Javascript метод foreach()

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак

В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение

В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Map.forEach()

Этот метод выполняет заданное действие BiConsumer для каждой записи в этой карте, пока все записи не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

default void forEach(BiConsumer<? super K, ? super V> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (Map.Entry<K, V> entry : entrySet()) {
        K k;
        V v;
        try {
            k = entry.getKey();
            v = entry.getValue();
        } catch(IllegalStateException ise) {
            // this usually means the entry is no longer in the map.
            throw new ConcurrentModificationException(ise);
        }
        action.accept(k, v);
    }
}
Map<String, String> map = new HashMap<String, String>();

map.put("A", "Alex");
map.put("B", "Brian");
map.put("C", "Charles");

map.forEach((k, v) -> 
	System.out.println("Key = " + k + ", Value = " + v));

//Console Output

Key = A, Value = Alex
Key = B, Value = Brian
Key = C, Value = Charles

Как и в примере со , мы можем создать собственное действие двоякого потребителя, беря пары ключ-значение из карты и обрабатывая каждую запись по одной за раз.

BiConsumer<String, Integer> action = (a, b) -> 
{ 
    System.out.println("Key is : " + a); 
    System.out.println("Value is : " + b); 
}; 

Map<String, Integer> map = new HashMap<>();
    
map.put("A", 1);
map.put("B", 2);
map.put("C", 3);

map.forEach(action);

Программа вывода.

Key is : A
Value is : 1

Key is : B
Value is : 2

Key is : C
Value is : 3

The foreach statement

The statement executes a statement or a block of statements for each element in an instance of the type that implements the System.Collections.IEnumerable or System.Collections.Generic.IEnumerable<T> interface, as the following example shows:

The statement isn’t limited to those types. You can use it with an instance of any type that satisfies the following conditions:

  • A type has the public parameterless method. Beginning with C# 9.0, the method can be a type’s extension method.
  • The return type of the method has the public property and the public parameterless method whose return type is .

The following example uses the statement with an instance of the System.Span<T> type, which doesn’t implement any interfaces:

Beginning with C# 7.3, if the enumerator’s property returns a ( where is the type of a collection element), you can declare an iteration variable with the or modifier, as the following example shows:

If the statement is applied to , a NullReferenceException is thrown. If the source collection of the statement is empty, the body of the statement isn’t executed and skipped.

await foreach

Beginning with C# 8.0, you can use the statement to consume an asynchronous stream of data, that is, the collection type that implements the IAsyncEnumerable<T> interface. Each iteration of the loop may be suspended while the next element is retrieved asynchronously. The following example shows how to use the statement:

You can also use the statement with an instance of any type that satisfies the following conditions:

  • A type has the public parameterless method. That method can be a type’s extension method.
  • The return type of the method has the public property and the public parameterless method whose return type is , , or any other awaitable type whose awaiter’s method returns a value.

By default, stream elements are processed in the captured context. If you want to disable capturing of the context, use the TaskAsyncEnumerableExtensions.ConfigureAwait extension method. For more information about synchronization contexts and capturing the current context, see Consuming the Task-based asynchronous pattern. For more information about asynchronous streams, see the section of the What’s new in C# 8.0 article.

Type of an iteration variable

You can use the keyword to let the compiler infer the type of an iteration variable in the statement, as the following code shows:

You can also explicitly specify the type of an iteration variable, as the following code shows:

In the preceding form, type of a collection element must be implicitly or explicitly convertible to type of an iteration variable. If an explicit conversion from to fails at run time, the statement throws an InvalidCastException. For example, if is a non-sealed class type, can be any interface type, even the one that doesn’t implement. At run time, the type of a collection element may be the one that derives from and actually implements . If that’s not the case, an InvalidCastException is thrown.

ForEach

Этот цикл, в отличие от предыдущего командлета, не будет работать через конвейер. Если вы попытаетесь использовать этот метод через конвейер, то будет использован командлет.

Это самый простой цикл Powershell, который переходит от одного значения объекта к другому. Синтаксис следующий:

  • $item — хранит текущий элемент из $array. Эту переменную можно вызвать в ScriptBlock;
  • $array — это любая коллекция, из которой нужно получить значения;
  • Scriptblock — это область для написания сценария и остальной логики.

Для примера с foreach в Powershell выполним перебор значений массива:

Так же как и в предыдущем случае каждый новое действие в ScriptBlock должно выполняться с новой строчки:

Выше было написано, что мы не можем использовать конвейер, но исключение такое написание:

Как вы можете догадаться — это не работа цикла с конвейером, а просто передача массива.

Использование с командами

Как уже писалось выше не стоит использовать метод Powershell foreach через конвейер. Например так мы можем получить список PSProvider:

Можно добавлять выражение в сам цикл, но такой подход как минимум понизит читаемость кода. Самое главное экранировать выражение круглыми скобками:

На примере ниже пример использования цикла и командлета с одни и тем же результатом:

Как видно в случае с командой мы оперируем переменной $PSItem, а с циклом $service, так как мы ее определили еще в начале.

Работа с диапазоном или range

В Powershell можно легко указать диапазон численных значений. Я могу создать массив из чисел с 1 до 10 так:

Так же можно использовать и в итерациях:

Continue и break

Одним из отличий работы с foreach от аналогичной команды является возможность использования contnue и break. 

Оператор continue минует выполнение оставшейся части скрипта после своего выполнения. На примере ниже есть два массива и если в одном из них будут встречаться одинаковые числа, то они не будут выведены:

 

В отличие от continue break останавливает итерации полностью. Его удобно использовать, когда мы ищем нужное значение и нам нужно остановить итерации после его нахождения:

Вложенные

Когда у нас есть массив массивов может потребоваться использовать вложенные циклы Powershell. Само их использование не должно вызывать труда, но если вы попробуете использовать операторы break и continue это сработает иначе:

Как вы видите на примере выше у нас остановился только внутренний цикл. Если нужно избежать таких ситуаций используйте OUTER:

Переменные

В этом типе цикла доступны три специальных переменных:

  • $foreach.MoveNext() — переход к следующему элементу;
  • $foreach.current — текущий элемент;
  • $foreach.reset() — обнуляет итерацию. Перебор начнется заново, что приведет к бесконечному циклу.

Такие возможности есть во многих языках программирования, но мне тяжело вспомнить ситуации что бы я их использовал. Для примера ниже мы используем массив чисел с 1 по 10. Самое первое число 1 будет выведено, после чего будет пропущено следующее:

$current просто выведет ту же переменную, объявленную в цикле:

Сравнение ForEach и команды ForEach-Object

Foreach ForEach-Object
Загружает все элементы коллекции Загружает только один элемент в память через конвейер
Использует больше памяти из-за полной загрузки массивов Меньшее использование памяти из-за одного элемента
С небольшим объемом массивов работает быстрее Работает медленнее
Нельзя использовать через конвейер. Это не приведет к ошибке, но будет использован алиас командлета Можно использовать конвейер или параметр InputObject
Поддерживаются методы break и continue Нельзя прервать используя методы contiinue и break

Скорость работы обоих этих методов можно увидеть через следующие скрипты:

Async/Await и генераторы

Другой крайний случай с forEach() — это то, что он не совсем правильно работает с async/await или генераторами. Если ваш callback forEach() является синхронным, то это не имеет значения, но вы не сможете использовать await внутри callback forEach ():

async function run() {
  const arr = ;
  arr.forEach(el => {
    // SyntaxError
    await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  });
}

Вы также не сможете использовать yield:

function* run() {
  const arr = ;
  arr.forEach(el => {
    // SyntaxError
    yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  });
}

Но приведенные выше примеры отлично работают с for/of:

async function asyncFn() {
  const arr = ;
  for (const el of arr) {
    await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  }
}

function* generatorFn() {
  const arr = ;
  for (const el of arr) {
    yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  }
}

Даже если вы пометите свой callback forEach() как async, вам будет сложно заставить асинхронный метод forEach() работать последовательно. Например, приведенный ниже скрипт будет печатать 0-9 в обратном порядке.

async function print(n) {
  // Wait 1 second before printing 0, 0.9 seconds before printing 1, etc.
  await new Promise(resolve => setTimeout(() => resolve(), 1000 - n * 100));
  // Will usually print 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 but order is not strictly
  // guaranteed.
  console.log(n);
}

async function test() {
  .forEach(print);
}

test();

T

Вывод: если вы используете async/await или генераторы, помните, что forEach() является синтаксическим сахаром. Как сахар, его следует использовать экономно и не для всего.

Синтаксис

Ниже показан синтаксис.

Часть оператора, заключенная в скобки, представляет переменную и коллекцию для итерации. PowerShell автоматически создает переменную при выполнении цикла. До каждой итерации в цикле для переменной задается значение в коллекции.
Блок, следующий за оператором, содержит набор команд для выполнения по отношению к каждому элементу в коллекции.

Примеры

Например, цикл в следующем примере отображает значения в массиве.

В этом примере массив создается и инициализируется со строковыми значениями ,, и . При первом выполнении инструкции ей присваивается переменная, равная первому элементу в ( ). Затем он использует командлет для вывода буквы a. В следующий раз в цикле устанавливается значение и т. д. После того как в цикле отображается буква d, PowerShell завершает цикл.

Вся инструкция должна находиться в одной строке для выполнения в качестве команды в командной строке PowerShell. Инструкция целиком не должна отображаться в одной строке, если вместо этого поместить команду в файл скрипта PS1.

операторы также можно использовать вместе с командлетами, возвращающими коллекцию элементов. В следующем примере оператор foreach проходит по списку элементов, возвращаемых командлетом.

Можно уточнить пример с помощью оператора, ограничивающего возвращаемые результаты. В следующем примере оператор выполняет ту же операцию цикла, что и предыдущий пример, но добавляет инструкцию для ограничения результатов до файлов размером более 100 КИЛОБАЙТ (КБ):

В этом примере цикл использует свойство переменной для выполнения операции сравнения ( ). Переменная содержит все свойства объекта, возвращаемые командлетом. Таким образом, можно вернуть не только имя файла.
В следующем примере PowerShell возвращает длину и последнее время доступа в списке инструкций:

В этом примере вы не ограничены выполнением одной команды в списке инструкций.

Можно также использовать переменную за пределами цикла и увеличить переменную внутри цикла. В следующем примере подсчитывается размер файлов свыше 100 КБ:

В предыдущем примере переменной присваивается значение вне цикла, а переменная увеличивается в цикле для каждого найденного файла, размер которого ПРЕВЫШАЕТ 100 КБ. Когда цикл завершает работу, оператор вычисляет значение, чтобы отобразить количество всех файлов свыше 100 КБ. Или отображается сообщение о том, что не найдены файлы размером свыше 100 КБ.

В предыдущем примере также показано, как форматировать результаты размера файла:

Значение делится на 1 024 для отображения результатов в килобайтах, а не в байтах, а полученное значение затем форматируется с помощью описателя формата с фиксированной точкой, чтобы удалить из результата все десятичные значения. Значение 0 указывает, что описатель формата не отображает десятичные разряды.

В следующем примере определенная функция анализирует скрипты PowerShell и модули скриптов и возвращает расположение функций, содержащихся в. В примере показано, как использовать метод (который работает аналогично циклу) и свойство переменной внутри блока скрипта foreach. Функция example может находить функции в скрипте даже в том случае, если обнаружены неоднородные или непротиворечивые определения функций, охватывающие несколько строк.

Дополнительные сведения см. .

Вложенные циклы

Существует возможность организовать цикл внутри тела другого цикла. Такой цикл будет называться вложенным циклом. Вложенный цикл по отношению к циклу, в тело которого он вложен, будет именоваться внутренним циклом, и наоборот, цикл, в теле которого существует вложенный цикл, будет именоваться внешним по отношению к вложенному. Внутри вложенного цикла, в свою очередь, может быть вложен ещё один цикл, образуя следующий уровень вложенности и так далее. Количество уровней вложенности, как правило, не ограничивается.

Полное число исполнений тела внутреннего цикла не превышает произведения числа итераций внутреннего и всех внешних циклов. Например, взяв три вложенных друг в друга цикла, каждый по 10 итераций, получим 10 исполнений тела для внешнего цикла, 100 для цикла второго уровня и 1000 в самом внутреннем цикле.

Одна из проблем, связанных с вложенными циклами — организация досрочного выхода из них. Во многих языках программирования есть оператор досрочного завершения цикла ( в Си, в Турбо Паскале, в Perl и т. п.), но он, как правило, обеспечивает выход только из цикла того уровня, откуда вызван. Вызов его из вложенного цикла приведёт к завершению только этого внутреннего цикла, внешний же цикл продолжит выполняться. Проблема может показаться надуманной, но она действительно иногда возникает при программировании сложной обработки данных, когда алгоритм требует немедленного прерывания в определённых условиях, наличие которых можно проверить только в глубоко вложенном цикле.

Решений проблемы выхода из вложенных циклов несколько.

Простейший — использовать оператор безусловного перехода goto для выхода в точку программы, непосредственно следующую за вложенным циклом. Этот вариант критикуется сторонниками структурного программирования, как и все конструкции, требующие использования goto. Некоторые языки программирования, например, Модула-2, просто не имеют оператора безусловного перехода, и в них подобная конструкция невозможна.
Альтернатива — использовать штатные средства завершения циклов, в случае необходимости устанавливая специальные флаги, требующие немедленного завершения обработки. Недостаток — усложнение кода, снижение производительности.
Размещение вложенного цикла в процедуре. Идея состоит в том, чтобы всё действие, которое может потребоваться прервать досрочно, оформить в виде отдельной процедуры, и для досрочного завершения использовать оператор выхода из процедуры (если такой есть в языке программирования). В языке Си, например, можно построить функцию с вложенным циклом, а выход из неё организовать с помощью оператора return. Недостаток — выделение фрагмента кода в процедуру не всегда логически обосновано, и не все языки имеют штатные средства досрочного завершения процедур.
Воспользоваться механизмом генерации и обработки исключений (исключительных ситуаций), который имеется сейчас в большинстве языков высокого уровня. В этом случае в нештатной ситуации код во вложенном цикле возбуждает исключение, а блок обработки исключений, в который помещён весь вложенный цикл, перехватывает и обрабатывает его. Недостаток — реализация механизма обработки исключений в большинстве случаев такова, что скорость работы программы уменьшается

Правда, в современных условиях это не особенно важно: практически потеря производительности столь мала, что имеет значение лишь для очень немногих приложений.
Наконец, существуют специальные языковые средства для выхода из вложенных циклов. Так, в языке Ада программист может пометить цикл (верхний уровень вложенного цикла) меткой, и в команде досрочного завершения цикла указать эту метку

Выход произойдёт не из текущего цикла, а из всех вложенных циклов до помеченного, включительно. Язык PHP предоставляет возможность указать число прерываемых циклов после команды  — так прервёт сам цикл и вышестоящий над ним, а эквивалентно простой записи команды .

Еще один пример

Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения)

for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score

if(score>maxScore)

maxScore=score;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную

Рекомендации

Пример, приведенный в этой статье, используется как можно скорее для более подробного объяснения использования этих интерфейсов. Чтобы повысить надежность кода и убедиться в том, что код использует текущие рекомендации, измените код следующим образом:

  • Реализуйте вложенный класс, чтобы можно было создать несколько перечислителей.
  • Предоставьте обработку исключений для метода . При изменении содержимого коллекции вызывается метод. В результате текущий перечислитель становится недействительным и выдается исключение. Кроме того, это исключение может вызываться другими обстоятельствами. Поэтому реализуйте блок для перехвата этого исключения и вызова исключения.

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Цикл foreach

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции,
представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом. Ниже приведена общая форма оператора
цикла foreach:

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция) 
   оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управления циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом
шаге выполнения цикла foreach. А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип
переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива. Кроме того, тип
может обозначаться ключевым словом var. В этом случае компилятор определяет тип
переменной цикла, исходя из типа элемента массива. Это может оказаться полезным для работы с определенного рода запросами.
Но, как правило, тип указывается явным образом.

Оператор цикла foreach действует следующим образом. Когда цикл начинается,
первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла. На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла. Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными.

Цикл foreach позволяет проходить по каждому элементу коллекции (объект, представляющий список других объектов).
Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Пример использования цикла foreach:

Попробуйте запустить данный пример несколько раз и вы наглядно увидите, что элементы массива изменяются каждый раз (с помощью метода Random.Next), и соответственно опрашиваются в цикле foreach. Мой результат:

Изменение значения элемента

А как обстоит дело с изменением значения элемента при проходе цикла? Вы можете попробовать такой код:

foreach ( $myArray as $value ) {
  $value = 123;
}

Однако, если запустить его на выполнение, то вы обнаружите, что значения в массиве не изменяются. Причина заключается в том, что работает с копией значений массива, а не с оригиналом. Таким образом оригинальный массив остается нетронутым.

Для изменения значений массива вам нужна ссылка на значение. Для этого нужно поставить знак перед переменной значения в конструкции :

foreach ( $myArray as &$value ) {
  $value = 123;
}

становится ссылкой на значение элемента в оригинальном массиве, а значит, вы можете изменять элемент устанавливая новое значение в .

Ссылка — это указатель на оригинальное значение. Она похожа на ярлык в Windows, или на псевдоним в Mac OS.

Например, следующий скрипт проходит циклом каждый элемент (имя режиссера) в массиве , и использует функцию PHP и конструкцию для перемены мест имени и фамилии:

$directors = array( "Alfred Hitchcock", "Stanley Kubrick", "Martin Scorsese", "Fritz Lang" );

// Изменяем формат имени для каждого элемента 
foreach ( $directors as &$director ) {
  list( $firstName, $lastName ) = explode( " ", $director );
  $director = "$lastName, $firstName";
}

unset( $director );

// Выводим конечный результат 
foreach ( $directors as $director ) {
  echo $director . "<br />";
}

Скрипт выведет:

Hitchcock, Alfred
Kubrick, Stanley
Scorsese, Martin
Lang, Fritz

Отметим, что скрипт вызывает функцию для удаления переменной после завершения первого цикла. Это хорошая практика, если вы планируете использовать переменную позже в скрипте в другом контексте.

Если не удалять ссылку, то есть риск при дальнейшем выполнении кода случайной ссылки на последний элемент в массиве («Lang, Fritz»), если далее использовать переменную , что приведет к непредвиденным последствиям!

Резюме

В данном уроке мы рассмотрели, как использовать конструкцию PHP для организации цикла по элементам массива. Были рассмотрены вопросы:

Пример использования Java foreach

Создадим массив из оценок ученика. Затем с помощью for-each распечатаем все оценки, выведем среднюю оценку и найдём максимальную из них.

public class ForEachTest {

//метод, который распечатывает все оценки public static void printAllGrades(int[] grades) { System.out.print(“|”); for (int num : grades) {

System.out.print(num + “|”); } System.out.println(); }

//метод, в котором выводится средняя оценка

public static double midGrade(int[] numbers) { int grade = 0;

for (int num : numbers) { grade = num + grade; } return ((double) grade / numbers.length);

} //метод в котором вычисляется лучшая (максимальная) оценка public static int bestGrade(int[] numbers) { int maxGrade = numbers;

for (int num : numbers) { if (num > maxGrade) { maxGrade = num; } } return maxGrade; }

public static void main(String[] args) {

//массив оценок int[] grades = {5, 10, 7, 8, 9, 9, 10, 12};

int highest_marks = bestGrade(grades); System.out.print(“All the grades: “); printAllGrades(grades); System.out.println(“The highest grade is ” + highest_marks); System.out.println(“The average grade is ” + midGrade(grades)); }

}

Вывод программы:

All the grades: |5|10|7|8|9|9|10|12| The highest grade is 12 The average grade is 8.75

А теперь давайте посмотрим, как бы выглядел метод распечатывания всех оценок, выполненный с помощью обычного цикла for:

public static void printAllGrades(int[] grades) { System.out.print(“|”); for (int i = 0; i < grades.length; i++) {

System.out.print(grades + “|”); } System.out.println(); }

Если вызвать этот метод из метода main, мы получим результат:

All the grades: |5|10|7|8|9|9|10|12|

Iterable.forEach()

Ниже приведен фрагмент кода, показывающий реализацию forEach по умолчанию в интерфейсе Iterable . Это делает доступным для всех классов коллекции, кроме . Метод в Map обсуждается в следующем разделе.

default void forEach(Consumer<? super T> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (T t : this) {
        action.accept(t);
    }
}

Указанный выше метод выполняет данное действие для каждого элемента пока все элементы не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

представляет операцию, которая принимает один входной аргумент и не возвращает результата. Это пример интерфейса.

List<String> names = Arrays.asList("Alex", "Brian", "Charles");
	
names.forEach(System.out::println);

//Console output
Alex
Brian
Charles

Пользовательское действие потребителя может быть создано с использованием этого простого синтаксиса. Здесь тип должен быть заменен типом элементов в коллекции или потоке.

List<String> names = Arrays.asList("Alex", "Brian", "Charles");

Consumer<String> makeUpperCase = new Consumer<String>()
{
    @Override
    public void accept(String t) 
    {
    	System.out.println(t.toUpperCase());
    }
};

names.forEach(makeUpperCase);	

//Console output
ALEX
BRIAN
CHARLES

Заключение

Как правило, for/of — это самый надежный способ перебора массива в JavaScript. Он более лаконичен, чем обычный цикл for, и не имеет такого количества граничных случаев, как for/in и forEach(). Основным недостатком for/of является то, что вам нужно проделать дополнительную работу для доступа к индексу массива (см. дополнение), и вы не можете строить цепочки кода, как вы можете это делать с помощью forEach(). Но если вы знаете все особенности forEach(), то во многих случаях его использование делает код более лаконичным.

Дополнение: Чтобы получить доступ к текущему индексу массива в цикле for/of, вы можете использовать функцию  .

for (const  of arr.entries()) {
  console.log(i, v); // Prints "0 a", "1 b", "2 c"
}

Оригинал: For vs forEach() vs for/in vs for/of in JavaScript

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector