Сторителлинг: инструкция по написанию крутых историй, которые лайкнут миллионы

Эмоции, которые ведут к покупкам. Как работает сторителлинг

Исследование Psychology Today показало, что эмоциональная составляющая бренда значительно влияет на принятие решения о покупке. Специалисты пришли к четырем выводам:

— Оценивая бренд, человек в первую очередь использует эмоциональные связи, личное отношение и ощущения, а не конкретную информацию о бренде (продукция, факты, особенности).

— Эмоциональный отклик на рекламу гораздо выше у людей с горячим спросом, чем у тех, у кого есть отложенный спрос.

— Свойство рекламы «нравиться людям» (likeability) — лучший показатель для прогнозирования того, сможет ли реклама поднять продажи.

— Положительные эмоции, связанные с брендом в большей степени влияют на лояльность клиентов, чем доверие и другие суждения, основанные на характеристиках бренда.

Механизм сторителлинга

Эта форма взаимодействия с аудиторией обладает некоторыми особенностями:

1. Истории синхронизируют мозг рассказчика и слушателя

Слушая историю, ваш мозг начинает задействовать те же нейронные связи, что и мозг рассказчика, таким образом создается связь между спикером и аудиторией. Этот феномен получил название «зеркальные нейроны», благодаря им человек может имитировать действия другого живого существа.

2. Между рассказчиком и слушателями возникает эмоциональная связь

Которая создает эмпатию по отношению к говорящему.

Стив Джобс говорит, публика радуется.

3. Истории могут влиять на поведение

После показа эмоционально-заряженного видеоролика люди готовы жертвовать больше средств на благотворительность.

4

История помогает удерживать внимание аудитории. Презентация, составленная по структуре истории (завязка-кульминация-развязка), воспринимается легче стандартных слайдов

Особенно хорошо эта мысль описана в книге Алексея Каптерова «Мастерство презентаций»

Презентация, составленная по структуре истории (завязка-кульминация-развязка), воспринимается легче стандартных слайдов. Особенно хорошо эта мысль описана в книге Алексея Каптерова «Мастерство презентаций».

5. Информация, представленная в виде истории запоминается лучше, чем сухие факты

Многие ли помнили историю Алана Тьюринга до фильма «Игра в имитацию»?

Факты, имеющие эмоциональную привязку к человеку запоминаются лучше, чем обезличенная информация о компании, потому что во время рассказа вы сопереживаете главному герою и переносите его опыт на собственную жизнь.

Сторителлинг в маркетинге

Вспомним, что такое маркетинг. Этот термин идет с нами рука об руку, все говорят о нем. Будет не лишним повторить: маркетинг – это процесс по предоставлению потребителям товаров и услуг с целью получения выгоды. Он включает в себя исследования рынка, производство товара, сбыт.

Разберем пример хорошего и не очень сторителлинга в маркетинге.

Вы ищете стиральную машину, и находите 2 отзыва:

  1. «Стиральная машина «СуперСтирка». Использует мало воды, электроэнергии, хорошо стирает, отжимает со скоростью 1000 оборотов в минуту. Вы достанете слегка влажное белье. Купили с женой, нам очень нравится. Много режимов стирки.
  2. «У вас есть дети? Вам нужна «Стиралка плюс!» Машинка автомат, отстирает любые пятна, сохранит ваши нервы и сделает лучшим родителем для ваших детей. Выяснили, что они – будущие художники, маляры? Не беда – 14 режимов стирки, включая «Антиаллергия», сделает ваших деток самыми чистыми в районе. Не забудем и о родителях – режим быстрой стирки всего 30 минут. Просто загрузите вещи и проведите время с семьей.

При равной цене, какому варианту скорее отдадут предпочтение? Думаем, второму. Отзыв написан живым языком, интересно, увлекательно. Разберем его структуру:

  • Завязка, обозначение вопроса: У вас есть дети?;
  • Развитие – наличие грязных пятен;
  • Кульминация – дети – будущие художники;
  • Развязка – стиральная машина решит все проблемы.

Практика сторителлинга. Пошаговое руководство

Структура истории

Реклама, использующая сторителлинг, повторяет структуру истории, которая содержит четыре главных элемента:

1. Главный герой и его мир

Его мир — это, как правило, и ваш мир тоже, а герой — один из нас.

2. Проблема

Которая объясняет мотивацию героя.

3. Поиск решения проблемы

С рядом препятствий и испытаний, позволяющих герою проявить его лучшие качества.

4. Решение

Эффективное и удобное.

Каждый из элементов появляется в строго определенном порядке, который позволяет поддерживать интерес аудитории на протяжении всего рассказа.

Два примера

Посмотрим, как эта структура используется в рекламе и кинематографе.

https://youtube.com/watch?v=NKd8KZtsrmI

Реклама Alcatel Pixi 3 МТС

Трейлер «Выживший»

Элемент

Выживший

Реклама Alcatel Pixi МТС

Главный герой и его мир

Траппер Хью Гласс выживает на Диком Западе.

Обычная девушка

Проблема

Фицджеральд убил сына и оставил Гласса умирать, нужно добраться в форт и отомстить.

Отец все время просит найти что-то в Интернете

Поиск решения проблемы

Преодолевает множество препятствий на пути к форту.

Решает купить ему телефон

Решение

Мстит.

Покупает телефон Alcatel Pixi

Ограничения и реализация

Кроме отличного сценария на успех истории влияет качество ее реализации. Самая лучшая идея может быть загублена плохой игрой или некачественным монтажом.

Один из главных минусов сторителлинга — необходимость в большом объеме ресурсов. Не зависимо от выбранного формата повествования, вам придется использовать довольно много средств для создания визуально привлекательной истории.

Еще одно ограничение продающей истории — современная культура потребления информации. Огромный поток входящих сигналов приучил нас уделять минимум внимания каждому из них. В результате хороший контент должен приспосабливаться к жестким временным рамкам, где счет идет не на минуты, а на секунды.

Постройте пирамиду информации

Когда примерный сюжет готов, вы определили цель и завязку-развязку истории, переходите к наращиванию «полезной массы». Такой метод работы иногда называют построением пирамиды информации.

Представьте, какую пользу принесет читателю текст, что нового он откроет для себя в этом контенте. Решите, чего вам не хватает для полного раскрытия темы, с какой стороны его можно дополнить. Возможно, нужно найти реального героя. Или же добавить прямую речь экспертов (комментарии которых, кстати, легко получить через Pressfeed). Поискать необычные факты про продукт, описать не только его плюсы, но и упомянуть минусы.

Кроме того, цепляющей завязки недостаточно, чтобы сохранить внимание читателя до конца повествования. Интрига должна быть равномерно распределена по сюжету, чтобы человек дочитал историю и сделал правильные выводы

Поэтому заранее обдумайте, как вы будете удерживать пользователя на протяжении всего текста (советы, лайфхаки, цитаты, цифры в помощь).

Посмотрите, как, к примеру, Илья Варламов рекламирует кофе в своем блоге. Он не скрывает, что пост проплачен, однако от этого текст не становится менее интересно читать.

Материал наполнен мельчайшими подробностями: как выбрать кофе, как его обжаривают, как приготовить вкусный напиток без дорогого оборудования, какую технологию обжарки применяет данная компания и многое другое.

Это полезная для читателя публикация, и чтобы ее написать, Варламов не только собрал большое количество разной информации, но и съездил на производство компании и лично проверил, как обжаривают зерна, а затем фасуют заказы по упаковкам и рассылают по кофейням и другим точкам продаж. Пирамида информации в деле.

Нужны публикации в СМИ?

Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?

Как это работает

Главные принципы сторителлинга

Не станем спорить, что историю, которая повлияет не слушателя или читателя, прекрасно расскажет профессиональный рассказчик или писатель. Если невнятно бубнить что-то себе под нос, можно загубить самый крутой рассказ, а если безграмотно и бездарно писать, никто просто не захочет читать текст.

Но все же практически любой человек при должном желании и усердии может научиться искусно рассказывать истории, следуя определенным принципам:

История не должна быть слишком длинной. При ее создании нужно учитывать, что человек может быть максимально внимательным примерно 20 минут, после чего концентрация снижается.
В истории должен присутствовать такой герой, который на сто процентов будет интересен аудитории. Он должен быть похож на «ваших» людей, чтобы они сроднились с ним, примерили на себя его мысли, поступки и решения. При этом помните о том, что одной историей нельзя зацепить абсолютно всех –подстраивать истории нужно под конкретную аудиторию.
В истории не должно быть открытого конца. Это значит, что аудитория не должна домысливать ее итог или мораль. Люди должны получать ответы на конкретные вопросы.
История не должна быть скучной. Текст (особенно его начало) должен вызывать интерес и желание узнать, что будет происходить дальше. Рассказчик должен пробуждать своим рассказом эмоции: радость, смех, злость, страх, негодование, но никогда не оставлять людей равнодушными.
История не должна навязывать людям мнение автора. К конкретным выводам люди должны приходить сами. В частности это касается продаж: нельзя говорить людям, что они что-то должны или им что-то нужно. Нужно, чтобы в них возникло желание иметь что-то.
В сторителлинге необходимо использовать метафоры, гиперболы и прочие фигуры речи. Но делать это нужно умело, чтобы среди всех этих «красок» не потерялась основная мысль.
В истории должны присутствовать моменты, дающие воображению и мышлению людей новый толчок

Отлично, когда события принимают неожиданный оборот, давая сюжету новые пути развития.
При создании историй важно тщательно продумывать детали, такие как обстановка, персонажи, их мнения, характеры и диалоги. Благодаря этому создается интрига, а она служит одной из основ успеха.
В истории должны быть неожиданные и даже шокирующие элементы

Именно они заставляют людей запоминать истории, т.к. захватывающие и эмоциональные моменты стимулируют память.
При рассказе истории необходимо обращаться к воображению людей, чтобы активизировались их органы чувств. Они должны чувствовать запахи и вкус, слышать звуки, представлять происходящее.

При планировании своего выступления или же просто собираясь рассказать историю в кругу друзей или коллег, рассказчик не должен забывать о том, что в истории всегда должны быть завязка, конфликт (основная часть, кульминация) и развязка. Вся история должна вертеться вокруг проблемы и ее решения.

При этом нельзя злоупотреблять описаниями, чтобы история оставалась емкой и ясной

В ней должно присутствовать только то, что нужно и важно, и никакие лишние подробности не нужны. Помимо прочего следует понимать, что история не должна быть идеальной, т.е

не стоит рассказывать лишь истории успеха и побед. Рассказы о неудачах и поражениях нередко оказывают гораздо более мощный эффект.

И еще одно важное замечание: сторителлинг – это не только правила и принципы, которым нужно следовать. Успех в этом деле во многом зависит от уверенности в себе и своих силах, энтузиазма, увлеченности процессом рассказа и умения импровизировать

Эти качества и навыки необходимо развивать. Тогда сторителлинг превратится в мощный инструмент влияния на людей.

Популярные техники создания историй

Существует восемь основных приемов сторителлинга. Мы выделили из них четыре техники, которые чаще всего встречаются именно в маркетинге.

1. Мономиф или путь героя

В мономифе герой покидает свой дом и отправляется в путешествие. Он еще не знает, что его ждет, но догадывается, что путь будет нелегким. Пройдя все испытания, он возвращается с новыми умениями, мудростью и силой.

Такая структура лежит в основе многих сказок, в приключенческих фильмах и книгах. Формат подходит для тех случаев, когда нужно рассказать аудитории о пользе продукта, но сначала обязательно показать ей, как дойти до этого продукта. То есть отправиться в путешествие и получить по его итогу определенную мудрость.

Отличный пример мономифа в сторителлинге — история молодой журналистки Кати Ковтунович, которая переквалифицировалась в дизайнера, запустила бренд в Дубае и стала одним из самых влиятельных модельеров арабского мира.

Теперь в платьях от Кати Ковтунович ходят восточные принцессы и голливудские звезды. В статье Катя сама рассказывает о своем пути к успеху.

2. Sparklines

Сторителлинг в формате сравнения. История рассказывает, как было и как должно быть. Или же как было и как стало. Акцент на контрасте между реальным и правильным.

Это отличный подход для рекламы и маркетинговых стратегий. Необходимо сформулировать проблему, затем передать желание изменить ситуацию. Подсказать способы превращения из реального в правильное, создать настроение надежды и радости.

3. Лепестки

Структура лепестков включает несколько историй вокруг одной концепции или проблемы. Подойдет, когда у вас есть несколько небольших историй, которые подводят читателя к ключевой мысли. Истории лепестков могут во многом пересекаться, но при этом должны быть отдельными сюжетными линиями.

Из очевидных примеров материалов в формате лепестков — спецпроекты о преображении в женских журналах. Когда редакция следит за несколькими участницами, которые одновременно идут к какой-либо цели.

На сайте Hello.ru рассказ про то, как три девушки пытались похудеть на 10 килограммов за 21 день. Портал рассказывает три параллельные истории, которые объединяются единой задумкой.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”

10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении…

Скачать книгу бесплатно

4. Фальстарт

История начинается с понятной и даже предсказуемой завязки, но затем резко прерывается и начинается заново. Присутствует эффект шока, неожиданного поворота. Формат часто используют для историй о неудачах, в которых герой переосмыслил ситуацию, вернулся к началу и пошел другим путем.

Кстати, большинство техник сторителлинга часто ложатся в основу в сценариев для рекламных роликов. Посмотрите ролик AXE — эта реклама построена за счет приема фальстарта. История начинается, обрывается, начинается вновь и идет уже по другому, более позитивному сценарию.

Анатомия рассказа

Структуру можно представить в двух видах: книжной и коммерческой. Примеряйте к своей истории сразу все схемы. Дополняйте, экспериментируйте. Помните, что шаблоны и стили не панацея. Люди любят живые истории, а не скучные параграфы из учебников.

Классическая книжная структура

Такой схемой пользуются известные писатели. Начиная от Джоан Роулинг, заканчивая Стивеном Кингом.

Для примера я разбила сказку “Маша и три медведя” по этой структуре.

  1. Завязка. Действия, события из-за которых произойдет конфликт. Маша пошла в лес и заблудилась.
  2. Развитие. Раскрывается характер персонажей, описывается происшествие. Маша зашла в домик медведей. Съела их кашу, поспала у них.
  3. Кульминация. Медведи пришли домой, разозлились и стали искать виновника.
  4. Развязка. Завершение истории и конфликта. Девочка выскочила в окно и убежала домой.
  5. Выводы. Как конфликт повлиял на персонажей, что помогло бы его избежать. Маша больше не убегает из дому в лес.

Упрощенная коммерческая структура

С помощью этой структуры вы быстро напишете короткий коммерческий текст. Чтобы история цепляла, советую сначала изучить целевую аудиторию.

Знакомство с главным героем. Читатель не сможет примерить историю на себя, проникнуться ею, сопереживать, когда не представляет о ком речь. Говорится ли о женщине или мужчине, старом или молодом, щедром или жадном и т. д.

Проблема. Что случилось с главным героем, почему он переживает, как с этим справиться. Рассказ получится привлекательным, когда вы заговорите о проблемах целевой аудитории.

В поисках решения. Хватит одного-двух предложений. Расскажите, как персонаж перепробовал массу способов и средств, но желаемого результата не получил.

Решение. Расскажите о товаре или услуге, преимуществах. Как они решили проблему главного героя. Добавьте оффер, чтобы усилить привлекательность предложения в глазах читателей.

Где применяется сторителлинг?

Как вы догадываетесь, истории используются в маркетинговых акциях, а также в рекламных компаниях. Компании используют сторителлинг также для корпоративного обучения персонала. Например, это может проходить в форме тренингов. Дело в том, что людям легче изучать интересные и неожиданные истории, а не заучивать материал.

Также сторителлинг является одним из приемов опытных ораторов и переговорщиков. Таким образом, сторителлинг это еще и:

  • прекрасный способ развить коммуникабельность;
  • увеличить убедительность и аккуратно склонить человека к своей точке зрения;

Сторителлинг — также активно используется блоггерами, видеоблоггерами, журналистами, копирайтерами

Это прекрасный способ удерживать внимание

В США даже есть профессия, которая называется сторителлер.

8 формул сторителлинга

Любая история на чем-то базируется, имеет свою конструкцию, основные точки, которые служат основой для сценария. Конечный ее вид зависит от целей истории. Как выявить, какие точки будут ключевыми? Когда набрасываешь черновик истории по крупицам, какие-то из них отзываются или кажутся важными. Из этих кирпичиков и создается структура истории в хронологическом или логическом порядке. Впоследствии именно этот скелет обрастет историей.

В сторителлинге используют несколько формул, чтобы построить основу:

  1. Завязка → Действие → Развязка. Такая структура является универсальной, и предложил ее еще Аристотель. Если вы только постигаете основы сторителлинга, пользуйтесь именно ей.

  2. Введение → Проблематика → Решение. Разновидность первой формулы, которая чаще остальных используется в рекламных целях.

  3. Экспозиция → Нарастающее действие → Кульминация → Угасающее действие → Развязка. Другое ее название — пирамида Фрейтага. После того как в 19 веке немецкий писатель Густав Фрейтаг изучил литературные произведения Шекспира, он выявил именно этот порядок, который положен в основу различных пьес, в том числе «Ромео и Джульетта».

  4. До → После. По этой формуле нам преподносятся почти все истории о похудении.

  5. Зачем → Как → Что. Так работает с клиентами бренд A Компания рассказывает, для чего существует, какова ее миссия, как она разрабатывает свою продукцию, что конкретно делает.

  6. Событие → Действие → Выгода. Эту формулу вывел Дейл Карнеги. В основу подобных историй положен запоминающийся случай из жизни. После изложения случая автор рассказывает, что в связи с ним он предпринял и какую выгоду извлек из своих действий.

  7. Появление персонажа → Падение персонажа → Happy End. Яркий пример: «Гадкий утенок».

  8. Открытие → Цепочка → Крючок. Еще одна успешная рекламная формула, когда бренд демонстрирует потенциальным покупателям оптимистичный продуктовый инсайт, рассказывает о достоинствах товара, способных заинтересовать клиентов, и в итоге делает мощный призыв, надеясь на целевое действие.

Сделайте участников истории похожими на реальных людей

Помните о том, что ваша целевая аудитория — реальные люди, которые хотят ассоциировать себя с такими же личностями. Например, это подтверждает исследование Ernst & Young — поколение Z и миллениалы хотят, чтобы бренд представляли не очередные знаменитости, а обычные люди. Это формирует определённые требования и к сторителлингу.

Чем интереснее персонаж в вашей истории, чем ближе он к реальности, тем больше шансов, что историю запомнят и будут пересказывать.

Так, пример бренда Dove доказал, что контент, созданный при участии обычных людей и рассказывающий о проблемах, которые волнуют каждого, будет более популярен, чем скучная реклама с селебрити. Ролик под названием «Эскизы настоящей красоты» демонстрирует, что в представлении окружающих женщины выглядят куда более красивыми, чем кажется им самим. Видео стало вирусным.


Некоторые комментарии зрителей ролика Dove

Компания Decathlon пошла ещё дальше и привлекла фанатов спорта со всего мира к созданию стратегии компании.

Весной 2019 года бренд запустил проект под названием Vision 2030. Его главной задачей стало вовлечение как можно большего количества людей в формирование видения будущего. Каждый участник мог высказать свои идеи на специальной цифровой платформе. За период проекта было получено более 40 000 материалов и 1 115 историй будущего, на основе которых Decathlon создал стратегию своего развития.

Что такое сторителлинг

Слово «сторителлинг» происходит от английского «storytelling», что можно перевести как «сказительство» или, в более современной интерпретации, «рассказывание историй». Сторителлинг является эффективнейшим методом донесения информации до аудитории, в котором используются поучительные, трогательные, смешные и другие истории с выдуманными или реальными действующими лицами.

Конечно, рассказывание историй нельзя назвать каким-то новым способом, однако широкой публике в качестве специального метода сторителлинг был представлен лишь в 1992 году руководителем американской компании «Armstrong International» Дэвидом Армстронгом в книге «MBSA: Как управлять, собирая истории по округе». Сторителлинг он рассматривал в качестве инструмента обучения новичков и улучшения показателей работы компаний.

Изначально Армстронг просто применял истории в своей деятельности, но результаты так его впечатлили, что он решил рассказать о них и своем опыте людям, что и сделал, написав вышеназванную книгу. В дальнейшем сторителлинг превратился чуть ли не в целую науку со своими психологическими и управленческими аспектами. Кстати, сегодня большой популярностью пользуется и книга Аннет Симмонс «Как использовать силу историй», и ее мы тоже советуем вам почитать.

Истории вовсе не должны быть длинными. Это могут быть небольшие жизненные рассказы, метафоры, сказки, анекдоты и даже просто фразы, содержащие информацию и мотивирующие людей к совершению конкретных поступков и действий, достижению конкретных результатов и целей. Из этого можно извлечь огромную пользу для бизнеса, маркетинга, публичных выступлений, менеджмента и т.д.

Используя психологический фактор, можно придумывать красочные, выразительные, интересные и увлекательные истории, ассоциирующиеся у людей с личным примером. Информация проникает в подсознание человека, наводит на определенные мысли, помогает находить ответы на какие-то вопросы. Именно поэтому сторителлинг отлично показывает себя на практике для неформального обучения людей.

Сторителлинг что это простыми словами [руководство к применению]

Однажды, удачно рассказанная история заставила меня купить дорогостоящий курс по личностному развитию. И таких как я в зале было очень много. С тех пор у меня всегда было желание научится делать такие продажи. Пришло время разобраться: сторителлинг что это простыми словами?

Чтобы понять как делать такие истории, которые не только цепляли бы аудиторию, но и заставляли делать их то, что нужно рассказчику, мне пришлось потратить 4 года. И теперь, когда этот инструмент отлично работает на моих мероприятиях, я имею полное моральное право рассказать про сторителлинг всю правду.

Не следует думать, что рассказывание историй в продающих презентациях — это волшебная таблетка, которая вдруг начнет делать продажи вместо вас. Наоборот: неудачно исполненный рассказ может загубить даже самое крутое предложение на рынке. Поэтому крайне рекомендую прочесть весь материал до конца.

И вот такое содержание предлагается в данной статье:

Конечно же все мы хотим быть искусными рассказчиками. Я даже уверен, что среди вас есть такие, кто считает себя профессионалом в рассказывании разных баек в кругу друзей.

Но профессиональный сторителлинг беспощаден, как и рыночная экономика. Этому инструменту следует не только учиться, но и отшлифовывать до блеска многие годы.

ТОП-5 книг по сторителлингу, которые советуем прочитать

Макки Р. «История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только»
Роберт Макки — практикующий сценарист, один из самых знаменитых учителей теории сценарного мастерства. Благодаря этой книге у каждого читателя есть возможность научиться рассказывать истории у профессионала киноиндустрии. На семинарах Макки присутствовали Дэвид Боуи, Кирк Дуглас, Уильям Голдман. Книга получила широкое признание у экспертов по связям с общественностью, политиков, маркетологов — всех, кто имеет дело с ораторским искусством. Благодаря экспертным знаниям, изложенным в книге, вы сможете лучше составлять презентации и доклады, рассказывать увлекательные истории и даже написать сценарий, если потребуется.

Кузнецова Т. «Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса»

Здесь учитель, имеющий большой практический опыт, рассказывает, как вызвать интерес у своих слушателей, говорить при этом грамотно, лаконично, вежливо. Все мы в определенный момент понимали, насколько много в школе зависело от учителей и от того, как они умели рассказывать. В некоторых науках мы бы точно ориентировались лучше, если бы учителя понятнее доносили до нас информацию. А какие-то предметы мы помним до сих пор, даже если они не были нам интересны.
Книга поможет глубже погрузиться в сторителлинг, разобраться с правильными ударениями, получить информацию о словах-паразитах, научиться формировать привлекательные образы, ярко рассказывать истории о себе и своем любимом деле, а также испытывать удовольствие от выступления на публике.

Мовшовиц Д. «От идеи до злодея. Учимся создавать истории вместе с Pixar»
Это мудрые советы от компании Pixar, которая способна затронуть эмоции любого зрителя. Люди всех возрастов во всем мире следят за приключениями робота ВАЛЛ-И, переживают за малышку, которая внезапно попала в «Корпорацию монстров», учатся дружить у Базза Лайтера, с обожанием следят за героями Pixar. Их интересные истории знают, рассказывают своим детям, друзьям

Книга очень сильная, способна помочь каждому формировать яркие образы и интересные идеи, удерживая внимание зрителей.

Симмонс А. «Сторителлинг

Как использовать силу историй»
Автор является консультантом по коммуникациям и учит сторителлингу в бизнесе. В книге она рассказывает, как использовать силу истории, превращая ее в технику убеждения.

Чтобы понять, как истории помогают убеждать, нужно дойти до истинной сути рассказа. Автор демонстрирует, как сторителлинг воздействует эмоционально, почему помогает простимулировать и убедить. Авторы должны уметь общаться со своими клиентами, коллегами, покупателями через контент.
Книга понравится всем, кто хочет научиться сторителлингу, способному убеждать без лишней философии и предложений в виде приказов.

Смит П. «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»
Пол Смит — директор по коммуникациям и потребительским исследованиям Procter&Gamble, спикер. В своей книге он собрал истории, которыми можно воспользоваться в разных случаях, если нужна мотивация, вдохновение, привлечение внимания, убеждение. По мнению автора, сторителлинг может влиять на любую аудиторию.
Книга станет полезной всем, кто ищет не просто теоретический сторителлинг. Примеры истории изложены именно здесь.
Никогда не следует создавать историю ради истории. У вас должна быть четкая цель, которую вы преследуете через нее. Именно в этом заключается сила сторителлинга, что приносит ощущение искренности, яркие эмоции, которые не может дать ни одна реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector