Удаляем элемент массива в javascript

Введение

предоставляет множество методов для работы с или сокращенно (объектной моделью документа): одни из них являются более полезными, чем другие; одни используются часто, другие почти никогда; одни являются относительно новыми, другие признаны устаревшими.

Я постараюсь дать вам исчерпывающее представление об этих методах, а также покажу парочку полезных приемов, которые сделают вашу жизнь веб-разработчика немного легче.

Размышляя над подачей материала, я пришел к выводу, что оптимальным будет следование спецификациям с промежуточными и заключительными выводами, сопряженными с небольшими лирическими отступлениями.

Сильно погружаться в теорию мы не будем. Вместо этого, мы сосредоточимся на практической составляющей.

Для того, чтобы получить максимальную пользу от данной шпаргалки, пишите код вместе со мной и внимательно следите за тем, что происходит в консоли инструментов разработчика и на странице.

Вот как будет выглядеть наша начальная разметка:

У нас есть список () с тремя элементами (). Список и каждый элемент имеют идентификатор () и CSS-класс (). и — это атрибуты элемента. Существует множество других атрибутов: одни из них являются глобальными, т.е. могут добавляться к любому элементу, другие — локальными, т.е. могут добавляться только к определенным элементам.

Мы часто будем выводить данные в консоль, поэтому создадим такую «утилиту»:

Добавление/удаление элементов

Мы уже знаем методы, которые добавляют и удаляют элементы из начала или конца:

  • – добавляет элементы в конец,
  • – извлекает элемент из конца,
  • – извлекает элемент из начала,
  • – добавляет элементы в начало.

Есть и другие.

Как удалить элемент из массива?

Так как массивы – это объекты, то можно попробовать :

Вроде бы, элемент и был удалён, но при проверке оказывается, что массив всё ещё имеет 3 элемента .

Это нормально, потому что всё, что делает – это удаляет значение с данным ключом . Это нормально для объектов, но для массивов мы обычно хотим, чтобы оставшиеся элементы сдвинулись и заняли освободившееся место. Мы ждём, что массив станет короче.

Поэтому для этого нужно использовать специальные методы.

Метод arr.splice(str) – это универсальный «швейцарский нож» для работы с массивами. Умеет всё: добавлять, удалять и заменять элементы.

Его синтаксис:

Он начинает с позиции , удаляет элементов и вставляет на их место. Возвращает массив из удалённых элементов.

Этот метод проще всего понять, рассмотрев примеры.

Начнём с удаления:

Легко, правда? Начиная с позиции , он убрал элемент.

В следующем примере мы удалим 3 элемента и заменим их двумя другими.

Здесь видно, что возвращает массив из удалённых элементов:

Метод также может вставлять элементы без удаления, для этого достаточно установить в :

Отрицательные индексы разрешены

В этом и в других методах массива допускается использование отрицательного индекса. Он позволяет начать отсчёт элементов с конца, как тут:

Метод arr.slice намного проще, чем похожий на него .

Его синтаксис:

Он возвращает новый массив, в который копирует элементы, начиная с индекса и до (не включая ). Оба индекса и могут быть отрицательными. В таком случае отсчёт будет осуществляться с конца массива.

Это похоже на строковый метод , но вместо подстрок возвращает подмассивы.

Например:

Можно вызвать и вообще без аргументов: создаёт копию массива . Это часто используют, чтобы создать копию массива для дальнейших преобразований, которые не должны менять исходный массив.

Метод arr.concat создаёт новый массив, в который копирует данные из других массивов и дополнительные значения.

Его синтаксис:

Он принимает любое количество аргументов, которые могут быть как массивами, так и простыми значениями.

В результате мы получаем новый массив, включающий в себя элементы из , а также , и так далее…

Если аргумент – массив, то все его элементы копируются. Иначе скопируется сам аргумент.

Например:

Обычно он просто копирует элементы из массивов. Другие объекты, даже если они выглядят как массивы, добавляются как есть:

…Но если объект имеет специальное свойство , то он обрабатывается как массив: вместо него добавляются его числовые свойства.

Для корректной обработки в объекте должны быть числовые свойства и :

Symbol.iterator

Мы легко поймём принцип устройства перебираемых объектов, создав один из них.

Например, у нас есть объект. Это не массив, но он выглядит подходящим для .

Например, объект , который представляет собой диапазон чисел:

Чтобы сделать итерируемым (и позволить работать с ним), нам нужно добавить в объект метод с именем (специальный встроенный , созданный как раз для этого).

  1. Когда цикл запускается, он вызывает этот метод один раз (или выдаёт ошибку, если метод не найден). Этот метод должен вернуть итератор – объект с методом .
  2. Дальше работает только с этим возвращённым объектом.
  3. Когда хочет получить следующее значение, он вызывает метод этого объекта.
  4. Результат вызова должен иметь вид , где означает, что итерация закончена, в противном случае содержит очередное значение.

Вот полная реализация с пояснениями:

Обратите внимание на ключевую особенность итераторов: разделение ответственности

  • У самого нет метода .
  • Вместо этого другой объект, так называемый «итератор», создаётся вызовом , и именно его генерирует значения.

Таким образом, итератор отделён от самого итерируемого объекта.

Технически мы можем объединить их и использовать сам как итератор, чтобы упростить код.

Например, вот так:

Теперь возвращает сам объект : у него есть необходимый метод , и он запоминает текущее состояние итерации в . Короче? Да. И иногда такой способ тоже хорош.

Недостаток такого подхода в том, что теперь мы не можем использовать этот объект в двух параллельных циклах : у них будет общее текущее состояние итерации, потому что теперь существует лишь один итератор – сам объект. Но необходимость в двух циклах , выполняемых одновременно, возникает редко, даже при наличии асинхронных операций.

Бесконечные итераторы

Можно сделать бесконечный итератор. Например, будет бесконечным при . Или мы можем создать итерируемый объект, который генерирует бесконечную последовательность псевдослучайных чисел. Это бывает полезно.

Метод не имеет ограничений, он может возвращать всё новые и новые значения, это нормально.

Конечно же, цикл с таким итерируемым объектом будет бесконечным. Но мы всегда можем прервать его, используя .

Мутативное удаление свойства объекта, небезопасное

Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку и не используете функциональные принципы без сохранения состояния в вашем коде. Пример синтаксиса в этой категории:

Эта категория является самой старой, простой и понятной. Наиболее широко поддерживаемая категория удаления имущества. Он поддерживает & Индексы массива в дополнение к строкам и работают во всех версиях JavaScript, кроме самого первого выпуска. Тем не менее, это мутация, которая нарушает некоторые принципы программирования и влияет на производительность. Это также может привести к неперехваченным исключениям при использовании ненастраиваемых свойств в строгом режиме.

Удаление всех элементов внутри родителя

Часто бывает такая ситуация, что внутри родительского элемента необходимо удалить все узлы-потомки. Например, в том же списке нужно оставить или с каким-либо , но удалить все вложенные . Для этого можно воспользоваться свойством или , или же , присвоив в него пустую строку:

Замена содержимого элемента пустой строкой

JavaScript

someElem.innerHTML = »;
//или
someElem.innerText = »;
//или
someElem.textContent= »;

1
2
3
4
5

someElem.innerHTML=»;

//или

someElem.innerText=»;

//или

someElem.textContent=»;

Этот способ сработает достаточно быстро, но в некоторых браузерах будет быстрее вариант с удалением всех узлов элемента при отслеживании наличия у него вложенных элементов-потомков, или детей. Это можно сделать несколькими способами:

Удаление всех потомков-детей в элементе

JavaScript

while (node.firstChild) {
node.removeChild(node.firstChild);
}
//или
while (node.lastChild) {
node.removeChild(node.lastChild);
}
//или
while (node.hasChildNodes()) {
node.removeChild(node.lastChild);
}
//или с использованием метода remove()
//для node.firstChild
while (node.firstChild) {
node.firstChild.remove();
}
//для node.lastChild
while (node.lastChild) {
node.lastChild.remove();
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

while(node.firstChild){

node.removeChild(node.firstChild);

}
//или

while(node.lastChild){

node.removeChild(node.lastChild);

}
//или

while(node.hasChildNodes()){

node.removeChild(node.lastChild);

}
//или с использованием метода remove()
//для node.firstChild

while(node.firstChild){

node.firstChild.remove();

}
//для node.lastChild

while(node.lastChild){

node.lastChild.remove();

}

Переменная в приведенных примерах — это тот элемент (узел), в котором нужно удалить вложенные (дочерние) элементы.

В примере ниже мы используем различные виды удаления вложенных элементов списка с возможностью его восстановить и попробовать другие.

  • Элемент списка 1
  • Элемент списка 2
  • Элемент списка 3
  • Элемент списка 4
  • Элемент списка 5

Заменить пустой строкой
innerHTML
innerText
textContent
Вернуть список
Удалить все элементы li

Удаляем всех детей внутри элемента

JavaScript

<div class=»test»>
<ul id=»forRemove»>
<li>Элемент списка 1</li>
<li>Элемент списка 2</li>
<li>Элемент списка 3</li>
<li>Элемент списка 4</li>
<li>Элемент списка 5</li>
</ul>
<fieldset style=»margin: 10px 0″>
<legend>Заменить пустой строкой</legend>
<button class=»btn» onclick=»forRemove.innerHTML = »»>innerHTML</button>
<button class=»btn» onclick=»forRemove.innerText = »»>innerText</button>
<button class=»btn» onclick=»forRemove.textContent = »»>textContent</button>
</fieldset>
<button class=»btn btn-primary» id=»reList» onclick=»myNode.innerHTML = liElems»>Вернуть список</button>

<button class=»btn» onclick=»removeLiElements()»>Удалить все элементы li</button>

<script>
var myNode = document.getElementById(«forRemove»),
liElems = myNode.innerHTML;

function removeLiElements() {
while (myNode.firstChild) {
myNode.removeChild(myNode.firstChild);
}
}
</script>

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

<div class=»test»>

<ul id=»forRemove»>

<li>Элементсписка1<li>

<li>Элементсписка2<li>

<li>Элементсписка3<li>

<li>Элементсписка4<li>

<li>Элементсписка5<li>

<ul>

<fieldset style=»margin: 10px 0″>

<legend>Заменитьпустойстрокой<legend>

<button class=»btn»onclick=»forRemove.innerHTML = »»>innerHTML<button>

<button class=»btn»onclick=»forRemove.innerText = »»>innerText<button>

<button class=»btn»onclick=»forRemove.textContent = »»>textContent<button>

<fieldset>

<button class=»btn btn-primary»id=»reList»onclick=»myNode.innerHTML = liElems»>Вернутьсписок<button>

<button class=»btn»onclick=»removeLiElements()»>Удалитьвсеэлементыli<button>

 
<script>

varmyNode=document.getElementById(«forRemove»),

liElems=myNode.innerHTML;

functionremoveLiElements(){

while(myNode.firstChild){

myNode.removeChild(myNode.firstChild);

}

}

</script>

reduce/reduceRight

Метод «arr.reduce(callback)» используется для последовательной обработки каждого элемента массива с сохранением промежуточного результата.

Это один из самых сложных методов для работы с массивами. Но его стоит освоить, потому что временами с его помощью можно в несколько строк решить задачу, которая иначе потребовала бы в разы больше места и времени.

Метод используется для вычисления на основе массива какого-либо единого значения, иначе говорят «для свёртки массива». Чуть далее мы разберём пример для вычисления суммы.

Он применяет функцию по очереди к каждому элементу массива слева направо, сохраняя при этом промежуточный результат.

Аргументы функции :

  • – последний результат вызова функции, он же «промежуточный результат».
  • – текущий элемент массива, элементы перебираются по очереди слева-направо.
  • – номер текущего элемента.
  • – обрабатываемый массив.

Кроме , методу можно передать «начальное значение» – аргумент . Если он есть, то на первом вызове значение будет равно , а если у нет второго аргумента, то оно равно первому элементу массива, а перебор начинается со второго.

Проще всего понять работу метода на примере.

Например, в качестве «свёртки» мы хотим получить сумму всех элементов массива.

Вот решение в одну строку:

Разберём, что в нём происходит.

При первом запуске – исходное значение, с которого начинаются вычисления, равно нулю (второй аргумент ).

Сначала анонимная функция вызывается с этим начальным значением и первым элементом массива, результат запоминается и передаётся в следующий вызов, уже со вторым аргументом массива, затем новое значение участвует в вычислениях с третьим аргументом и так далее.

Поток вычислений получается такой

В виде таблицы где каждая строка – вызов функции на очередном элементе массива:

результат
первый вызов
второй вызов
третий вызов
четвёртый вызов
пятый вызов

Как видно, результат предыдущего вызова передаётся в первый аргумент следующего.

Кстати, полный набор аргументов функции для включает в себя , то есть номер текущего вызова и весь массив , но здесь в них нет нужды.

Посмотрим, что будет, если не указать в вызове :

Результат – точно такой же! Это потому, что при отсутствии в качестве первого значения берётся первый элемент массива, а перебор стартует со второго.

Таблица вычислений будет такая же, за вычетом первой строки.

Метод arr.reduceRight работает аналогично, но идёт по массиву справа-налево.

Расширение объекта Array

Это функция, которую я, наконец, придумал.

Я знаю, что некоторые люди не считают расширение Array хорошием решением, поскольку, как они утверждают, это может привести к нежелательным последствиям. Тем не менее, я думаю, что функцию remove намного легче запомнить и использовать, чем splice, и честно говоря, я не вижу никаких недостатков в использовании этого подхода. Что вы думаете?

Полный пример (как обычно, для консоли браузера):

Круто! Но. почему я не могу использовать ключевое слово delete?

О, так вы тоже слышали об этом магическом ключевом слове JavaScript, не так ли? Вы можете делать классные вещи с ним, например:

И это будет работать. Но этот способ имеет недостаток: он не просто удалить элемент из массива, а на самом деле заменит его на значение undefined. Например:

Это может приводить к неожиданным результатам:

В заключение, если вы не заботитесь об этих недостатках, вы можете использовать ключевое слово delete; в противном случае — использовать решением, описанное выше.

Нашли опечатку? Orphus: Ctrl+Enter

getinstance.info Все права защищены. 2014–2018

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Массивы предоставляют множество методов. Чтобы было проще, в этой главе они разбиты на группы.

Как удалить тег/блок/элемент по его id js

В данном пункте будем использовать + remove

Мы можем также обратиться к тегу с помощью querySelector, но есть и функция, которая заточена под id -> GetElementById

Опять нам понадобится какой-то блок, пусть это будет ссылка с ид!

<a id=»example»>Данный блок будет удален по ид после нажатия на кнопку!</a>
myFOO()<button onclick=»myFOO()»>Удали элемент по id</button>

И третья строка — это скрипт, который и удалит наш элемент со страницы:

<script>function myFOO(){document.getElementById(«example»).remove();}</script>

Соберем весь код вместе:

<a id=»example»>Данный блок будет удален по ид после нажатия на кнопку!</a>

<button onclick=»myFOO()»>Удали элемент по id</button>

<script>function myFOO(){document.getElementById(«example»).remove();}</script>

Результат:

Данный блок будет удален по ид после нажатия на кнопкуУдали элемент по id

Расширения интерфейса Element

Метод в сочетании с шаблонными литералами и их продвинутой версией — тегированными шаблонными литералами (tagged template literals) предоставляет много интересных возможностей по манипулированию разметкой документа. По сути, данный метод представляет собой движок шаблонов (template engine) на стороне клиента, похожий на , и др. серверные движки. С его помощью (при участии ) можно, например, реализовать полноценное одностраничное приложение ( или сокращенно ). Разумеется, для этого придется написать чуть больше кода, чем при использовании какого-либо фронтенд-фреймворка.

Вот несколько полезных ссылок, с которых можно начать изучение этих замечательных инструментов:

  • Element.insertAdjacentHTML() — MDN
  • Шаблонные строки — MDN

Иногда требуется создать элемент на основе шаблонной строки. Как это можно сделать? Вот соответствующая утилита:

Существует более экзотический способ создания элемента на основе шаблонной строки. Он предполагает использование конструктора :

Еще более экзотический, но при этом самый короткий способ предполагает использование — метода :

В завершение, как и обещал, универсальная утилита для создания элементов:

Большинство методов поддерживают «thisArg»

Почти все методы массива, которые вызывают функции – такие как find , filter , map , за исключением метода sort , принимают необязательный параметр thisArg .

Этот параметр не объяснялся выше, так как очень редко используется, но для наиболее полного понимания темы мы обязаны его рассмотреть.

Вот полный синтаксис этих методов:

Значение параметра thisArg становится this для func .

Например, вот тут мы используем метод объекта army как фильтр, и thisArg передаёт ему контекст:

Если бы мы в примере выше использовали просто users.filter(army.canJoin) , то вызов army.canJoin был бы в режиме отдельной функции, с this=undefined . Это тут же привело бы к ошибке.

Вызов users.filter(army.canJoin, army) можно заменить на users.filter(user => army.canJoin(user)) , который делает то же самое. Последняя запись используется даже чаще, так как функция-стрелка более наглядна.

insertAdjacentHTML/Text/Element

С этим может помочь другой, довольно универсальный метод: .

Первый параметр – это специальное слово, указывающее, куда по отношению к производить вставку. Значение должно быть одним из следующих:

  • – вставить непосредственно перед ,
  • – вставить в начало ,
  • – вставить в конец ,
  • – вставить непосредственно после .

Второй параметр – это HTML-строка, которая будет вставлена именно «как HTML».

Например:

…Приведёт к:

Так мы можем добавлять произвольный HTML на страницу.

Варианты вставки:

Мы можем легко заметить сходство между этой и предыдущей картинкой. Точки вставки фактически одинаковые, но этот метод вставляет HTML.

У метода есть два брата:

  • – такой же синтаксис, но строка вставляется «как текст», вместо HTML,
  • – такой же синтаксис, но вставляет элемент .

Они существуют, в основном, чтобы унифицировать синтаксис. На практике часто используется только . Потому что для элементов и текста у нас есть методы – их быстрее написать, и они могут вставлять как узлы, так и текст.

Так что, вот альтернативный вариант показа сообщения:

Не всегда задано для undefined

Одним из аспектов Javascript, который важно рассмотреть, является полиморфизм. Полиморфизм — это присвоение одинаковых переменных/слотов в объектах разных типов, как показано ниже

Тем не менее, существуют две основные проблемы, которые невозможно устранить при использовании полиморфных массивов:

  1. Они медленны и неэффективны. При доступе к определенному индексу вместо того, чтобы просто получать глобальный тип для массива, браузер вместо этого должен получать тип на основе индекса, в котором каждый индекс хранит дополнительные метаданные его типа.
  2. После полиморфного, всегда полиморфного. Когда массив сделан полиморфным, полиморфизм не может быть отменен в браузерах Webkit. Таким образом, даже если вы восстановите полиморфный массив как неполиморфный, он все равно будет храниться браузером в виде полиморфного массива.

Можно уподобить полиморфизм наркотической зависимости. На первый взгляд, это кажется невероятно прибыльным: красивый довольно пушистый код. Затем кодер вводит свой массив в препарат полиморфизма. Мгновенно полиморфная матрица становится менее эффективной, и она никогда не может стать столь же эффективной, как и раньше, с тех пор, как она наркотизирована. Чтобы соотнести такое обстоятельство с реальной жизнью, кто-то из кокаина может даже не иметь возможности управлять простой дверной ручкой, а тем более не в состоянии рассчитать цифры PI. Аналогично, массив на препарате полиморфизма не может быть столь эффективным, как мономорфный массив.

Но, как аналогия с наркотиками относится к операции ? Ответ содержит последнюю строку кода в приведенном выше фрагменте. Таким образом, пусть это будет пересмотрено, на этот раз с завихрением.

Обратите внимание. не вызывает полиморфизм, тогда как делает

Поэтому всегда следует, когда это возможно, использовать соответствующий тип для своих объектов, чтобы случайно не вызвать полиморфизм. Один из таких лиц может использовать следующий список в качестве общей ссылки, чтобы получить их. Однако, пожалуйста, не используйте явно указанные ниже идеи. Вместо этого используйте все, что хорошо работает для вашего кода.

При использовании массива/переменной, введенной в булевский примитив, используйте значение или как пустое значение. Хотя избежать ненужного полиморфизма хорошо, переписывание всего вашего кода, чтобы явно запретить его, скорее всего, приведет к снижению производительности. Используйте здравое суждение! При использовании массива/переменной, введенной в числовой примитив, используйте в качестве пустого значения

Обратите внимание, что внутри есть два типа чисел: быстрые целые числа (от 2147483647 до -2147483648 включительно) и медленные двойные точки с плавающей запятой (что угодно, кроме и ). Когда целое число понижается до двойника, его нельзя отнести к целому числу

При использовании массива/переменной, введенной в строковый примитив, используйте в качестве пустого значения. При использовании Символа, подождите, почему вы используете Символ?!?! Символы плохой juju для исполнения. Все запрограммированные на использование Символы могут быть перепрограммированы, чтобы не использовать символы, что приводит к более быстрому коду без символов. Символы — это действительно просто неэффективный мета-сахар. При использовании чего-либо еще используйте .

Javascript Delete Operator

Javascript delete is an inbuilt operator that removes the property from the object. The delete operator removes both the value of the property and the property itself. If there are no more references to the same property, then it is eventually released automatically.

The delete operator also has the return value. If it succeeds in deleting the property, it will return true. If it fails to remove the property because the property is unwritable, it will return false, or if in the strict mode, it will throw an error.

Syntax

The syntax of the Javascript Delete Operator is the following.

delete object.property

// or

delete object

Let’s see the following example.

// app.js

let appObj = {a: 21, b: 22, c: 23};
    
console.log(appObj.a);

delete appObj.a;

console.log(appObj);

See the output.

One thing you need to keep in mind is that the delete operator should not be used on predefined JavaScript object properties. It can crash your application.

Now, if you try to delete the whole object, then it might not be possible for you. It can only remove the properties from the object and not the entire object.

// app.js

let appObj = {a: 21, b: 22, c: 23};
    
console.log(appObj);

delete appObj;

console.log(appObj);

See the output.

Unlike what common belief suggests, a delete operator in Javascript has nothing to do with directly freeing memory. Memory management is done indirectly by breaking references.

The delete operator removes the given property from the object. On the successful deletion, it will return true; else, the false will be returned. However, it is essential to consider the following cases.

  1. If the property which you are trying to delete does not exist in the object then, delete will not have any effect and will return true.
  2. If the property with the same name exists on the object’s prototype chain, then, after the deletion, an object will use the property from the prototype chain. So, it will go for the up hierarchy.

Let’s see the following example of True or False.

// app.js

let appObj = {a: 21, b: 22, c: 23};
    
console.log(appObj);

console.log(delete appObj.d);

See the following example.

You can see that if the object property does not exist, and if you try to remove that property that does not exist, then it will give us the true in output.

Немного черновой работы

На самом низком уровне вы можете сортировать практически любые типы данных одним из двух способов: в алфавитном порядке и численно. Давайте создадим эти две функции как свойства вашего базового объекта.

Довольно просто, да? Просто нормализовать два значения, сравнить и вернуть. Сложная часть — синтаксический анализ данных, которые мы хотим отправить этим функциям; вот что мы будем делать сейчас. Однако есть еще одна вещь.

При сортировке элементов в массиве мы, возможно, не хотим сортировать просто по тексту самого элемента. Для этого используются параметры sortElement и sortAttr нашего плагина. Например, мы, скорее всего, захотим отсортировать строки таблицы на основе определенного столбца ячеек таблицы. В этом случае мы будем использовать $(‘table tr’).datasort({sortElement: ‘td.price’}). Или, возможно, мы хотим отсортировать список изображений по их атрибутам alt: $(‘ul li’).datasort({sortElement: ‘img’, sortAttr: ‘alt’}). Для всего этого нам нужно добавить еще одну функцию к нашему базовому объекту:

Это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Мы просто создаем объект jQuery с каждым элементом; если параметр sortElement установлен, мы используем метод children() для получения нужных элементов. Затем, если setAttr установлен, мы получаем его значение; если нет, мы получаем текст элемента.  Мы установили все это для внутренней функции и возвращаем объект с двумя свойствами; эти свойства являются значениями, которые мы должны проанализировать и отправить в соответствующую функцию базовой сортировки.

Вероятно, это было похоже на большую подготовительную работу, но то, что мы действительно делали, — это абстрагирование как можно большего количества кода. Таким образом, будет намного меньше дублирования, потому что важные действия были объединены как функции.

More

Fullscreen VideoModal BoxesDelete ModalTimelineScroll IndicatorProgress BarsSkill BarRange SlidersTooltipsDisplay Element HoverPopupsCollapsibleCalendarHTML IncludesTo Do ListLoadersStar RatingUser RatingOverlay EffectContact ChipsCardsFlip CardProfile CardProduct CardAlertsCalloutNotesLabelsCirclesStyle HRCouponList GroupList Without BulletsResponsive TextCutout TextGlowing TextFixed FooterSticky ElementEqual HeightClearfixResponsive FloatsSnackbarFullscreen WindowScroll DrawingSmooth ScrollGradient Bg ScrollSticky HeaderShrink Header on ScrollPricing TableParallaxAspect RatioResponsive IframesToggle Like/DislikeToggle Hide/ShowToggle Dark ModeToggle TextToggle ClassAdd ClassRemove ClassActive ClassTree ViewRemove PropertyOffline DetectionFind Hidden ElementRedirect WebpageZoom HoverFlip BoxCenter VerticallyCenter Button in DIVTransition on HoverArrowsShapesDownload LinkFull Height ElementBrowser WindowCustom ScrollbarHide ScrollbarShow/Force ScrollbarDevice LookContenteditable BorderPlaceholder ColorText Selection ColorBullet ColorVertical LineDividersAnimate IconsCountdown TimerTypewriterComing Soon PageChat MessagesPopup Chat WindowSplit ScreenTestimonialsSection CounterQuotes SlideshowClosable List ItemsTypical Device BreakpointsDraggable HTML ElementJS Media QueriesSyntax HighlighterJS AnimationsJS String LengthJS ExponentiationJS Default ParametersGet Current URLGet Current Screen SizeGet Iframe Elements

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд шоуГалерея слайд шоуМодальное изображениеЛайтбоксОтзывчивая сетка изображенийСетка изображенийГалерея вкладокЭффект наведения на изображениеНаложение слайда на изображениеНаложение на изображениеНаложение заголовка на изображениеНаложение иконки на изображениеЭффект к изображениюЧерно-белое изображениеТекст на изображенииИзображение с текстовым блокомИзображение c прозрачным текстомИзображение на всю страницуФорма на изображенииИзображение герояРазмытое фоновое изображениеФоновое изображениеВыравненные изображенияОкругленные изображенияИзображение аватарОтзывчивое изображениеИзображение по центруМинитюрное изображениеЗнакомство с командойЛипкое изображениеЗеркальное изображениеДрожание изображенияГалерея портфолиоПортфолио фильтрЗум изображенияЛупа изображенияПолзунок сравнения

ФОРМЫ

Форма входаФорма регистрацииФорма оформления заказаКонтактная формаФорма входа в соц сетиРегистрацияФорма с иконкамиРассылка по почтеСложенная формаАдаптивная формаФорма всплывающаяФорма линейнаяОчистить поле вводаКопирование текста в буфер обменаАнимированный поискКнопка поискаПолноэкранный поискПоле ввода в менюФорма входа в менюПользовательский флажок/радиоПользовательский выборТумблер перключательУстановить флажокОпределить Caps LockКнопка запуска на EnterПроверка пароляПереключение видимости пароляМногоступенчатая формаФункция автозаполнения

Чтение и запись элементов массива

Доступ к элементам массива осуществляется с помощью оператора []. Слева от скобок должна присутствовать ссылка на массив. Внутри скобок должно находиться произвольное выражение, возвращающее неотрицательное целое значение. Этот синтаксис пригоден как для чтения, так и для записи значения элемента массива. Следовательно, допустимы все приведенные далее JavaScript-инструкции:

Напомню, что массивы являются специализированной разновидностью объектов. Квадратные скобки, используемые для доступа к элементам массива, действуют точно так же, как квадратные скобки, используемые для доступа к свойствам объекта. Интерпретатор JavaScript преобразует указанные в скобках числовые индексы в строки — индекс 1 превращается в строку «1» — а затем использует строки как имена свойств.

В преобразовании числовых индексов в строки нет ничего особенного: то же самое можно проделывать с обычными объектами:

Особенность массивов состоит в том, что при использовании имен свойств, которые являются неотрицательными целыми числами, массивы автоматически определяют значение свойства length. Например, выше был создан массив arr с единственным элементом. Затем были присвоены значения его элементам с индексами 1, 2 и 3. В результате этих операций значение свойства length массива изменилось и стало равным 4.

Следует четко отличать индексы в массиве от имен свойств объектов. Все индексы являются именами свойств, но только свойства с именами, представленными целыми числами являются индексами. Все массивы являются объектами, и вы можете добавлять к ним свойства с любыми именами. Однако если вы затрагиваете свойства, которые являются индексами массива, массивы реагируют на это, обновляя значение свойства length при необходимости.

Обратите внимание, что в качестве индексов массивов допускается использовать отрицательные и не целые числа. В этом случае числа преобразуются в строки, которые используются как имена свойств

ЕЩЁ

Полноэкранное видеоМодальное окноШкала времениИндикатор прокрутки Индикатор выполненияПанель навыковПолзунок диапазонаПодсказки при наведенииВсплывающие окнаСкладная секцияКалендарьВключить HTMLСписок делЗагрузчикиЗвездный рейтингПользовательский рейтингНаложениеКонтактные чипыКарточкиФлип-картаКарточка профиляКарточка товараОкно тревогиВыноска сообщенияПримечаниеМеткиКругиHR Горизонтальная линияКупонГруппа списковОтзывчивый текстВырезанный текстСветящийся текстФиксированный подвалЛипкий элементРавная высота столбцовОчистка поплавкаОтзывчивые поплавкиСнэк-бар/тостПолноэкранное режимЧертеж при прокруткеПлавная прокруткаГрадиент фонаЛипкий заголовокИзменить заголовок при прокруткеОтзывчивые столбцы ценПараллаксСоотношение сторонПереключатель нравится/не нравитсяПереключатель скрыть/показатьПереключаель текстаПереключатель классаДобавить классУдалить классАктивный классДревовидное представлениеУдалить свойствоАвтономный режим обнаруженияСделать скрытый элементПеренаправление веб страницыУвеличить при наведенииФлип-боксЭлемент вертикально по центруПереход при наведении курсораСтрелкиФигурыСсылка для скачиванияПолная высота элементаОкно браузераПользовательская полоса прокруткиРазличные устройстваЦвет заполнителяЦвет выделения текстаЦвет макераВертикальная линияАнимированные иконкиТаймер обратного отсчетаПишущая машинкаСтраница заставкиСообщение чатаВсплывающее окно чатаРазделенный экранРекомендацииСчетчик разделаСлайд-шоу цитатЗакрываемые злементы спискаТипичные точки прерыванияПеретаскиваемый HTML элементМедиа запросы JSПодсветка синтаксисаJS анимацииПолучить элементы Iframe

Внутреннее устройство массива

Массив – это особый подвид объектов. Квадратные скобки, используемые для того, чтобы получить доступ к свойству – это по сути обычный синтаксис доступа по ключу, как , где в роли у нас , а в качестве ключа – числовой индекс.

Массивы расширяют объекты, так как предусматривают специальные методы для работы с упорядоченными коллекциями данных, а также свойство . Но в основе всё равно лежит объект.

Следует помнить, что в JavaScript существует 8 основных типов данных. Массив является объектом и, следовательно, ведёт себя как объект.

…Но то, что действительно делает массивы особенными – это их внутреннее представление. Движок JavaScript старается хранить элементы массива в непрерывной области памяти, один за другим, так, как это показано на иллюстрациях к этой главе. Существуют и другие способы оптимизации, благодаря которым массивы работают очень быстро.

Но все они утратят эффективность, если мы перестанем работать с массивом как с «упорядоченной коллекцией данных» и начнём использовать его как обычный объект.

Например, технически мы можем сделать следующее:

Это возможно, потому что в основе массива лежит объект. Мы можем присвоить ему любые свойства.

Но движок поймёт, что мы работаем с массивом, как с обычным объектом. Способы оптимизации, используемые для массивов, в этом случае не подходят, поэтому они будут отключены и никакой выгоды не принесут.

Варианты неправильного применения массива:

  • Добавление нечислового свойства, например: .
  • Создание «дыр», например: добавление , затем (между ними ничего нет).
  • Заполнение массива в обратном порядке, например: , и т.д.

Массив следует считать особой структурой, позволяющей работать с упорядоченными данными. Для этого массивы предоставляют специальные методы. Массивы тщательно настроены в движках JavaScript для работы с однотипными упорядоченными данными, поэтому, пожалуйста, используйте их именно в таких случаях. Если вам нужны произвольные ключи, вполне возможно, лучше подойдёт обычный объект .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector