Ctr в «яндекс.директе»: полное погружение

Содержание:

Какой CTR хороший

Никто не знает.

Смотрите, вот человек вводит запрос в интернет «взять кредит» и ему выдается реклама ваших кредитов. Высока ли вероятность, что он по ней кликнет? Да, потому что он ОСОЗНАННО хочет взять кредит. Для этого он в интернет и зашел.

А вот другой пример. Вы читаете статью про многозначные слова в русском языке, а слева вам показывается реклама курсов по программированию. Есть у вас желание кликать? Нет, вы вообще не о том сейчас думаете.

Здесь CTR будет намного ниже.

Если вы продаете цветы, CTR будет очень разным в будние дни и в преддверии праздников, особенно на 8 Марта, 1 Сентября, 9 Мая и другие подобные даты.

Так что никакого «хорошего» или «нормального» значения нет.

What’s A «Good» Click-Through Rate?

This is a hotly debated topic: what is a good click-through rate?

From a purely statistical standpoint, it depends. Take a look at Yahoo’s answer to the «what’s a good click-through rate» question:

The honest answer to the question is, “It depends.” Click-through rates are naturally going to vary from campaign to campaign, and even from keyword to keyword. Everything involved in the way your ad is displayed plays a part, from your ad copy to the ad’s ranking on the results page.

So while you want to have a «high» click-through rate, there’s really no magic number. Average click-through rate will vary by industry, and your expected CTR depends on your ad’s position, among other factors.

Below you’ll find benchmarks for average click-through rate in Google Ads across 20 common industries.

The average CTR in Google Ads is 1.91% for search and 0.35% for display. But average is just that: average. So, as a rule of thumb, a good Google Ads click-through rate is 4-5%+ on the search network or 0.5-1%+ on the display network.

Как узнать CTR в рекламе

Проверяем CTR в Яндекс.Директ

Заходим на главную страницу сервиса, скролим страницу вниз и жмём «Статистика по всем кампаниям».

Мы увидим общий показатель CTR по всем кампаниях, работающим, как на поиске, так и в партнёрской сети. Чтобы посмотреть значение кликабельности для каждой кампании в отдельности — пролистайте ещё немного вниз, и зайдите в кампанию кликнув на неё, а затем нажмите «Показать детальную статистику по объявлениям», чтобы узнать CTR для каждого объявления в отдельности.

При создании рекламной кампании в Яндексе, также есть возможность получить предварительный прогноз по CTR.

Статья в тему: Настройка Яндекс Директ

Проверяем CTR в Google AdWords

В новом интерфейсе рекламной системы и выбираем пункт «Кампании».
Заходим в отчёты и смотрим.

На данном скриншоте приведены показатели CTR поисковых кампаний.

Обратите внимание, что для контекстно-медийной сети (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ) показатели значительно меньше, чем у кампаний работающих на поиске

Смотрим CTR в рекламном кабинете ВК

Заходим в рекламный кабинет. И сразу же видим общую статистику по аккаунту, где в одной из колонок из показатель нашего CTR в ВК.

Соответственно, точно также, можно пройти глубже, посмотреть статистику и показатель CTR по различным РК или отдельным креативами.

The long tail effect

The second non-standard finding that we can report is that variation in the number of impressions served (i.e. the number of searches logged) for a keyword has a significant impact. Greater numbers of impressions per keyword seem to reduce the magnitude of CTR across all positions in the top 10.

The long tail effect

This phenomenon was not just true for our clients’ non-brand GWT data, AWR’s publicly available data set exhibits near identical properties. AWR chose a cut-off for their study; and only considered data points where the number of impressions was greater than 50. Here you can see the impact of changing that cut-off level.

The impact of changing the cut-off level

This variation, seen clearly in both datasets may be related to the nature of the keyword phrases searched for. So-called “long tail” keywords, the rarer kind, attract far lower search volumes but may, conversely, attract a higher proportion of click through events than more commonplace keywords would. One reason for this increased CTR might be reduced competition in the same space (i.e. less choice).

When very high search volumes (greater than 1 million impressions served) are observed then we see click through behaviour similar to that for brand keywords; steep slope and much higher CTR at position 1.

Avoidance of weighting the data

In addition to the above, we noticed that our dataset was by no means evenly distributed between all sub-categories. We suspect that the other studies also suffered from this phenomenon. The sample size in terms of “impressions served” for our data set implies that our “mean” CTR values will be skewed by the biggest underlying class. An famous example of the resulting impact of not weighting data by sample size is well documented here.

As we have a majority of desktop, non-brand, single word searches in our sample- why should this be allowed to skew the reported CTR?  On the other hand, perhaps our “sample” of client data is an accurate snapshot of universal clicking behaviour, and we should reflect these proportions in the data presented.

Finally, if the number of impressions served actually has an impact on CTR itself (i.e. the user sees “Amazon” more frequently in results, starts to trust the site more); we should not use it as a weighting factor, rather a segmentation factor. In fact our conclusion was that any CTR data should be heavily stratified; broken up into as many dimensions as possible.

Here is a sample of our segmented CTR findings in the table below. All values are percentages.

Brand Non-brand
Position Desktop Mobile Desktop Mobile
1 40.2 35.1 21.4 24.3
2 21.7 17.1 14.5 17.8
3 11.5 12.0 10.9 14.1
4 8.7 9.5 8.2 11.5
5 6.6 8.7 6.6 8.7
6 4.1 4.1 5.5 6.5
7 3.6 2.8 4.5 5.3
8 1.7 3.4 3.9 4.1
9 1.5 1.3 3.2 3.5
10 1.5 1.3 2.7 3.0
11 1.1 0.9 2.2 3.0
12 2.9 0.5 1.9 3.3
13 1.5 0.6 1.8 2.4
14 1.3 0.7 1.7 3.3
15 1.0 1.5 1.5 3.4
16 1.8 0.4 1.4 2.7
17 0.7 0.0 1.3 3.5
18 1.3 0.5 1.3 3.1
19 0.1 2.7 1.0 2.2
20 0.4 0.0 1.0 2.1

Click-Through Rate, SEO and SEA

The click-through rate is also an important factor for search engine optimization – not the CTR for banner ads, but the click rate in the SERPs. You can determine how attractive your website’s meta description is with the help of the click-through rate. If the site often appears in the SERPs but is rarely clicked on, this is an indication that the meta description is not appealing to potential visitors. An optimization of the meta data according to SEO standards can often achieve a noticeable improvement.

In addition, the click-through rate offers an interesting comparison between regular customers and those who have found their way to the site via a search engine. Scoring well with the latter group is an indicator that your SEO measures and site content are effective and that your site can meet the expectations of “search engine customers.”

In addition, the CTR also informs the evaluation and optimization of Search Engine Advertising (SEA). As mentioned above, the click rate is not an absolute measure to assess the success of search engine advertising, but it’s certainly a prerequisite for effective online marketing in this particular area. There are several ways to increase the CTR to provide the foundation for a high conversion rate. This includes individualized advertising tailored to different target groups as well as a targeted selection of pages on which advertising is placed. In addition, A/B tests are often performed to find the most effective choice among several display variants.

Чем плох низкий CTR

У низких CTR есть две большие проблемы.

Первая – очевидная. Мало людей кликают, следовательно, мало людей покупают. Чем ниже СТР, тем меньше вы продаете и тем меньше зарабатываете.

Вторая – не такая очевидная. Если вы делаете рекламу с оплатой за клик, то CTR будет напрямую влиять на ваши расходы. Давайте разберемся, как это происходит.

В Гугле и Яндексе большая часть рекламных объявлений размещается именно с оплатой за клик (подробнее об этом читайте в статье про показатель CPC). Есть небольшая доля рекламы, по которой веб-мастера платят за показы, но это вообще отдельная тема, там совсем другие цели (повысить узнаваемость бренда и пр.)

Когда в Гугле/Яндексе кто-то кликнет по вашей рекламе – вы заплатите деньги Гуглу/Яндексу. Чем больше кликов – тем больше Гугл и Яндекс с вас заработают.

Теперь смотрите. Из ста человек по вашему объявлению кликает один. А по объявлению конкурента – десять. Со ста показов вашей рекламы поисковик заработает один доллар, а с показов конкурента – 10 долларов.

Кого показывать выгоднее? Разумеется, конкурента. И поисковики будут показывать его рекламу намного чаще, чем вашу.

Вам придется либо увеличивать ставку за клик, либо терять свою целевую аудиторию.

Так что чем ниже у вас CTR, тем меньше вас будут показывать в сети. Чем он выше – тем больше показов, и тем они дешевле.

What Is an Average Click-through Rate?

As with most online marketing measures, there is no general click-through rate that can be universally applied. However, in most cases the CTR is in the per-thousand range – which means there will be only a handful of clicks for every 1,000 views. Older studies put the average click-through rate at about 0.1 percent, and given the ever-increasing prevalence of ad blockers and rising user awareness, this percentage could decrease. However, with the improved deployment of thematic advertising aimed at target groups, click-through rates of between 1 and 3 percent can be achieved. Banner advertisements, which have been popular for several years, and sprawls across the screen “blocking” the actual website also achieve a healthy CTR – often 10 percent or more. However, user “misbehavior” must also be considered because this type of advertising may generate false clicks – users often try to close the banner using wild, speculative clicking and inadvertently end up on the linked page. For this reason, the effectiveness of banner advertising is a controversial issue in online marketing.

The situation is different when it comes to banner and other forms of advertising on social media sites like Facebook. Users seem particularly “click-friendly” because the click-through rate is about 11 percent, which is significantly higher than the click-through rate of a normal website.

Как повысить CTR

Методы увеличения кликабельности подбираются индивидуально, исходя из того, для чего именно нужно увеличить CTR. Например, в отношении контекстной рекламы работают следующие методы:

  • в одном контекстном объявлении используйте только одну ключевую фразу;
  • используйте быстрые ссылки, телефон, время работы, адрес и другую разметку;
  • придумайте цепляющий заголовок, соответствующий содержимому объявления;
  • отключите функцию автоподбора слов, если работаете в системе Яндекса;
  • включите точный режим отображения поисковых фраз, если работаете с Google.

Обязательно используйте в тексте рекламного объявления призыв к действию, чтобы мотивировать человека сделать клик. Еще лучше это работает в связке с ограничением. Например, акция, которая действует в течение нескольких часов или дней, либо дает скидку первой сотне покупателей. 

Работа с сайтом

Увеличить кликабельность сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google помогут такие способы: 

  • внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта с целью занять высокое место в выдаче;
  • корректировка заголовков и описаний так, чтобы они были видны с мобильных устройств;
  • настройте отображение даты обновления содержимого, публикуйте актуальный контент;
  • для всех страниц составьте уникальные и релевантные метатеги «title» и «description»;
  • зарегистрируйте сайт в справочниках «Яндекс.Справочник» и «Google Мой бизнес».

Еще один способ привлечь пользователей на сайт – использование микроразметки, например, от сервиса Schema.org. Это разнообразные рейтинговые звезды, телефон, адрес, график работы и т. д.

Поиск минус-слов

Увеличить кликабельность поможет тщательный выбор минус-слов. Они помогают исключить некоторые слова не по теме из популярных поисковых запросов. Например, компания продает компьютеры и ноутбуки. Ее интересуют только продающие запросы. Следовательно, фразы по типу «починить», «как пользоваться», «не включается», «перезагружается», «греется» нужно исключить из запросов. Благодаря этому объявление будет отображено только человеку, готовому покупать.

Для подбора минус-слов используйте сервисы «Яндекс.Директ» или «Google Ads». Каждый из них предлагает инструменты для поиска ключевых фраз и для работы с минус-словами. Подбирать сами слова лучше всего вручную, исключая лишние на ваш взгляд фразы в зависимости от того, какая аудитория должна кликать по вашему объявлению. Грамотная работа над семантическим ядром, и в частности, над списком минус-слов, способна увеличить CTR вашей рекламы вплоть до 2–3 раз. 

Цепляющий заголовок

Объявление или страница сайта – оба элемента нуждаются в привлекательном заголовке, который возбудит интерес пользователя и буквально заставит его перейти по рекламе или зайти на сайт. В то же время заголовок не должен быть «кликбейтом», то есть обязан быть правдивым и полностью соответствовать контенту поста, объявления или страницы. Советы для создания такого заголовка:

  • используйте цифры и числа, например, «топ-10», «5 способов», «+50 % за 2 дня»;
  • вставляйте даты для актуализации контента – «рейтинг ноутбуков на 2020 год»;
  • укажите конкретный регион или город, если это актуально для вашего контента;
  • перечисляйте преимуществ товара, представляющие ценность для покупателя. 

Обязательно посмотрите, какие цепляющие заголовки используют ваши успешные конкуренты. 

Good Click Through Rate Conclusions

CTR is one of the most controversial metrics there is. Marketers use it to benchmark performance and success in search. But truthfully, it’s flawed.

Almost anything can impact your CTR. Because no two campaigns are alike in goals, audience, and more, it’s no wonder that CTRs vary so widely. Use the benchmarks you uncover as a starting point. Your CTR can vary by industry and according to your goals and approach.

With that being said, you can still implement some proven methods of increasing your CTR fast. First off, dial in your audience targeting. It’s by far the biggest determining factor to increase CTR and overall profitability. Targeting the wrong audience will leave you with a terrible CTR and expensive conversions (if any).

Next, adjust your display ad creative. Keep testing it until you find one that drives the most clicks. Speak to your audience when using search network ads. Communicate value, and the clicks will come. Leverage existing AdWords tools like ad extensions that have been proven to increase CTR.

Finally, keep in mind that CTR is relative. Implement these tips, and you’ll boost your chances of landing more clicks and conversions!

Image Credits

Feature Image: Unsplash/Volkan Olmez

All screenshots by Brad Smith

Image 1: Screenshot via Smart Insights

Image 2: Screenshot via Acquisio

Image 3: Screenshot via Smart Insights

Image 4: Screenshot of

Image 5: Screenshot of AdEspresso

Image 6: Screenshot via Conversion XL

Почему одного высокого CTR недостаточно

Сама по себе высокая кликабельность – это не цель рекламной кампании.
 
При низком CTR иногда автоматически прекращаются показы рекламы, либо вы платите достаточно высокую цену за размещение на низких позициях. Очевидно, что это затрудняет путь к цели, так как ваши объявления не увидят потенциальные клиенты.
 
Высокий CTR помогает достичь цели рекламной кампании, но не напрямую, а косвенно. На поиске чем выше CTR, тем меньше вы платите за клики и тем выше располагаются ваши объявления в поисковой выдаче. При этом совсем не факт, что каждый переход по ним закончится звонком или заявкой.
 
Нельзя ориентироваться только на CTR, как на показатель эффективности. Убедитесь, что объявления набрали достаточно статистики по кликам и конверсиям. Какой толк в том, что ваше объявление часто кликают, если вы получаете мало конверсий.
 
Это может быть по многим причинам, связанным с посадочной страницей: она нерелевантная (не соответствует запросу или набору таргетингов), неудобная в пользовании, не содержит необходимой для принятия решения информации и т.д.
 
Кстати, избежать эту проблему можно, если с самого начала при настройке рекламной кампании использовать метод маркетинговых связок с помощью сервиса Yagla. Он позволяет под каждую группу ключевых фраз показывать на одной и той же странице свое ценностное предложение (подменять заголовок, подзаголовок, подпись к форме заявки и т.д.)

CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета

CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).

Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).

Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.

Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.

CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика

Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:

CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).

Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта

CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ

  Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.

1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?

Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%

Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.

В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля

Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.

Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте

  Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.

В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:

CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%

  Пример 3:

Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа

В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%

Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook

  Пример 1: (кликабельность)

В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.

Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:

Рекламная сеть CTR
Поисковые системы (Google, Яндекс) от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%)
РСЯ * от 0,5 до 1,5%
КМС ** от 0,2 до 1,0%
ВКонтакте *** от 0,1 до 1%
от 1,0 до 2,0%

РСЯ * —  рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.

  ВАЖНО знать: 

  • Если у Вас CTR получился  меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
  • Если CTR  больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.

Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.

Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)

  Пример 2:

Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.

  ВАЖНО знать:  количества кликовколичеству переходов
Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:

  • Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
  • Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.

Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:

  • Изображение должно быть качественным;
  • Особенно важен интригующий текст и заголовок;
  • Само написание текста должно быть грамотное.

Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)

В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.

Продолжим — на очереди…

Achieving Strong Click-Through Rates For Your Ads

Achieving strong click-through rates in PPC, then, depends on:

  • Targeted keywords to bid on.
  • Cost-efficient clicks.
  • Tools and methodology for closely integrating keywords with ad text and landing pages.
  • The ability to quickly and efficiently segment keyword groups to generate closer targeting.

Remember, the higher your click-through rate, the better your Quality Scores will likely be, and high Quality Scores are one of the single best predictors of success in PPC.

Want to learn how to increase your click-through rates in a few simple steps? Download our Guide to Super-High Click-Through Rates to learn how!

Величина CTR: есть ли стандарты?

Высокий CTR стал метрикой качества креатива. Арбитражники гонятся за высокой кликабельностью, используя хайповые темы, желтые заголовки, скандалы, двусмысленные картинки. В реальности в погоне за высоким CTR забываются другие важные показатели и упускаются профитные креативы.

Арбитражные чаты не обходятся ни дня без вопроса: «Нормально ли, если CTR объявления 1%?». Часто без уточнения источника трафика, оффера, целевой аудитории, размера выплаты, гео… Перечислять можно вечно, как и ответы, которые пишутся на эти вопросы. Конечно, это вполне нормально пытаться привести свою рекламную кампанию к средним показателям, которые позволят выйти в плюс. Вот только стандарты как таковые просто отсутствуют.

В сфере арбитража оплата совершается за целевое действие. Это главная причина того, что CTR сам по себе не правит балом, потому что за высокие показатели кликабельности вы не получите ни копейки. Стремиться за высоким CTRом, забывая об остальных показателях, как играть в лотерею: может быть хороший плюс либо минус. Сладкие показатели кликабельности говорят только о том, что кто-то охотно кликает на объявление, но кто – неизвестно, как и его желание купить товар.

Исходя из этого можно сказать, что задавать вопрос, каким должен быть CTR, просто неправильно.

Как вычисляется CTR + формула

CTR = количество кликов количество показов * 100%

Долго запоминать эту формулу не придётся, уж очень она напоминает формулу расчёта КПД из курса школьной физики, логика одна и та же.

Показатель напрямую связан с кликами пользователей: чем больше людей переходят по рекламе, тем больше показатель.

От чего зависит CTR

Понятие CTR чаще всего употребляется в контекстной рекламу, а потом уже в баннерной.

Контекстная реклама

Отдельного внимания заслуживает заголовок объявления. Если имеется какой-то один единственный ключ, он должен находиться в самом начале заголовка.

Заголовок должен быть увлекающим, уместным, желательно коротким. В нём должно быть всё по существу, без лирических отступлений

Поисковик сразу выделит ключ, чтобы посетитель обязательно обратил на него внимание

Чем выше ссылка на рекламу в поиске, тем больше пользователей будут нажимать по ней. Обычно никто не листает объявления дальше второй страницы.

Чтобы всегда быть в ТОПе, нужно продвигать качественный контент. Поисковик сам будет продвигать рекламное объявление на первые позиции, если ключи в нём будут исчерпывающими и актуальными.

От вложенных инвестиций в рекламу тоже зависит её кликабельность. Чем больше средств было вложено, тем выше в рейтинге реклама. Повышается показатель CTR, а вот цена за клик, наоборот, уменьшается.

Но главное не то, сколько было потрачено, а то, как окупились вложенные средства

Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, нужно проработать её содержание и особое внимание, опять же, уделить ключам

Бывает, что пиарщики изначально вкладывают небольшую сумму в рекламу. Обычно, такое случается, когда рекламное объявление имеет очень много ключевых фрагментов.

Какой-то особого смысла в такой тактике нет, ибо на рекламу не будут нажимать, показатель CTR снизится до минимальных значений.

Баннерная реклама

Ее ещё называют медийной. Процент показателя CTR, по большей части, зависит от визуальной составляющей.

Пользователи в первую очередь обращают внимание на качество баннера, цветовую коррекцию, более яркие цвета, контрастирующие друг с другом, привлекают взгляды на себя намного лучше. Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент

Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент. Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера

Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера.

Как его повысить

Отбирайте целевую аудиторию. В Яндексе и Гугле это можно делать самыми разными способами. Можно учитывать даже прошлую историю поиска каждого человека. Например, вы рекламируете спортивную одежду и отбираете для этого людей, которые в течение недели интересовались спортивной одеждой. И начинаете им показываться.

Другой пример – вы продаете товары для новорожденных. Вы можете отобрать аудиторию из женщин, которые вводят запросы, касающиеся родов, выбора роддома, ухода за новорожденным. И показывать свою рекламу им.

Совершенствуйте объявление. Пробуйте разные форматы объявлений, с разными текстами и картинками. В Гугле и Яндексе есть даже специальный конструктор для этого – вы грузите в него компоненты объявления, он сам собирает разные объявления, показывает аудитории и готовит для вас статистику. А потом (если вы не против) начинает показывать только самые кликабельные варианты.

Если у вас реклама находится в информационных статьях и вы продвигаете их в поиске – дорабатывайте статьи, чтобы они выходили в ТОП. Например, написали вы текст с подборками курсов по инфобизнесу, через какое-то время дополните его новыми курсами. Поисковики любят, когда что-то дорабатывается и улучшается.

Чем выше ваша статья в ТОПе выдачи, тем больше будет на нее переходов. Внутренних кликов по рекламе, соответственно, тоже.

Как узнать какой CTR в рекламной компании

Существует несколько методов наиболее точных расчетов показателя CTR:

Проверка в Яндекс.Директ

Сначала нужно создать новый отчёт в разделе «поисковые запросы».

Далее требуется определить период, который требуется проанализировать (мастер отчётов).

Потом необходимо отметить те срезы, которые актуальны для определённой кампании по продвижению. Это могут быть условия показа, позиция, тип устройства и т.д.

Следующим этапом будет фильтрация интернет-площадок, нужно оставить только Яндекс, для получения точных результатов.

Осталось дело за малым: нужно сохранить отчёт в Excel и в разделе фильтров указать распределение по спецразмещению.

Важно! При анализе отчёта нужно уделить внимание кликам с компьютера и с телефона. Иногда эти два показателя могут существенно различаться между собой

Для рекламных сетей Яндекса нужно указать в срезах «Название площадки». Так легко можно будет посмотреть, на каких позициях в рейтинге показатель CTR самый высокий.

Проверка в Google Ads (Adwords)

Система такая же, как и на предыдущей платформе. Нужно нажать на «кампании» зайти в отчёты, настроить необходимые фильтры.

Обычно для контекстно-медийной сети Гугла и рекламной сети Яндекса CTR хуже, нежели у объявлений в поиске.

Смотрим CTR в Инстаграме

В Инстаграме всё намного проще. Достаточно всего лишь зайти в раздел «Статистика», для этого нужно перейти на главную страницу аккаунта и свайпнуть с правой стороны экрана на левую.

Далее нужно перейти во вкладку «Действия». Там можно проанализировать самые базовые показатели.

  • Показы – в случае, если один и тот же человек посмотрел публикацию несколько раз, учитывается каждый показ.
  • Охват – здесь учитывается только один просмотр публикации на одного человека. Для повышения охвата нужно комбинировать низкочастотные и высокочастотные хештеги.
  • Взаимодействия – показывают, сколько людей переходило на главную страницу профиля в Инстаграм.
  • Клики на сайт – количество уникальных пользователей, перешедших по рекламной ссылке.

В Инстаграме на данный момент можно внедрять рекламные ссылки только в описание профиля и в истории, если аккаунт имеет от 10 тысяч подписчиков.

CTR в Инстаграме вычисляется в разделе Social traffic при поддержке Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector