Как устранить ошибку steam api64 dll в gta 5 и других играх
Содержание:
- Переустановить Steam или произвести восстановление
- GetPublisherAppOwnership
- DLL Yükleme
- Обзор Steam_api_c.dll
- Step 1.1 — Adding Localization
- Introduction to the SteamPipe Content System
- I Want my Non-Steam Input API Games to Play Nicely with Steam Input
- Recognized for best-in-class capabilities as an ISV Independent Software Vendor
- Почему возникает такое состояние
- Замена файла
- Как исправить steam_api.dll missing error?
- Способ 1: скачать steam_api.dll
- Загрузка и предупреждения безопасности
- I’m Adding Steam Input API support alongside other input libraries
- Загрузка и предупреждения безопасности
- Ошибка отсутствия файла steam_api.dll. Что делать?
- Initial Setup for New SteamPipe Apps
- GetPublisherAppOwnershipChanges
- GetReport
- Решаем проблему
- RefundTxn
Переустановить Steam или произвести восстановление
Эти два способа менее опасны, чем первый из описанных и вполне могут помочь избавиться от ошибки. Первое, что следует попробовать — переустановить приложение Steam:
- Зайдите в Панель управления — «Программы и компоненты», и удалите Steam.
- После этого обязательно перезагрузите Ваш компьютер. Если у Вас имеется какая-либо программа для очистки реестра Windows (например, Ccleaner), воспользуйтесь ею, чтобы удалить все ключи реестра, связанные со Steam.
- Снова скачайте (с официального сайта) и установите Steam.
Проверьте, запускается ли игра.
Еще один способ исправить ошибку steam_API.dll подходит в том случае, если совсем недавно все работало, а теперь вдруг игры перестали запускаться — найдите в Панели управление пункт «Восстановление системы» и попробуйте откатить систему на более ранний период времени — это может решить проблему.
Надеюсь, какой-то из этих методов помог избавиться Вам от проблемы. Стоит также отметить, что в некоторых случаях появление ошибки steam_api.dll может быть вызвано проблемами с самой игрой или же недостаточными правами пользователя, вследствие чего Steam или игра не могут произвести необходимые изменения настроек системы.
А вдруг и это будет интересно:
GetPublisherAppOwnership
GET https://partner.steam-api.com/ISteamUser/GetPublisherAppOwnership/v3/
Name | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
key | string | Steamworks Web API publisher authentication key. | |
steamid | uint64 | SteamID of user |
«appownership»:{
«apps»:
}
Name | Type | Description |
---|---|---|
appid | uint32 | AppID associated with your WebAPI key |
ownsapp | bool | Whether the user currently owns your game. Will be true for ownership via purchases, CD-keys, Family Sharing, free weekends, and site license |
permanent | bool | Whether the user permanetly owns your game. Not true for ownership via Family Sharing, free weekends, or site license |
timestamp | string | GMT time for when the user first accquired the appID |
ownersteamid | uint64 | SteamID for the actual owner. If the app is owned via Family Sharing, ownersteamid will be the actual owner. Otherwise will be the same steamID passed in |
sitelicense | bool | Indicates if user is borrowing this license from a commercial site |
NOTE:MUST
DLL Yükleme
steam_api.dll Eksik
- İndirdiğiniz DLL dosyasını hata aldığınız bilgisayarınızda sıkıştırılmış halden Winrar yardımı ile açınız. Klasör içerisinde bulunan tek DLL dosyasını Mouse ile sağa tıklayarak kopyalayınız.
- Kopyalamış olduğunuz DLL dosyasını Windows 32 bit işletim sistemi kullanıyorsanız, C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde System32 (C:\Windows\System32) klasörüne yükleyiniz.
- Windows 64 bit işletim sistemi kullanıyorsanız, kopyalamış olduğunuz DLL dosyasını C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde SysWOW64 (C:\Windows\SysWOW64) klasörüne ve C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde System32 (C:\Windows\System32) klasörüne yükleyiniz.
- Klasör içerisine DLL dosyasını yüklerken dosyanın zaten var olduğuna dair uyarı alırsanız, bilgisayarınızda bulunan DLL dosyası değiştirilmesini isteyerek üzerine yükleyiniz. Bu şekilde bozuk DLL dosyasını yenilemiş olursunuz.
- DLL dosyasını anlatılan şekilde bilgisayarınıza yükledikten sonra bilgisayarınızı tekrar başlatınız. Hata aldığınız oyun veya programı çalıştırınız.
Bazı program veya oyunlarda DLL dosyasını sistem klasörü haricinde hata aldığınız oyun veya programın kurulu olduğu kök dizine (ilk klasör) atmak gerekebiliyor. Sistem klasörüne DLL dosyasını yükler yine DLL uyarısı alırsanız oyun ya da programın kök dizinine DLL dosyasını yükleyiniz.
İşlemleri yaptığınız halde DLL hatası devam ediyorsa, Windows 32 bit için başlat menüsünden çalıştır alanına CMD yazınız, açmadan CMD dosyası üzerinde Mouse ile sağa tıklayarak “Yönetici olarak çalıştır” menüsüne tıklayınız. Açılan komut penceresine “RegSvr32 C:\Windows\System32\steam_api.dll” komutunu girerek Enter tuşuna basınız.
Windows 64 bit için yine aynı şekilde “Yönetici olarak çalıştır” menüsüne tıklayarak açılan komut penceresine “RegSvr32 C:\Windows\SysWOW64\steam_api.dll” komutunu girerek Enter tuşuna basınız. Bilgisayarınızı son defa sisteminizin tamamen yenilenmesi için tekrar başlatınız. CMD komut sistemi nasıl çalışır ve komutlar neler öğrenmek isterseniz DLL Dosyası için CMD Komutları sayfasına gidebilirsiniz.
Yukarıda bahsedilen yöntemleri uygulayarak, Windows işletim sisteminizi yeniden başlattıktan sonra tekrar sayfa içerisinde yaptığınız işlemlerin doğruluğunu kontrol etmenizi tavsiye ediyoruz.
Windows 32 bit ve Windows 64 bit için CMD komut penceresine sfc /scannow komutunu girerseniz, bilgisayarınızda bulunan tüm DLL dosyalarını onarırsınız.
DLL Kategorisi: S ile Başlayan DLL Dosyaları
Обзор Steam_api_c.dll
Что такое Steam_api_c.dll?
Steam_api_c.dll представляет собой разновидность файла DLL, связанного с Steam Client API, который разработан Windows Software Developer для ОС Windows. Последняя известная версия Steam_api_c.dll: 1.0.0.1, разработана для Windows. Данный файл DLL имеет рейтинг популярности 1 звезд и рейтинг безопасности “UNKNOWN”.
Что из себя представляют файлы DLL?
Файлы DLL (“динамически подключаемая библиотека”), такие как steam_api_c.dll – это небольшие программы, схожие с файлами EXE (“исполняемыми”), которые позволяют множеству программ использовать одни и те же функции (например, печать).
Например, когда вы запускаете Windows и редактируете документ в Microsoft Word. Необходимо загружать файл DLL, контролирующий печать, только если его функции востребованы – например, когда вы решили распечатать свой документ. Когда вы выбираете “Печать”, Microsoft Word вызывает файл принтера DLL, и он загружается в память (RAM). Если вы хотите распечатать документ в другой программе, например в Adobe Acrobat, будет использоваться тот же самый файл принтера DLL.
Почему у меня наблюдаются ошибки в файлах типа DLL?
Файлы DLL, будучи общими, существуют за пределами самого приложения. Давая множество преимуществ разработчикам программного обеспечения, такое разделение также открывает возможность для появления проблем.
Проще говоря, если Windows не может корректно загрузить файл steam_api_c.dll, вы получите сообщение об ошибке. Для получения дополнительной информации см. “Причины ошибок steam_api_c.dll” ниже.
В каких случаях появляются ошибки в файлах типа DLL?
Ошибки DLL, например, связанные с steam_api_c.dll, чаще всего появляются во время запуска компьютера, запуска программы или при попытке использования специфических функций в вашей программе (например, печать).
Step 1.1 — Adding Localization
«localization»
{
«english»
{
«Action_Jump» «Jump»
«Action_Camera» «Camera»
}
«german»
{
«Action_Jump» «Springen»
«Action_Camera» «Kameraansicht»
}
}
«StickPadGyro»
{
«Camera»
{
«title» «#Action_Camera»
«input_mode» «absolute_mouse»
}
}
«Button»
{
«Jump» «#Action_Jump»
}
- brazilian (Brazilian Portuguese)
- bulgarian
- czech
- danish
- dutch
- english
- finnish
- french
- german
- greek
- hungarian
- italian
- japanese
- koreana (Korean)
- latam spanish (Latin American Spanish)
- norwegian
- polish
- portuguese
- romanian
- russian
- schinese (Simplified Chinese)
- spanish (Castilian)
- swedish
- tchinese (Traditional Chinese)
- thai
- turkish
- ukrainian
- vietnamese
Introduction to the SteamPipe Content System
- Efficient and fast content delivery.
- Unlimited public and private «beta» branches, allowing multiple builds to be tested.
- Simple web-based management of builds — push out a new build or rollback to a previous build with just a few clicks.
- Ability to see the update size of a build before setting it live.
- Ability to share content between multiple applications.
- Ability to from public or beta content.
- Games/apps stay available offline even after an update download has been started.
- All content is always encrypted, and non-active versions are not visible to customers.
- A SteamPipe Local Content Server which can be used during development.
NOTE: There are a few concepts which are integral to SteamPipe, before getting started you should be familiar with all of the concepts outlined in the Applications documentation. Having even a basic understanding of how these pieces fit together will be very useful when uploading your product to Steam.
I Want my Non-Steam Input API Games to Play Nicely with Steam Input
The Five Golden Rules of Input
- On-screen icons should match the input device
- Mouse cursor should match the input device
- All devices should work 100% of the time
- Dpad, analog stick, and mouse can all be used to navigate menus
- A disconnected gamepad should pause the game
Gamepad and mouse input should be possible simultaneously
- Set a recommended controller configuration for all controller typesThis way Steam doesn’t have to prompt the user to select a configuration on startup. By the way, you don’t need to provide a configuration for both the Xbox 360 and the Xbox One controllers — if you only supply one, it will work for the other model.
- Opt-in Controller Type you don’t have native support for to Steam InputIf you don’t have built-in support for these controller types, you should use the partner site to opt them in to using Steam Input. See the bottom of for more on that.
- If you’re not going to allow simultaneous gamepad/mouse……at least make the deadzone, acceleration, and sensitivity of the joystick configurable. Joystick emulation for the trackpad works by rapidly flicking the virtual joystick so it is quite sensitive to these settings. For good results you want to allow very high sensitivities, deadzones that go to 0 and a linear acceleration curve. Shadow of War’s controller settings are a good example of this.
- Allow users to select from Xbox or PS4 glyphs via the menu or detect the device type via our APIWhen Steam is sending gamepad input it will appear in your game as regular Xbox controller input, rather than the normal device. This is useful since it allows the player to use devices that would not normally work, but it also means that normal check for USB device ID’s, etc will not work and you’ll need to call a helper function from Steam. It’s important to note here that even controllers which you have built-in support may appear in your game through Steam Input either because the user is streaming the game via Steam Remote Play or because the user has opted into Steam Input to reconfigure their devices.
Steam Input Gamepad Emulation Best Practices
Recognized for best-in-class capabilities as an ISV Independent Software Vendor
Solvusoft is recognized by Microsoft as a leading Independent Software Vendor, achieving the highest level of completence and excellence in software development. Solvusoft’s close relationship with Microsoft as a Gold Certified Partner enables us to provide best-in-class software solutions that are optimized for performance on Windows operating systems.
How is the Gold Competency Level Attained?
To achieve a Gold competency level, Solvusoft goes through extensive independent analysis that looks for, amongst other qualities, a high level of software expertise, a successful customer service track record, and top-tier customer value. As a Gold Certified Independent Software Vendor (ISV), Solvusoft is able to provide the highest level of customer satisfaction through delivering top-level software and service solutions, which have been subject to a rigourous and continually-audited approval process by Microsoft.
CLICK HERE to verify Solvusoft’s Microsoft Gold Certified Status with Microsoft >>
Почему возникает такое состояние
Очень редко этот вариант развития событий возникает у тех пользователей, которые предпочитают использовать на личном оборудовании только лицензионные версии игровых продуктов. Чаще всего подобная ситуация встречается у тех, кто выполняет скачивание уже взломанного продукта на одном из многочисленных торрентов.
Связано это с тем, что такая библиотека относится к важнейшим элементам STEAM, а само приложение необходимо для активации сетевых режимов в играх. Понятно, что и его взламывают, но обычно такой подход дает только временный эффект, который, в итоге, и приводит к возникновению на экране не очень лицеприятной надписи. Тем не менее, осуществить исправление достаточно просто. Поэтому не стоит переживать раньше времени.
Существует несколько основных причин возникновения такого конфликта:
- Системы защиты, установленные на компьютере, воспринимают данный компонент в качестве опасного. Это приводит к его удалению или помещению в карантин.
- Повреждение, связанное с реальным заражением системы одним из вирусов.
Дальше становится предельно понятно – как исправить ошибку steam api dll.
Замена файла
Последний ответ на вопрос, как исправить ошибку «Steam_api64.dll отсутствует», заключается в замене поврежденного/ отсутствующего компонента рабочим элементом. На свой страх и риск вы можете загрузить его из интернета – мы не рекомендуем подобный способ, можно столкнуться с неприятными последствиями, вирусами, мошенничеством и прочим.
Лучшим вариантом будет копирование одноименного файла из папки одной игры и перенос в директорию «сломанной» игрушки, которая не запускается. Искать элемент лучше всего через «Проводник».
Мы рассказали, что это за ошибка Steam_api64.dll и как ее исправить – совершенно спокойно можно справиться с возникшими затруднениями. Используйте наши советы, обязательно сохраните обзор в закладки и быстро разбирайтесь с любой проблемой. Удачи!
Как исправить steam_api.dll missing error?
Если «steam_api.dll отсутствует» не удалось, используйте один из правильных методов для решения проблемы: ручной или автоматический. В первом случае вам необходимо скачать файл steam_api.dll и отправить его в папку установки игры / приложения. Во втором случае система автоматически исправляет ошибку с минимальными усилиями.
Мы предлагаем несколько эффективных методов:
Способ 1: скачать steam_api.dll
Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные steam_api.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.
В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:
- Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
- Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
- Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
-
Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.
- Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.
Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».
steam_api.dll , 5 доступных версий
Bits & Version | File size | Language | Description | Checksums | ||
---|---|---|---|---|---|---|
32bit 7.9.87.40 |
119.1 KB | U.S. English | Steam Client API |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 2.37.91.26 |
142.2 KB | U.S. English | Steam Client API |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 1.83.31.37 |
103.9 KB | U.S. English | Steam Client API (buildbot_winslave04_steam_steam_rel_client_win32@winslave04) |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 1.49.4.54 |
103.3 KB | U.S. English | Steam Client API (buildbot_winslave04_steam_steam_rel_client_win32@winslave04) |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 1.0.0.1 |
62.5 KB | U.S. English | Steam Client API |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download |
Загрузка и предупреждения безопасности
Во время загрузки steam_api.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть
Не все steam_api.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов
Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что
Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять
Внимание! Скачивание steam_api.dll из Интернета всегда рискованно
Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:
- Установите и используйте антивирусную программу.
- Скачать steam_api.dll только с доверенных сайтов
- Если steam_api.dll имеет цифровую подпись, убедитесь, что он действителен и файл получен из надежного источника. Чтобы просмотреть цифровую подпись, щелкните ссылку издателя в диалоговом окне с предупреждением о безопасности, которое появляется при первой загрузке файла.
I’m Adding Steam Input API support alongside other input libraries
1. Be deliberate with your analog action choices
- You should always include a mouse-style action for cursor or precision camera controls. It may be acceptable to skip mouse-like input in Twin Stick or Sports titles where the joystick position is used for directional aim.
- Avoid using the the system mouse («os_mouse» option) unless you have a good reason to need it. Being able to determine if input comes from a real mouse vs a controller is an important part of good UX practices.
- You should either rely on the configurator to provide sensitivity (ie you don’t filter incoming Steam Input data), or you should use a dedicated sensitivity option for Steam Input that’s distinct from the system mouse.
2. Be consistent with auto-aim on joysticks 3. Use SDL version 2.0.6 or above, if possibleSDL 4. Have a plan for Xbox controllers
Загрузка и предупреждения безопасности
Во время загрузки steam_api.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть
Не все steam_api.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов
Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что
Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять
Внимание! Скачивание steam_api.dll из Интернета всегда рискованно
Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:
Ошибка отсутствия файла steam_api.dll. Что делать?
Ошибка отсутствия на компьютере файла steam_api.dll – частое явление среди геймеров. Как следует из названия файла, он относится к известной игровой платформе Steam. При запуске игры Steam начинает обращаться к файлу steam_api.dll, и если она его не находит, пользователи видят ошибку.
Почему возникает ошибка?
1. Наиболее частой причиной возникновения ошибки отсутствия файла steam_api.dll становятся различные репаки и запущенные игры с помощью кряков. В результате антивирус может принять файл steam_api.dll за вредоносный и заблокировать его.
2. С данной ошибкой могут столкнуться и пользователи лицензионных игр. Как правило, причиной ошибки является другая игра, которая изменила содержимое файла steam_api.dll.
Как исправить ошибку?
Способ 1. Файл steam_api.dll пропал в результате блокировки антивирусом.
Если ваш антивирус приложил руку к блокировке файла steam_api.dll, то, как правило, он будет вас уведомлять об этом в виде всплывающих окон. Если вы устанавливали крякнутую игру, то остается зайти в меню антивируса, чтобы добавить файл в исключения.
Если же вы используете лицензионные игры, то повод задуматься, по какой причине антивирус заблокировал файл. Вероятно, steam_api.dll был модифицирован вирусом, поэтому стоит запустить на компьютере антивирус в режиме сканирования или запустить бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt .
Способ 2. Файл steam_api.dll был удален.
Здесь решение, опять же, зависит от ситуации. Если проблема возникла в результате установки или использования ломанной игры, то достаточно зайти в меню антивируса, перейти в карантин и восстановить файл. После этого не забудьте добавить файл в список исключений, иначе проблема возобновится.
Дела обстоят несколько сложнее, если вы используете лицензионные игры. В этом случае стоит попробовать переустановить Steam. Но прежде чем удалять программу. перейдите в папку с программой (C:Programm FilesSteam ), скопируйте оттуда и перенесите в другое место две папки: «Steam.exe» и «SteamApps» . Это позволит вам не потерять игровые данные.
Самый ненадежный и нерекомендуемый способ решить проблему с отсутствующим файлом.
Дело в том, что в интернете существует огромное количество источников, которые распространяют DLL-файлы. Большинство из этих источников крайне ненадежны, поэтому, качая с подобного ресурса файлы, вы рискуете плотно заселить в компьютер вирус. В любом случае качать файл steam_api.dll или не качать – решать только вам.
В конце данной статьи вы найдете ссылку на файл steam_api.dll с самого известного ресурса, распространяющего файлы DLL.
Загрузив архив, распакуйте его и перенесите файл steam_api.dll в следующую папку:
32-разрядная Windows: C:WindowsSystem32
64-разрядная Windows: C:WindowsSysWOW64
Переместив файл в нужную папку, его остается зарегистрировать. Для этого откройте «Пуск» и в поиске проведите команду:
Завершите процесс установки файла, перезагрузив компьютер. Если после перезагрузки проблема не была устранена, попробуйте выполнить другую команду:
Как правило, в большинстве случаев данные способы помогают полностью устранить проблему в работе Steam .
Initial Setup for New SteamPipe Apps
- Find the app ID for your application (this can be found by selecting the application on your homepage in Steamworks)
- Go to the General Installation Settings page for your app.
- Define at least one launch option (the path and optionally, any arguments required to launch the game). Hover over the (?) to learn more about each field. The example below shows 4 launch options, 2 for Windows and 1 each for MacOS and Linux. Launch option 3 will only be shown on Windows if the user also owns the DLC specified.
- Go to the Depots page and add depots as needed for this app. By default, a depot may already be configured for your application.
- Click the default depot and change the name of the depot to a proper and recognizable name (such as «Base Content» or «Windows Content»).
- Leave the language set to unless this is a language-specific depot.
- Leave the OS set to unless this is an OS-specific depot (if the app is all-in-one, or is just PC or just Mac, it should be left to . Only specify for OS-specific game depots.
- Click Add New Depot to create additional depots.
- Click Save Changes to save any changes made.
- Once you are done defining your depots, publish the changes that you have made from the Publish page.
- Your newly defined depots will need to be included in a package to grant you ownership of them. Each game on Steam should have a Developer Comp package which is automatically granted to the accounts listed within your publisher group. You can add the new depots to that package (and/or other packages that should have these depots) on the Associated Packages & DLC page.
Note: If your executable is in a sub-folder of the main installation folder, add the sub-folder name in the Executable field. Don’t use leading slashes or dots.
GetPublisherAppOwnershipChanges
GET https://partner.steam-api.com/ISteamUser/GetPublisherAppOwnershipChanges/v1/
Name | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
key | string | Steamworks Web API publisher authentication key. | |
packagerowversion | string | The unsigned 64-bit row version to read package changes from. The row version of data read up to will be returned for use in future calls. | |
cdkeyrowversion | string | The unsigned 64-bit row version to read CD Key changes from. The row version of data read up to will be returned for use in future calls. |
GetPublisherAppOwnershipChangespackagerowversion cdkeyrowversion»ownershipchanges»: {
«steamids»: ,
«packagerowversion»: «12448390228»,
«cdkeyrowversion»: «49857241147»,
«moredata»: true
}
Name | Type | Description |
---|---|---|
steamids/steamid | string | The list of SteamIDs for any accounts that have changed since the provided row versions. Up to 10,000 SteamIDs will be returned per call. |
packagerowversion | string | The package row version that matches the last SteamID returned. Store this for future calls to GetPublisherAppOwnershipChanges |
cdkeyrowversion | string | The cd key row version that matches the last SteamID returned. Store this for future calls to GetPublisherAppOwnershipChanges |
moredata | bool | Indicates if more and newer data is available. |
- Make a call to for each SteamID to get the actual ownership per AppID. Store or use that data as needed.
- Once all the SteamIDs have been processed, check the value of moredata. If it is true, make a new call to GetPublisherAppOwnershipChanges passing in the packagerowversion and cdkeyrowversion as returned from the previous call to GetPublisherAppOwnershipChanges.
- Repeat Step 1 and 2 until moredata returns false.
- Store the final packagerowversion and cdkeyrowversion values for use in future GetPublisherAppOwnershipChanges calls (e.g. 24 hours later) instead of starting at 0 (zero) again.
NOTE:MUST
GetReport
GET https://partner.steam-api.com/ISteamMicroTxn/GetReport/v4/
Name | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
key | string | Steamworks Web API publisher authentication key. | |
appid | uint32 | App ID of game to get reports for. | |
type | string | Report type (One of: «GAMESALES», «STEAMSTORESALES», «SETTLEMENT») | |
time | string | Start time of the report. (RFC 3339 UTC formatted like: 2010-01-01T00:00:00Z) | |
maxresults | uint32 | Maximum number of results to return in report. (Default is 1000 if no value is set) |
NOTE:MUSTNOTE:
- Version 2 — Changed result to returns arrays.
- Version 3 — Changed to string formatted 64 bit numbers.
- Version 4 — Added section to return sales information for DLCs sold on the store that reference in-game microtransaction items.
- Version 5 — Added new status values to for transactions to reflect suspected fraud or friendly fraud.
Response:
-
- — Result of the operation. (OK or Failure)
-
- — Time of transaction (RFC 3339 UTC formatted like: 2010-01-01T00:00:00Z)
- — Unique 64-bit ID for order. (This will be 0 for recurring subscriptions initiated from the Steam store, use instead.)
- — Unique 64-bit Steam transaction ID.
- — The Steam ID of user that the order/transaction belongs to.
- — Status of the order. See:
- — ISO 4217 currency code.
- — Time of the transaction. (RFC 3339 UTC formatted like: 2010-01-01T00:00:00Z)
- — ISO 3166-1-alpha-2 country code.
- — US State. Empty for non-US countries.
-
- — Game ID number of item.
- — Quantity of this item.
- — Total cost to user minus VAT (in cents). (199 = 1.99)
- — Total VAT or tax (in cents). (19 = .19)
- — Status of items within the order.
- — Optional, only returned if the purchase was via a DLC on the store that is connected to an in-game microtransaction item id.
- — The DLC package that was purchased on the store.
- — The bundle id associated with the DLC package, if applicable.
- — The steam generated line item referenceid associated with the package.
- — The price paid by the user.
- — VAT taxes if applicable for the purchase.
- — The currency that was used to make the purchase.
- — Optional, only returned if result is Failure.
- — Error or event code. See:
- — Message for error or event.
Example Response:<response>
<result>OK</result>
<params>
<count>2</count>
<orders>
<order>
<orderid>938473</orderid>
<transid>374839</transid>
<steamid>48392048</steamid>
<status>PartialRefund</status>
<currency>GBP</currency>
<time>2010-01-01T00:23:45Z</time>
<items>
<item>
<itemid>12345</itemid>
<qty>1</qty>
<amount>199</amount>
<vat>38</vat>
<itemstatus>Refunded</itemstatus>
</item>
<item>
<itemid>12345</itemid>
<qty>1</qty>
<amount>199</amount>
<vat>38</vat>
<itemstatus>Succeeded</itemstatus>
</item>
</items>
</order>
<order>
<orderid>938474</orderid>
<transid>374840</transid>
<steamid>48392063</steamid>
<status>Succeeded</status>
<currency>USD</currency>
<time>2010-01-01T00:23:52Z</time>
<items>
<item>
<itemid>12345</itemid>
<qty>1</qty>
<amount>199</amount>
<vat>0</vat>
<itemstatus>Succeeded</itemstatus>
<storepurchasereference>
<packageid>131842</packageid>
<bundleid>0</bundleid>
<referenceid>32492903480230384</referenceid>
<amount>4990</amount>
<vat>0</vat>
<currency>USD</currency>
</storepurchasereference>
</item>
</items>
</order>
</orders>
</params>
</response>
Решаем проблему
Поскольку причин и следствий может быть несколько, дальнейшее повествование также будет разделено на несколько частей – выбирайте ту, которая соответствует вашей ошибке.
Файл заблокирован антивирусом
Если сообщение от Steam было сопровождено уведомлением от антивируса о том, что «steam_api» был заблокирован, то исправлять ситуацию нужно именно через антивирус. Если вы устанавливали нелицензионные RePack-версии игр или применяли различные лечащие утилиты, то:
- Откройте меню через нажатие на соответствующую кнопку в правом нижнем углу системного трея.
- Кликните правой кнопкой по иконке защитника Windows, нажмите на «Открыть».
- В разделе «Журнал» найдите файл «Steam_api.dll», выделите его и нажмите на кнопку «Разрешить элемент».
Если ошибка возникла без каких-либо сопутствующих действий и предпосылок, то нужно вспомнить, что именно могло внести изменения в файл. Возможно, модификация была вызвана активностью вирусов – нужно выполнить глубокую проверку системы, после чего полностью переустановить Steam и заново скачать интересующую игру.
Файл был удалён
Если по каким-то причинам файл «steam_api.dll» был удалён с компьютера, придётся выполнить переустановку «Steam». Перед тем, как переустанавливать клиент, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Открыть папку, в которую установлена программа. Если вы не меняли путь при установке, то найти Steam можно по пути «C:\Program Files\Steam».
- Скопировать исполняемый файл «steam.exe» и вставить копию в папку «Steamapps» — эти действия нужно выполнить для того, чтобы данные об играх были надёжно сохранены.
- Прожать сочетание клавиш Win+R, вставить в окно «Выполнить» команду «Control Panel».
- Перейти в «Программы и компоненты», найти Steam, удалить стандартным методом.
Существует альтернатива описанному выше способу решения проблем, связанных с отсутствием «steam_api». Она заключается в ручном скачивании недостающего файла и его переносе в нужную папку
Важно понимать, что загрузка подобных файлов из ненадёжных источников может стать причиной нестабильной работы клиента в будущем. Кроме того, вы не будете знать, оригинальный ли DLL был вами скачан
Допустим, вы всё же нашли нужный файл на просторах Интернета. Остаётся перенести его в папку:
- С:\Windows\System32\ для 32-битных ОС;
- С:\Windows\SysWOW64\ — для 64-битных ОС.
Последний шаг – регистрация в системе. Просто прожимаем комбинацию Win+R и вписываем команду «regsvr32 steam_api.dll».
После того, как файл будет зарегистрирован, нужно выполнить перезагрузку компьютера – после этого можно заново пробовать запускать проблемную игру.
RefundTxn
POST https://partner.steam-api.com/ISteamMicroTxn/RefundTxn/v2/
Name | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
key | string | Steamworks Web API publisher authentication key. | |
orderid | uint64 | Unique 64-bit ID for order to refund. | |
appid | uint32 | App ID of the game. |
NOTE:MUSTResponse:
-
- — Result of the operation. (OK or Failure)
-
- — Unique 64-bit ID for order.
- — Unique 64-bit Steam transaction ID.
- — Optional, only returned if result is Failure.
- — Error or event code. See:
- — Message for error or event.
Example Response:<response>
<result>OK</result>
<params>
<orderid>938474</orderid>
<transid>374839</transid>
</params>
</response>