Совкомбанк
Содержание:
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Главная задача операторов контакт-центра любого банка – проинформировать звонящего и помочь ему в технических вопросах. Основные услуги и сведения, которые предоставляют сотрудники горячей линии «Совкомбанка»:
- перечень продуктов и услуг банка;
- условия действующих акций;
- блокировка пластиковой карты при утере и краже;
- остаток средств на счете;
- размер задолженности по карте «Халва» или действующему кредиту;
- дата очередного платежа по кредиту;
- прием заявок на карты, вклады или кредиты;
- ответ по кредитной заявке, которая уже была подана в «Совкомбанк»;
- адреса и графики работы ближайших офисов или банкоматов;
- данные о начисленном кешбэке или размере скидки у партнеров банка;
- тарифы банка;
- проверка статуса платежей, проведенных через мобильное приложение или личный кабинет физического лица;
- настройка автоплатежей или их приостановка;
- курс конвертации при совершении операции с карты «Совкомбанка» за рубежом;
- инструкции по регистрации или восстановлению доступа в личный кабинет;
- рекомендации по работе мобильного приложения;
- помощь в поиске разделов в личном кабинете;
- список магазинов-партнеров, где можно получить скидку, бонусы или купить товар в рассрочку или кредит;
- прием благодарностей, претензий или жалоб по работе сотрудников банка.
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Важно! Позвоните в контакт-центр как можно быстрее, если потеряли карту или подозреваете, что стали жертвой мошенников.
Преимущества Совкомбанка
Основными достоинствами банка являются:
— наличие карты «Халва», позволяющей приобретать товары и услуги у партнеров в рассрочку до 18 месяцев без уплаты процентное с доступными ежемесячными платежами;
— комплексный подход в обслуживании клиентов. Гражданам предоставляется не только обычный спектр финансовых услуг, но также и юридическая поддержка, доступ к различным сервисам и инвестиционным инструментам;
— поддержка бизнеса при участии в государственных закупках;
— активное развитие банка и наращивание активов компании, что свидетельствует о достаточно стабильном финансовом состоянии (для вкладчиков нет никаких рисков).
Описание основных услуг
Одним из популярных продуктов компании является карта «Халва». Это типичная кредитка, которую можно использовать еще, как и карту рассрочки. Данный продукт признан лучшим по итогам 2019 года среди предложений банков РФ в данном сегменте. Картой можно оплачивать покупку товаров и услуг, не платя при этом проценты. Своего рода кредит на покупку чего-либо.
Другие услуги:
1. Кредиты. В кредитном портфеле представлены три продукта – кредит наличными, ипотека и автокредит. Объемы ипотечного кредитования небольшие, организация не является лидером по данному направлению. Пользуется спросом кредит наличными, который можно взять под низкий процент и без справки о доходах.
2. Сбережения. По сбережениям есть два направления — это типичные вклады и облигации. Клиент может открыть краткосрочный или долгосрочный депозит в зависимости от его параметров. Также возможно приобрести и облигации.
3. Дополнительные сервисы. Можно улучшить кредитную историю, приобрести страховой полис, получить юридическую консультацию и т.п., то есть комплексный подход к решению проблем граждан.
По поводу малого и среднего бизнеса, то основная услуга – это открытие и обслуживание счета. Дополнительно можно открыть специальный счет, чтобы принять участие в гос. закупках с учетом ФЗ 44.
О Совкомбанке
Совкомбанк зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 27 ноября 1990 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. Совкомбанк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Совкомбанк является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.
В городе Россия работают 1421 отделение и 1232 банкомата.
Головной офис банка расположен по адресу: Кострома, проспект Текстильщиков, 46.
Продуктовая линейка Совкомбанка содержит широкий спектр программ различного направления.
Клиентам предлагаются срочные вклады на различные сроки (всего их 12) со ставками до 6.60%. Среди разных видов программ такие популярные вклады, как Весеннее настроение с Халвой (при расчётах картой «Халва»), Удобный, Постоянный доход.
Количество программ по дебетовым картам — 6. В числе доступных привилегий для держателей пластика, – максимальная ставка на остаток – 5.00%. Наиболее выгодными программами считаются МИР — Мой доход, MasterCard Unembossed — Мой доход, Дебетовая плюс.
Число программ по потребительским кредитам составляет 10. Минимальная ставка по процентам – 5.00. Наибольшей популярностью пользуются следующие программы: Суперплюс, Индивидуальным предпринимателям, Экспресс плюс.
В сфере ипотечного кредитования разработаны варианты c минимальной ставкой 1.90%. Количество ипотечных программ, доступных клиентам , — 19. Большой интерес у клиентов вызывают специальные условия по программам Ипотека от застройщика в ЖК Резиденции Композиторов, Коммерческая недвижимость вторичный рынок, Коммерческая недвижимость первичный рынок.
Количество кредитов на покупку автомобиля, которые доступны клиентам Совкомбанка, – 52. Минимальная доступная ставка автокредитования – 0.01%. Особой популярностью пользуются следующие программы: Подержанный автомобиль АвтоПлюс, LADA Finance Light, Haval Finance.
Те, кто планируют стать держателями кредитной карты, могут выбрать наиболее выгодное предложение из 3. Минимальная ставка по программе банка – 10.00%. Популярностью пользуются следующие продукты: Карта рассрочки Халва, Виртуальная карта рассрочки Халва, Карта рассрочки Халва Премиум.
На сайте можно узнать текущий курс продажи/покупки евро — 89.75/88.00,
Стоимость доллара при продаже и покупке — 74.00/72.25).
Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило банку рейтинг Ba2.
Агентство Standard&Poor’s установило для Совкомбанка рейтинг BB.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
С контакт-центром «Совкомбанка» можно связаться не только через горячую линию. Служба клиентской поддержки также отвечает на вопросы в соцсетях и мессенджерах:
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Таких случаев всего два:
- Звонящий отказался или не смог пройти идентификацию. Например, неправильно назвал кодовое слово или серию паспорта. Специалист порекомендует подготовить оригиналы документов и повторить дозвон.
- Человек запросил услугу, которую «Совкомбанк» не оказывает дистанционно, или для проведения операции необходимо личное присутствие и подпись документов. Например, по телефону нельзя вернуть пластиковую карту, которую задержал банкомат, принять наличные или оформить кредитный договор без подтверждающих документов.
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Краткая история ПАО «Совкомбанк»
Учреждение основано в 1990 году, хотя в течение 10 лет компания не сильно активно развивалась на рынке. Изменилось все в 2002 году, когда банк был приобретен другими инвесторами. С тех пор постоянно наращивались не только активы, но и развивалась структура портфеля. К 2019 году учреждение уже вошло в тройку лидеров по объемам чистых активов баланса, а также по капиталу.
Только за первые шесть месяцев 2020 года Совкомбанк получил 10 миллиардов чистой прибыли. За один только год активы выросли на 33%, что позволило также увеличить и достаточность капитала до 12,5% (весьма хорошо для учреждения). Показатель ликвидности достаточно высокий, например, только запас этого показателя составляет 36%. И в целом все финансовые показатели на высоком уровне.
ПАО «Совкомбанк»
Совкомбанк трудно назвать самым популярным и успешным банком РФ. Хотя при подробном анализе и ознакомлением с учреждением становится ясно, это достаточно сильный представитель финансового рынка государства. И все это благодаря тем стратегическим задачам, которые были достигнуты в процессе его развития.
Новости и статьи о банке
810
Можно ли снять наличные деньги с карты Халва?
28-04-2021, 10:49
1 004
Совкомбанк: справка по форме банка — скачать образец
19-04-2021, 10:39
118
Совкомбанк улучшил программу «Рефинансирование ипотечного кредита»
13-04-2021, 11:37
2 960
Карты Совкомбанка можно пополнять с QIWI
2-04-2021, 11:55
Последние отзывы
Все отзывы
Пресс-релизы и новости Совкомбанка
- 05.05.2021 Вклады Совкомбанка: изменение ставок с 5.05.20
- 04.05.2021 Совкомбанк снизил первоначальный взнос по ипотеке на коммерческую недвижимость
- 28.04.2021 Совкомбанк вошел в ТОП-3 банков по приросту портфеля депозитов населения
- 19.04.2021 «АКРА» повысило кредитный рейтинг ПАО «Совкомбанк» до AA-(RU)
- 12.04.2021 «Сколково» и Совкомбанк проведут открытый хакатон по прикладному программированию
- 25.03.2021 Курс на «Восточный»: Совкомбанк покупает банк из топ-50
- 23.03.2021 Совкомбанк выступил организатором размещения выпуска биржевых облигаций ООО «Элемент Лизинг» номинальным объемом 4 млрд рублей
- 16.03.2021 Совкомбанк подключился к платформе Финуслуги
- 11.03.2021 Совкомбанк возглавил ТОП-10 рейтинга самых доходных вкладов по версии Frank RG
- 26.02.2021 Кешбэчь по-взрослому. Зачем ребёнку нужна банковская карта и как её оформить?