Рейтинг самых лучших антирадаров: какой идеальный вариант подойдет всем

Какой радар-детектор лучше купить

Самыми дорогими являются устройства с GPS, возможностью работы в нескольких диапазонах и с функцией определения более трех разных систем ГИБДД. В идеале, прибор должен распознавать их как минимум за 700 м, чтобы у водителя было время спокойно снизить скорость.

Вот какой радар-детектор лучше всего подойдет для тех или иных целей:

  • Если вы ездите на автомобиле много и часто, лучшим выбором будет вариант с модулем GPS, где есть регулярно обновляемая база камер наблюдения ГИБДД. В этом случае не должен подвести Whistler 439ST.
  • Тем, кто хочет сэкономить на покупке видеорегистратора, нужны устройства, в которых он совмещен с радар-детектором. Из недорогих моделей можно посоветовать Inspector Cayman S и SHO-ME Combo №3 A7.
  • Водителям, которые часто ездят по городу, стоит присмотреться к прибору с несколькими уровнями режима «Город». Отличным выбором будет Supra DRS-iG68VST.
  • При бюджете, ограниченном 1000-2000 рублей, не стоит рассчитывать на наличие GPS и запоминание координат ошибочных реагирований. Здесь подойдет Prestige RD-101.

Как правильно выбрать радар-детектор, вы увидите в этом видео:

Несомненно, лучший радар-детектор должен давать минимум ложных срабатываний, без проблем монтироваться, быть простым в эксплуатации и иметь небольшие габариты

При этом важно, чтобы при его выборе на первом месте стояла все же функциональность, а не дизайн. Ну и, естественно, не стоит забывать про соответствие качества цене

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Рейтинг лучших радар-детекторов

В первую очередь мы проанализировали отзывы покупателей и мнение экспертов, которые во многом совпадают

Немаловажной оказалась и стоимость изделий, частота их поломок и простота ремонта

Мы учитывали следующие характеристики:

  • Разрешение и диагональ экрана;
  • Режим записи;
  • Длительность работы без подзарядки;
  • Угол обзора;
  • Формат записи;
  • Способ питания;
  • Максимальной объем карты памяти и возможность ее форматирования;
  • Сложности в монтаже;
  • Длительность записи;
  • Возможность добавлять точки ложных срабатываний;
  • Тип процессора;
  • Количество и виды обнаруживаемых радаров;
  • Длительность зарядки;
  • Емкость аккумулятора.

Для того чтобы составить полноценный рейтинг лучших радар-детекторов, мы внимательно изучили соотношение их цены и качества, поскольку нередко высокая стоимость вызвана по большей части популярностью бренда.

Это видео будет полезно при выборе радара-детектора:

9 место — TOMAHAWK Navajo S: Характеристики и цена

TOMAHAWK Navajo S

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP; GPS база стационарных радаров;
Цена 5800 рублей;

— Видит радары на приличном расстоянии;

— Соотношение цены и качества;

— Наличие голосового оповещения;

— Большое количество настроек;

— Стабильное обновление с официального сайта;

— Из минусов стоит выделить низкую яркость экрана;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Автоматическое переключение между режимами «город» и «трасса»;

— Положительные отзывы;

— Наличие продуманного и надежного крепления;

— Приятный внешний вид, который не привлекает к себе внимания лишних глаз;

— Компактность размеров;

— Длинный шнур питания;

— Комплектация как плюс;

Как выбрать видеорегистратор с радар-детектором

Рассмотрим критерии, требующие обязательного исполнения при выборе изделий схожего применения.

  1. Разрешение. Один из важнейших параметров, но с ним ошибиться довольно сложно. Модели с разрешением HD (1280×720) уже практически не встречаются даже в самом низком ценовом сегменте. Однако даже такого качества картинки хватает в большинстве ситуаций. С другой стороны, чем лучше разрешение, тем проще распознать номер другого автомобиля. Стандарт для видеорегистраторов сегодня – Full HD (1920×1080). Такое разрешение вы найдете и в дешевых, и в дорогих моделях. Также достаточно популярно Super HD, оно чуть больше Full HD – 2304×1296 пикселей. Встречаются еще более навороченные опции, вплоть до 4К, однако тут нужно оговорить два момента. Во-первых, увеличение разрешения ведет к увеличению размера видеофайлов, а следовательно карта памяти будет заполняться быстрее. Во-вторых, разрешение не аналогично конечному качеству записи, поэтому хорошее Full HD подчас будет лучше плохого 4K.
  2. Угол обзора. Одной из самых полезных и важных характеристик видеорегистратора является угол обзора его камеры. У основной массы аппаратов этот показатель варьируется в диапазоне от 100 до 150 градусов. Здесь следует учесть тот фактор, что чем выше угол, тем ниже качество снимаемого изображения. Однако чем ниже этот показатель, тем меньше дорожной обстановки попадает в объектив камеры. Получается, что прибор мало захватывает происходящее на встречной полосе движения. Согласно отзывам водителей, которые уже давно пользуются регистраторами и попадали в неприятные ситуации, нужно выбирать гаджет с показателем в районе 120-140°. Такой девайс будет обладать и хорошим обзором, и нормальным качеством видеозаписи.
  3. FPS (частота кадров). Достаточно важный и довольно-таки критичный параметр, влияющий на конечное качество видеозаписи. Регистратор записывает видео во время движения, поэтому, чтобы не пропускать кадры и избежать размытия движения, частота должна быть не менее 30 кадров в секунду. Модели с показателем в 24-25 кадр/с уже устарели, поэтому оптимальное решение – 30 FPS.
  4. Крепление. Надежное крепление избавит видеорегистратор от дребезжания на неровностях и сохранит стабильность видеозаписи без лишней тряски. Обычно устройство крепится с помощью вакуумной присоски или 3М-липучки (двустороннего скотча). В случае с двусторонним скотчем кронштейн крепится на лобовое стекло или на торпедо. При всей компактности этого типа крепления у него есть пара недостатков: одноразовое применение и возможные трудности или следы клея при демонтаже. Крепление кронштейна на лобовое стекло вакуумной присоской удобнее, благодаря простому монтажу и возможности многоразового применения. Помимо прочего, кронштейн должен обладать достаточной степенью свободы. Особенно пригодится возможность повернуть регистратор в сторону при общении с работниками ГИБДД или для контроля ситуации внутри салона. Также важна опция быстрой установки и съема устройства, что пригодится, если аппарат не остается круглосуточно в машине.

Топ-5. Stinger S155 ST

Рейтинг (2021): 4.38

Учтено 60 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS, Озон

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2286 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
    • Радары: Стрелка, импульсные радары
    • Режимы: трасса, город
    • GPS: нет
    • Крепление: присоска, клейкая лента

Радар-детектор с широким диапазоном, который обнаруживает как обычные, так и импульсные радары. Камеры «в спину» ловит всего за 150-200 метров, зато о «Стрелке» предупреждает примерно за 1 км. Этого вполне достаточно, чтобы избежать штрафных фотографий, если не летать по городу на реактивной скорости. Прибор недорогой, поэтому обладает базовыми возможностями. Здесь нет встроенного модуля GPS, нет голосового предупреждения — только звуковой сигнал. Но со своей основной задачей детектор справляется хорошо. Отзывы водителей подтверждают четкость определения радаров с незначительным количеством ложных сигналов.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

Под каким брендом выпущен прибор?

Не секрет, что во многих случаях при выборе электронного устройства его производитель (бренд) оказывается не слишком важен — все выпускают похожие устройства с примерно одинаковым функционалом.

В случае с видеорегистраторами это не так. Тут можно встретить как компании, специализирующиеся именно на этих устройствах, так и тех, кто занимается выпуском всевозможной электроники, а видеорегистраторы занимают лишь малую долю их ассортимента.

Большинство из представленных устройств в этом случае представляют собой «безымянные» OEM-приборы, на которые компания установила собственное программное обеспечение и приклеила табличку с названием своего бренда. Такой прибор подойдет человеку, который хочет купить «какой-нибудь видеорегистратор» и не слишком придирчив в критериях выбора.

Видеорегистраторы и радар-детекторы

Узкоспециализированные компании, напротив, ориентируются в первую очередь на придирчивого покупателя, который точно знает, чего хочет, и готов потратить немало времени на изучение функциональности прибора.

Позволить себе откровенную «халтуру» такие бренды не могут: несмотря на то, что продукция производится на тех же самых китайских заводах, даже незначительные ошибки и просчеты (не только в «железной», но и в программной части) не окажутся незамеченными и незамедлительно скажутся на репутации.

Поэтому контроль качества производства тут будет выше, да и вообще отношение к продукту окажется более серьезным.

В общем случае, лучше выбрать одного из производителей, который специализируется именно на автомобильных устройствах. Также будет не лишним проверить, что это не «однодневка», то есть присутствует на рынке на протяжении как минимум нескольких лет, а следовательно — вы сможете обратиться в техническую поддержку.

А ваше устройство вовремя получит обновления программного обеспечения и всевозможных баз. Ну и, конечно, о гарантийных случаях тоже забывать не будем: не секрет, что даже самые качественные устройства могут выйти из строя.

Мастер в процессе ремонта регистратора

Для российского пользователя в большинстве случаев наиболее адекватным будет выбор устройства, выпущенного под российским же брендом. Исключение составляют, разве что, южнокорейские видеорегистраторы из верхнего ценового сегмента (корейские устройства из нижнего и среднего, как правило, окажутся не лучше «китайцев», но с завышенным ценником).

Одним из оптимальных вариантов будет выбор прибора, выпущенного под брендом Playme — компанией, которая была основана в 2014 году инженерами ведущих фабрик по производству радар-детекторов и гибридных регистраторов.

Принцип выбора радар-детектора

С задачей фиксации сигналов полицейских радаров прекрасно справляются все без исключения модели детекторов, которые вы можете увидеть на прилавках российских магазинов. Однако своевременное предупреждение — это более сложная опция, и с ней справляются единичные приборы (они попали в наш рейтинг)

Что важно учитывать при выборе радар-детектора?

Радиус приема сигнала

Важно понимать что качественное детекторное оборудование должно засекать сигнал радара не в момент «выстрела» по вашему авто, а во время сканирования впереди идущих транспортных средств. Поэтому критерий выбора №1 — дальность распознавания сигнала, то есть, радиус приема сигналов

В благоприятных условиях (ровная трасса, равнинная местность, солнечная погода) качественные модели детекторов улавливают радар ГИБДД на расстоянии 2.5 — 4.5-5 км. В городских условиях, из-за большого числа естественных и искусственных помех, радиус действия детектора сокращается до 0.3-1 км.

Распознавание и сортировка сигналов

Радиосигналы посылают не только радары ДПС, но также мобильные телефоны и вышки мобильных операторов, стационарные радиостанции всех типов и бортовое радио на машинах, системы автоматического открывания дверей в зданиях, линии электропередач и т.д. Детектор ловит их все и должен «уметь» отфильтровывать ненужные частоты.

Фактически все радар-детекторы, и даже бюджетные модели, способны фиксировать радиосигналы в основных диапазонах:

  • Х и К;
  • Ка и Ku;
  • Ultra X и K;
  • L (лазер);
  • POP Ka и K.

Более дорогие устройства имеют защиту от детектирования и несколько вариантов оповещения об опасности. Хороший прибор улавливает даже слабые или отраженные (от дороги, машин) сигналы

Но  здесь важно не только чувствительность и «дальнобойность», но и способность отличать нужный сигнал от стороннего «шума». Поэтому критерий отбора №2 — способность фильтрации поступающих сигналов

Угол захвата сигнала

Существуют два вида оборудования — с захватом в 1800 и 3600. Считается, что модель с наибольшим углом — лучше, так как способна принимать радиосигналы со всех сторон вокруг авто. Модели с углом захвата 1800 принимают только прямо направленные лучи измерительного прибора перед машиной.

Уровень помехозащищенности

Это характеристика определяет количество ложных срабатываний, то есть, способность детектора не просто распознавать посторонние радиоэлектронные шумы, но и игнорировать их. Чем качественнее прибор, тем реже он выдает ошибочные распознавания и тем меньше дезинформирует водителя.

Тип и характеристики дисплея

Детекторное оборудование выпускают со светодиодным, символьным, текстовым и символьно-цифровым экраном. Считается, что модели с текстовыми мониторами более удобны в эксплуатации и информативны. Но ту следует учитывать и стоимость устройств.

Рекомендуется также обращать внимание на дополнительные опции, которые могут оказаться весьма полезными. Например, GPS-датчик определяющий местоположение авто и сверяющий его с картами стационарных постов ДПС, которые сохранены в памяти прибора

Вам также пригодятся опции голосового уведомления, компас, перископ освещения и т.д.

38 место — iBOX ONE LaserVision WiFi Signature: Характеристики и цена

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Обнаружение радаров «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Бинар», «Автоураган», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан», «Рапира», «Одиссей», «Сергек», «Mesta», «Сокол»
Цена 10 999 ₽

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature: Преимущества и недостатки

+ Приятный внешний вид;

+ Удобное магнитное крепление;

+ Компактность размеров;

+ Сохраняет ваши денежные средства;

+ Приятное голосовое оповещение;

+ Видит большинство радаров;

+ Нет ложных срабатываний;

Виджет от SocialMart

+ Качественные сборочные материалы;

+ Наличие функционального приложения на смартфоне;

+ Возможность обновления по Wi-Fi;

— Высокая стоимость;

Популярные модели радар-детекторов

Какой радар-детектор выбрать? Среди всех стран-производителей по качеству этих лидируют американские компании. Надо сказать, что львиная доля всех детекторов, продающихся в России, изготовлена в Соединенных Штатах. Рассмотрим несколько моделей в отдельности.

  1. Whistler – довольно известная американская фирма. Детекторы ее производства имеют один существенный недостаток — высокую цену. Увы, за качество нужно платить, и эта плата составляет от 3 до 5 тысяч рублей. А иные изделия могут оцениваться и в 10 тысяч рублей. Но оно того стоит. Профессиональные аналитики утверждают, что эти детекторы являются одними из самых лучших по надежности и точности фиксации сигнала. Помимо всего, этот радар-детектор способен информировать водителя о любых движениях и препятствиях на трассе.

Sho-me. Эта модель корейского производства. Этот бренд очень популярен. Главное его преимущество в том, что ценовой выбор довольно велик. В ассортименте этой фирмы можно найти детектор и за две тысячи рублей. Хотя, про качество, конечно, забывать не стоит. Кстати, эти детекторы прекрасно адаптированы к российским полицейским радарам, что немаловажно.

Cobra – и опять США. Радары-детекторы этой известной американской фирмы славятся хорошей функциональностью и долговечностью. Стоимость этих аппаратов начинается от 2 тысяч рублей, что тоже нисколько не огорчает.

Stinger и Crunch. Эти две марки производит одна фирма. Модели отличаются высокой надежностью и большими функциональными возможностями. Ну, и, соответственно, цена у таких радар-детекторов тоже немаленькая – от 7 тысяч рублей. Разумеется, это дорого, но если вам позволяют финансы приобрести это изделие, то вы никогда об этом не пожалеете. Эти приборы различают довольно большое количество сигналов, что гарантирует своевременное оповещение.

Valentine One. А это уже ее величество элита! 25 тысяч рублей – цена, конечно, запредельная для такой продукции, но если вы не пожалеете этих денег, это будет ваш самый лучший выбор. Радар-детекторы этой компании уже многие годы признаются самыми лучшими. Для них не существует помех, и полицейские радары они легко фиксируют даже сквозь непроходимую шумовую завесу.

Итоги

На сегодняшний день рынок видеорегистраторов, радар-детекторов и комбинированных устройств находится на стадии насыщения: многие владельцы автомобилей уже обзавелись такими устройствами и успешно пользуются ими длительное время, а новые модели не настолько существенно отличаются от предыдущих, чтобы совершать апгрейд каждые 2-3 года, как это принято в мире смартфонов.

Те же, кто только готовится к покупке видеорегистратора, радар-детектора или комбинированного устройства, находятся во вполне комфортной ситуации.

Если исключить из сравнения сверхбюджетные модели с неизвестной функциональностью и неизвестным качеством (как правило, купленные на каком-нибудь Aliexpress), то среди «серьезных» производителей таких устройств наблюдается чёткий паритет — устройства одинакового типа и примерно одного класса стоят примерно одних и тех же денег.

Благодаря этому каждый пользователь может без особых проблем определиться с выбором — решить для себя, готов ли он удовлетвориться младшей моделью с минимальной функциональностью, либо предпочитает несколько переплатить и получить более комфортное и более «умное» устройство.

При этом, как мы видим, наиболее популярными оказались устройства, снимающие в разрешении Full HD: судя по всему, время 4K ещё не пришло, а рядовой потребитель не готов переплачивать за видео лучшего качества там, где это вовсе не обязательно.

Что же касается всевозможных инноваций, то в большинстве случаев она заключается в выпуске новых прошивок и баз данных, а также во внедрении дополнительных функций, помогающих пользователю и облегчающих повседневную эксплуатацию устройства.

Такая ситуация вряд ли порадует любителей обновлять парк домашней (или автомобильной) электроники раз в пару лет.

А вот те, кто хочет купить прибор и пользоваться им долго — наверняка останутся довольны. Современная автомобильная электроника марки Playme будет оставаться актуальной ещё много лет, а вопрос апгрейда или покупки нового устройства по причине устаревания предыдущего встанет очень нескоро.

#текст прислан


iPhones.ru

Здесь всё, что нужно об этом знать.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector