Tests were done using AMD RX560 on Linux at 1440p; the time represents the full render time not just the glyphs.

Similarly many other rendering functions required slight alterations to work better with hardware accelerated rendering. Notably the gradients used for shadows, the squiggly underlines used for spell checking and text fading needed to be moved from custom render functions into the render context. Here’s a demonstration of the full application being rendered:

After we had a fully working implementation for Linux we began the porting effort to macOS, which is where we encountered our first driver bug. Sadly this turned out to be a trend. To this date we’ve come across ~8 separate driver bugs on different platforms/hardware and have implemented various workarounds, feature blacklists or in one case an OS version blacklist. These bugs are the most frustrating part of working with OpenGL, but in the end adding these workarounds still seems simpler than having separate implementations using different APIs.

I’d like to mention RenderDoc as an invaluable tool for debugging on Linux and Windows.

Установка Sublime Text 3 в Debian / Ubuntu

И так, если вы решили использовать Sublime Text 3, давайте приступим к установке и начнем мы с установки в дистрибутивах Debian и Ubuntu. Имеется две редакции Sublime Text – стабильная (Stable) и для разработчиков (Dev), какую из них устанавливать, решайте сами, но, учтите что версия Dev может быть не стабильной и иметь глюки. Первым делом необходимо скачать и установить GPG ключи, открываем терминал и вводим команду на их скачивание и установку:

На всякий случай установим пакет для работы с https, без него вы не сможете подключить репозиторий:

Собственно теперь осталось подключить репозиторий Sublime Text, обратите внимания, какой именно репозиторий вы хотите подключить, стабильный (Stable) или для разработчиков (Dev), от этого будет зависеть установленная версия Sublime Text:

Stable

Dev

Обновляем пакеты и устанавливаем Sublime Text:

Choosing an API

Before we could start on an implementation we of course had to pick an API to use for controlling the GPU. We wanted a shared implementation for all the platforms we support, which immediately ruled out the Direct2D and Metal APIs. For flexibility and performance reasons we also didn’t want to use a higher-level library like Skia, which we already make use of for CPU-based rendering. This left us with only two options: Vulkan and OpenGL.

Vulkan is the successor of OpenGL and comes with many performance advantages at the cost of some complexity. Its design simplifies the GPU drivers leading to more stable operating systems and applications. It would be our API of choice had Apple not decided against supporting it on their platforms. We did evaluate the viability of MoltenVK — a Vulkan implementation built on top of Apple’s Metal API — however it doesn’t support macOS 10.9 nor did it seem stable enough at the time. Unfortunately this didn’t leave us any other choice than to use OpenGL.

OpenGL is 28 years old and currently the only truly cross-platform GPU API. It’s supported by practically every GPU under the sun, but its complexity and multitude of implementations make the drivers more bug-prone and inconsistent. However since we only needed to render simple 2D geometry our hope was that the drivers wouldn’t be much of an issue. Thankfully this also happened to be the API I was already familiar with, so getting reacquaint with its intricacies wasn’t too difficult.

We also had to choose which version of OpenGL to target. We went with the latest version supported by Apple: OpenGL 4.1, as this version is relatively recent but also supported by most hardware.

sublime.Phantom Class

Represents an HTML-based decoration to display non-editable content interspersed in a View. Used with PhantomSet to actually add the
phantoms to the View. Once a Phantom has been constructed and added to the View, changes to the attributes will have no effect.

Constructors Description
Phantom(region, content, layout, <on_navigate>)

Creates a phantom attached to a region. The content is HTML to be processed by minihtml.

layout must be one of:

  • : Display the phantom in between the region and the point following.
  • : Display the phantom in space below the current line, left-aligned with the region.
  • : Display the phantom in space below the current line, left-aligned with the beginning of the line.

on_navigate is an optional callback that should accept a single string parameter, that is the attribute of the link clicked.

Minimalist editor for hardcore programming

Sublime Text is a free minimalist coding editor developed by Sublime HQ for desktop use. This development and IT program enable you to solely focus on your code, leaving all the other types of eye-candy out. This pared-back coding tool should never be underestimated as it is capable of supporting most programming languages and can work with multiple documents at the same time—each one on a different tab. 

Is Sublime Text free?

The binary file of Sublime Text is free to download and be evaluated. However, it requires a purchased license for your continuous use. If you will use the program individually then, you must select and buy the personal license. This is a one-off purchase that comes with 3 years of updates. Once the 3-year updates are done, you will be required to do an upgrade to keep on receiving further updates.

If the program is for an organization, the business license is the right one to be bought. Unlike the personal license, this can be purchased on an annual tiered subscription basis. The amount is based on the number of seats you’ll get—for example, there exists a 10-seat license, an 11 to 25-seat license, and a 26 to 50-seat license. Any seats more than fifty will have a fixed price of the highest amount.

What is Sublime Text good for?

Despite the tool’s minimal style and lightweight size, Sublime Text is heavily-packed with exceptional features. However, these are placed in the form of plugins and extensions that can be a bit of a hassle—especially for beginner users of this coding editor. Nevertheless, it is still the ideal text editor for large projects as it is capable of opening and editing multiple files simultaneously in the fastest way possible.

Not only does its incredible navigation feature called “GoTo Anything” enables you to access any element of your code immediately, but it also gives you permission to zoom out and view their code as one solid page instead of unnecessarily scrolling through lines individually. More importantly, this is highly customizable for any style of coding you want to achieve.

Streamlined for large projects

Sublime Text is a fast and smooth text editor that is perfect for editing large projects. It supports most of the coding languages you can possibly use. The “GoTo Anything” navigation feature it offers is everything you need to get the job right and quickly done. For beginners, however, it is possible for you to be lost—especially since most of its features are packed in a series of plugins and extensions.

Caveat 4: 32bit Support

Memory mapping may not use physical memory, but it does require virtual address space. On 32bit platforms your address space is ~4GB. So while your application may not use 4GB of memory, it will run out of address space if you try to memory map a too large file. This has the same result as being out of memory.

Sadly this doesn’t have a workaround like the other issues, it is a hard limitation of how memory mapping works. You can now either rewrite the codebase to not memory map the whole file, live with crashes on 32bit systems or not support 32bit.

With Sublime Merge and Sublime Text 3.2 we took the «no 32bit support» route. Sublime Merge does not have a 32bit build available and Sublime Text disables git integration on 32bit versions.

Интерфейс

На самом деле, это не такая уж незначительная деталь, как может показаться на первый взгляд. Если вы пользуетесь инструментом большую часть рабочего дня, в нем должно радовать все. Не только скорость, возможности и удобство, но и эстетическая часть, тоже должна быть в порядке.

Подсветка ситаксиса

Это самое первое, на что обращаешь внимание в любом редакторе. Sublime Text по-умолчанию поддерживает огромное количество языков и предлагает на выбор около 20 цветовых схем

Полноэкранный режим

В этом режиме рабочая область программы занимает весь экран. Очень полезно, если вы хотите, чтобы вас ничего не отвлекало. По настоящему функцию можно оценить когда подключено несколько мониторов. На одном экране редактор, на втором рабочий проект и больше ничего!

Миникарта

Этого не встречал еще ни где. В узкой колонке миникарты умещается примерно 5-6 экранов, что позволяет быстро перемещаться по коду. Это не замена и не аналог закладок, а просто еще один удобный способ навигации.

Мультипанели

Еще одна особенность, присущая далко не всем редакторам, это возможность параллельно работать с несколькими файлами в одном окне. Порой, это намного удобнее чем несколько независимых окон.

Автосохранение

Для того, чтобы не нажимать «Сохранить» каждый раз, когда вам необходимо проверить внесенные изменения, в Sublime Text предусмотрена функция автосохранения. Редактор будет выполнять за вас эту операцию каждый раз, когда окно программы или вкладка с открытым файлом потеряют фокус.

Установка редактора

Sublime Text 3 спокойно поддерживается на:

  • linux
  • MacOs
  • Windows

Windows. Установка

После выбираете путь, куда собираетесь скачать установщик. После заходите к установщику, и выбираете уже то место, куда будет установлена программа. Весь процесс займет минут 5-10.

Linux. Установка

Установить редактор на дистрибутивы linux будет уже не так просто, поэтому просто повторяйте за инструкцией ниже.

  1. Необходимо использовать командную строку, чтобы установить пакеты редактора sublime text 3. Для установки необходимо ввести следующую команду: sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/Sublime-Text-3
  2. После необходимо обновить уже установленные пакеты. Делается это тоже с помощью команды: sudo apt-get update
  3. Ну и последний шаг, сейчас нужно установить хранилище Sublime Text 3. Команда: sudo apt-get install Sublime-Text

Готово, если все шаги выполнены правильно, то вы сможете увидеть в списке программ Sublime-Text.

OS X. Установка

Теперь, что касается установки на Мак.

  1. Загружаете файл с расширением .dmg.
  2. Открываете его и переносите в папку «приложения».
  3. Запускаете программу.

Как видите, ничего сложного в установке нет. Ну а теперь, когда Sublime установлен, нужно его настроить.

Настройка Sublime Text 3

По умолчанию все настройки уже заданы и записаны в файл Preferences Settings — Default

. Если нам необходимо внести изменения, то мы лезем на сайт, ищем нужные настройки, открываемPreferences User — Default и вписываем свои значения.

Ниже выкладываю свой файл с настройками, на заполнение которого ушел не один месяц, в котором представлены основные настройки. Остальное уже самостоятельно, через мануал.

{ //Кодировка по умолчанию. Если изменить, то русские буквы будут крякозябрами! «fallback_encoding»: «Cyrillic (Windows 1251)», //Цветовая схема. Править не нужно — выбирается через меню. «color_scheme»: «Packages/Colorsublime-Themes/SublimeNotepad2.tmTheme», //Размер шрифта «font_size»: 10.5, //Всплывающие помощники для тегов «auto_complete»:true, //Автозакрытие тегов. Пример: </ — дальше само! «auto_match_enabled»: false, //Автоперенос строк. Горизонтальной прокрутки не будет «word_wrap»: true, //Выделять строку на которой находится курсор. «highlight_line»: true, //Подсвечивать измененные вкладки. «highlight_modified_tabs»: true, //Показывать полный путь к файлу в заголовке окна. «show_full_path»:true, //Обычно софт спрашивает о сохранении файла перед закрытием программы. При «тру» — не будет, но при запуске восстановит все как было. «hot_exit»: true, //Открывать незакрытые файлы при каждом запуске программы «remember_open_files»:true, //Отображать ли номера строк. «line_numbers»:true, //Показывать кнопки закрытия на вкладках «show_tab_close_buttons»: true, //Проверка обновлений «update_check»: false } В свою сборку вложил этот файл и подробное описание по установке и настройке.

Caveat 3: 3rd Parties

The problem with using signal handlers is that they’re global, across threads and libraries. If you have or have added a library like Breakpad that uses signals internally you’re going to break your previously safe memory mapping.

Breakpad registers signal handlers at initialization time on Linux, including one for SIGBUS. These signal handlers override each other, so installation order is important. There is not a nice solution to these types of situations: You can’t simply set and reset the signal handler in as that would break multithreaded applications. At Sublime HQ our solution was to turn an unhandled SIGBUS in our signal handler into a SIGSEGV. Not particularly elegant but it’s a reasonable compromise.

On MacOS things get a little more complicated. XNU, the MacOS kernel, is based on Mach, one of the earliest microkernels. Instead of signals, Mach has an asynchronous, message based exception handling mechanism. For compatibility reasons signals are also supported, with Mach exceptions taking priority. If a library such as Breakpad registers for Mach exception messages, and handles those, it will prevent signals from being fired. This is of course at odds with our signal handling. The only workaround we’ve found so far involves patching Breakpad to not handle SIGBUS.

3rd party libraries are a problem because signals are global state accessible from everywhere. The only available solutions to this are unsatisfying workarounds.

Преимущества и недостатки Sublime Text

Преимущества

Sublime Text — это легкий текстовый редактор, который подойдет любому программисту. Программа сделана со скоростью, находящейся в ее основе. Особенность программы в ее скорости и отзывчивости пользовательского интерфейса.
В редакторе доступно множество плагинов, которые интегрируются в одном месте.
Полностью настраиваемый — текстовый редактор создан, чтобы позволить конечному пользователю легко «поиграть» с ПО на свой лад. Sublime позволяет настраивать множество функций, включая: привязки клавиш, меню, фрагменты, макросы и многие другие. Кроме того, изменяйте внешний вид, настроив свои темы для ПО.
Кроссплатформенная поддержка — в редакторе доступна на большинстве распространенных настольных клиентов, включая Windows, macOS и Linux.
Sublime с открытым исходным кодом, соответственно бесплатный. Но в то же время, ПО также можно купить – по желанию

Важно отметить, что бесплатная версия работает просто отлично.
С редактором, вы можете комфортно переключаться между различными файлами. К тому же, благодаря функции Goto Anything, доступ к которой получаете непосредственно с клавиатуры с помощью клавиш Ctrl или Command + P.
Простота в использовании

Редактор подходит для любого пользователя, независимо от уровня его опыта.

Недостатки

При поддержке плагинов, к сожалению, некоторые их них в редакторе все еще глючат. Необходимо требовательно подходить к выбору плагинов

Settings

tab_completion
boolean

When enabled, pressing Tab will insert the best matching completion. When disabled, Tab will only trigger snippets or insert a tab character. Shift+Tab can be used to insert an explicit tab when tab_completion is enabled.

Disabling this setting will not implicitly disable auto_complete.

auto_complete
boolean

Automatically show the completions popup when typing.

This behavior is not influenced by the setting tab_completion.

auto_complete_size_limit
integer

If the filesize in bytes of the current file is larger than this, the completions popup will not be automatically shown.

auto_complete_delay
integer

The number of milliseconds to wait before showing the completions popup automatically.

auto_complete_selector
string

A selector to limit when the completions popup will be automatically shown.

Example:

The auto_complete_triggers» setting may be used to re-enable the automatic completions popup in specific situations.

auto_complete_triggers
array of objects

Provides explicit triggers for when to automatically show the completions popup.

Each object must contain the keys with a string value containing a selector to match the caret position against, and a key with a string value specifying what characters must be present to the left of the caret.

Example:

Triggers will override the setting auto_complete_selector.

auto_complete_commit_on_tab
boolean

By default, auto complete will commit the current completion on Enter. This setting can be used to make it complete on Tab instead.

Completing on Tab is generally a superior option, as it removes ambiguity between committing the completion and inserting a newline.

auto_complete_with_fields
boolean

Controls if the completions popup is automatically shown when snippet fields are active. Only relevant if auto_complete_commit_on_tab is enabled.

auto_complete_cycle
boolean

Controls what happens when pressing while the first item in the completions popup is selected: if , the popup is hidden, otherwise the last completion in the popup is selected.

Also causes the first completion to be selected when is pressed on the last completion.

auto_complete_use_history
boolean

If previously-selected completions should be automatically selected

auto_complete_use_index
4.0
boolean

When enabled, the completions popup will show context-aware suggestions based on other files in the project

auto_complete_preserve_order
4.0
string

Controls how the auto complete results are reordered when typing:

  • – fully reorder the results according to how well the completion matches the typed text
  • – partially reorder the results, taking into account how well the completion matches whats typed, and likelihood of the completion
  • – never reorder the results
auto_complete_trailing_symbols
4.0
boolean

Add trailing symbols (e.g., , ) if the completion engine thinks they‘re likely enough

auto_complete_trailing_spaces
4.0
boolean

Add a space after completions if the completion engine thinks they‘re likely enough

auto_complete_include_snippets
4.0
boolean

Controls if snippets will not be included in the completions popup.

When disabled, snippets can still be triggered by typing their tab trigger in, and pressing Tab when the completion popup is not showing.

auto_complete_include_snippets_when_typing
4.0
boolean

When this is set to , snippets won‘t be present in the completions popup when it is automatically triggered. They will be shown if it is manually triggered.

ignored_snippets
4.0
array of strings

File patterns specifying which snippet files to ignore.

For example, to ignore all the default C++ snippets:

Changelog

Git Integration New!

  • Files and folders in the sidebar will now display badges to indicate Git status
  • Ignored files and folders are visually de-emphasized
  • The current Git branch and number of modifications is displayed in the status bar
  • Commands have been added to open a repository, see file or folder history, or blame a file in Sublime Merge
  • Themes may customize the display of sidebar badges and status bar information
  • The setting show_git_status allows disabling Git integration
  • All file reads are done through a custom, high-performance Git library written for Sublime Merge
  • Read the documentation

Incremental Diff New!

  • All changes to a document are now represented by dedicated markers in the gutter
  • Diff markers show added, modified and deleted lines
  • The setting mini_diff controls incremental diff behavior
  • In coordination with the new Git functionality, diffs can be calculated against HEAD or the index
  • The git_diff_target setting controls base document source
  • API methods View.set_reference_document() and View.reset_reference_document() allow controlling the diff
  • The following diff-related commands were added:

    • Next Modification
    • Previous Modification
    • Revert Modification
  • Full inline diffs of each change can be displayed via the right-click context menu, or keyboard shortcuts
  • Inline diff presentation can be changed by customizing a color scheme
  • Read the documentation

Editor Control

  • Added block_caret setting
  • Improve positioning and sizing of gutter icons in some situations
  • Fixed draw_minimap_border setting not working
  • Linux: Improved input method (IM) support — fcitx, ibus, etc
  • Linux: Fixed a crash when using GTK_IM_MODULE=xim
  • Linux: Tweaked behavior of up/down when on the first and last lines of a file to better match platform conventions
  • Windows: Improved IME support

Themes/UI

  • Enhanced the .sublime-theme format:

    • Added variables support and associated revised JSON format with variables key
    • Added extends keyword to have one theme derive from another
    • Colors may be specified via CSS syntax
  • Improved performance with large numbers of rules in a .sublime-theme
  • Linux: Moved to GTK3
  • Linux: Various high DPI fixes
  • Mac: Added Mojave support
  • Mac: Add full support for macOS native tabs
  • Mac: Ensure context menus are shown without scrolling
  • Mac: Error message dialogs can now be closed with the escape key
  • Mac: Improved window placement
  • Mac: Improved resize performance
  • Windows: Fixed minimized and maximized state not restoring
  • Windows: Fixed a bug where auto complete entries would contain an ellipsis when not required

Text Rendering

  • Support for Unicode 11.0
  • Improved rendering of combining characters
  • Fixed a caret positioning bug when non-trivial graphemes are present
  • Fixed some cases of incorrect glyph positions on Windows and Mac
  • Linux: Color glyphs are now drawn properly on light backgrounds
  • Windows: Fixed a rendering issue with certain combining characters
  • Windows: Fixed some fonts having an incorrect baseline

Color Schemes

  • Added block_caret key to use in conjunction with block carets
  • caret values now respect alpha as expected, rather than pre-blending against the background color
  • Added the foreground_adjust property to rules with a background. Accepts CSS color mod adjusters to manipulate the saturation, lightness or opacity of the foreground color.

Syntax Highlighting

  • Many syntax highlighting improvements, including significant improvements to:
    • Clojure, with thanks to Nelo Mitranim
    • D
    • Go, with thanks to Nelo Mitranim
    • Lua, with thanks to Thomas Smith
  • Fixed a crash that could occur when nesting embed patterns in .sublime-syntax files
  • Syntax Tests: Allow syntax test files to have a UTF-8 BOM

Files and Folders

  • Improve performance of file watching for ignored paths on Windows and Mac
  • Windows: Fixed Open File treating paths as case-sensitive
  • Windows: Properly unlock directories after contained files are closed

API

  • Added View.set_reference_document() and View.reset_reference_document() to control diff generation
  • Phantoms are now drawn correctly in conjunction with draw_centered
  • Various minor improvements related to plugin module loading and unloading
  • Added support for hwb() colors to minihtml
  • Added a custom min-contrast() adjuster for the CSS color mod function in minihtml
  • Mac: Fixed a plugin_host crash when running a process that itself crashes

Miscellaneous

  • Fixed a Goto Symbol in Project performance regression
  • F21..F24 keys can now be bound
  • Assorted minor fixes and stability improvements
  • Linux: Improved behavior of --wait command line argument when Sublime Text isn’t currently running

Caveat 2: Windows

Windows doesn’t have , but it does have . Both of these implement memory mapped files, but there’s one important difference: Windows keeps a lock on the file, not allowing it to be deleted. Even with the Windows flag deletion does not work. This is an issue when we expect another application to delete files from under us, such as git garbage collection.

One way around this with the windows API is to essentially disable the system file cache entirely, which just makes everything absurdly slow. The way Sublime Merge handles this is by releasing the memory mapped file on idle. Its not a pretty solution, but it works.

Windows also does not have a SIGBUS signal, but you can trivially use structured exception handling in instead:

Now all is well, your application functions on Windows. But then you decide that you would like some crash reporting, to make it easier to identify issues in the future. So you add Google Breakpad, but unbeknownst to you you’ve just broken Linux and MacOS again…

Список полезных плагинов

Модификации могут в несколько раз упростить работу, сделать код более понятным и прочее. Также они могут повышать скорость работы. Список таких плагинов собран внизу.

Emmet

Очень полезный плагин для верстальщиков, так как делает из сокращенных выражений на html/css полные фрагменты кода. Например, если написать html и нажать tab, то он создаст полноценную разметку для html документа. Кстати, в прошлом плагин назывался Zen coding.

JavaScript & NodeJS Snippets

Тот же emmet, только для JavaScript и NodeJS. Также повышает скорость работы. Пример работы, document.querySelector(‘selector’); можно не вводить, а вести всего лишь два символа qs, после нажать кнопку табуляции и всё.

Git

Наверно уже поняли из названия, о чем плагин. Верно, он позволяет работать с системой git. Этот плагин сэкономит немалое количество времени, хотя бы потому, что вам не нужно бегать от sublime до git и наоборот, так как всё это можно делать в редакторе. В плагине есть отличные автокомплит, который вызывается методом вписания -add. Так же нельзя не упомянуть про команду quick, которая добавляет изменения и коммитит их.

GitGutter

Данный плагин отслеживает изменения в коде, а также даёт просмотреть статус самого файла. Для удобства подсвечивает измененные строки коммитом.

Sidebar Enhancements

Благодаря этому плагину можно сделать свой левый сайдбар более многофункциональным и полезным. Есть очень много полезных фишек, и одна из них, это «открыть в браузере»‎.

ColorPicker

Небольшое отдельное окно для выбора цвета. Мелочь, но пригодится. Кстати, цвет можно выбрать прямо на экране с помощью инструмента «пипетка». Цвета можно выбирать из палитры в hex-формате.

EditorConfig

Плагин для этакой кроссплатформенности. Плагин позволяет иметь файлы для настроек сразу нескольких редакторов кода. Такие файлы хранят в себе информацию о различных конфигурациях.

Placeholders

В sublime text 3 можно добавлять текст lorem-ipsum. Плагин Placeholders пошёл дальше, теперь можно вставлять не только текст, но и макетные изображения, а также таблицы, списки, формы.

DocBlockr

Этот плагин позволяет крайне быстро делать описание к функциям. Он создает закомментированную область, в которой можно описать функции, возвращаемые значения, переменные и их типы.

Floobits

Позволяет работать сразу нескольким разработчикам в одном коде. И это можно делать в разных редакторах, таких как Vim, Emacs, SublimeText IntelliJ IDEA.

SublimeCodeIntel

Расширение для редактора, которое позволит намного быстрее разобраться в коде. Если нажать на имя функции, то можно попасть к описанию этой самой функции.

sublime.CompletionList Class 4050

Represents a list of completions, some of which may be in the process of being asynchronously fetched.

Constructors Description
CompletionList(<completions>, <flags>)
completions

An optional list of . If is passed, the method set_completions() must be called before the completions will be displayed to the user.

flags

A bitwise OR of:

  • : prevent Sublime Text from showing completions based on the contents of the view
  • : prevent Sublime Text from showing completions based on .sublime-completions files
  • : if completions should be re-queried as the user types
    4057
  • : prevent Sublime Text from changing the completion order
    4074

Топ 5 плагинов для Sublime Text 3

Emmet

Emmet — плагин, позволяющий сделать отображение кода более удобным. Здесь используются сочетания клавиш. К примеру, «html + tab» создает каркас документа, а div.wrapper + tab» превратится в полноценный код:

JavaScript & NodeJS Snippets

Этот плагин представляет собой коллекцию сокращений снипсетов для JavaScript. Длина набираемого текста с помощью подсказок правда уменьшается! К примеру, вместо набора «document.querySelector(‘selector’);» можно просто набрать «qs + Tab».

Advanced New File

Зачем искать место для нового файла в неудобном дереве каталога? Данный плагин позволит быстро и эффекстивно ввести нужные данные, и файл будет создан буквально за пару нажатий клавиш!

Git

Название этого плагина говорит само за себя: вы сможете выполнять все необходимые действия в рамках Git’а, не выходя из редактора!

GitGutter

Этот плагин позволит пользователю не только обращаться с обычными командами Git, но и работать с изменением версий: отлавливать их, просматривать, сравнивать — и все в режиме реального времени.

Подводим итог по Sublime text 3

Я не давлю на тебя устанавливать все эти плагины, некоторые возможно для тебя будут вообще бесполезными и не нужными, но для меня это все дает возможность оптимизировать работу с самим редактором ускорив сам процесс разработки.

Причем есть очень важный момент, что, избавившись от вещей, на которые тратишь постоянно много времени начинаешь сосредотачиваться на других вещах, что делает процесс разработки более продуктивным.

Из этого всего набора мне не хватает лишь авто импортера какого-то который бы мне постоянно импортировал автоматом все библиотеки, которые я подключаю при работе с angular.

В общем если я был полезен для тебя, не поленись просто поделиться этой статьей. В итоге, у тебя на странице будет быстрый доступ к этой статье, а у меня побывают твои друзья если и им эта тема будет интересна. Круто? Круто!

настройка тестовых редакторовпрограммированиетекстовые редакторы

Заключение

После установки если вы будете использовать не зарегистрированную версию Sublime Text в верхней части программы вам об этом будет говорить надпись “UNREGISTERED”. Сам же редактор кода поддерживает расширения, подсветку синтаксиса и многое другое. В использовании довольно-таки удобен и стабилен, в свое время я долго им пользовался, с тех пор он не изменился, что с одной стороны и хорошо, а с другой не особо. В настоящее время использую иной редактор кода, не по тому что Sublime Text чем то плох или не отвечает современным требованиям, просто VSCodium мне понравился больше. А для написания кода сгодится любой редактор который вас устраивает, так как код не зависит от редактора, он напрямую зависит от программиста.

А на этом сегодня все, надеюсь, данная статья будет вам полезна.
Хотелось бы выразить огромную благодарность тем, кто принимает активное участие в жизни и развитии журнала, огромное спасибо вам за это.Журнал Cyber-X

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector