Macros effects 1.9

Поддерживает ли ваша мышка макросы

Если вы покупаете игровую мышку, первым делом нужно убедиться, что она поддерживает Oscar Editor. Некоторые модели будут поддерживать только стандартный макрос, тогда как другие — даже пользовательские, то есть девайс можно запрограммировать самостоятельно. Oscar Editor — это специальная встроенная утилита, позволяющая выполнить настройку и программирование устройства. Без её поддержки тоже можно осуществить программирование и можно будет настроить даже обычную мышь, то какой смысл покупать игровой аксессуар, если он не будет делать то, что должен? Кроме того, лучше всего брать модель устройства со встроенной памятью, это существенно упростит ваши действия.

Окно программы Oscar Editor

Импорт X7 макросов в Bloody

Если у вас по какой-либо причине не устанавливается макрос формата .mgn вы можете импортировать X7 макрос в программу Bloody.

Первым делом необходимо активировать 3 ядро.

Копируем наш макрос формата *.amc (без ЛКМ(LBM)) в ПО Bloody в папку с названием игры.

(папку с названием игры необходимо предварительно создать во вкладке HEADSHOT)

Папка с названием игры которую мы создали в HEADSHOT появится в GunLib по пути:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее открываем программу Bloody, переходим во вкладку “HEADSHOT”, выбираем “игра” и название игры которую вы добавляли ранее.

Жмем на M-MACRO. Ставим возле нашего макроса отметку и нажимаем кнопку BACK, далее нажимаем YES

Вводим имя макроса на пример “ak47” и нажимаем ok

Все макрос .amc загружен в программу Bloody!

Гайд Макросим даже офисную мышку!

1. Любая мышка с наличием хотя бы двух клавиш левой и правой

2. Программа по эмуляции макроса на мышке

Приступим к макросингу:

1. Скачайте архив с программой Macros Effect (прога проверена антивирусом DrWeb

2. Запустите программу на компьютере

Расскажу коротко про простой интерфейс Macros Effect:

— Окно скрипт, в это окно вставляется или пишется макрос для мышки.

— Слежение — активация макроса в игре.

— Реагировать на: Нажатие и отжатие (В основном будет нужен режим отжатие поэтому сразу переключаемся в этот режим)

— Большая красная кнопка нужна для записи собственных макросов. Включаешь и она записывает действия мышки.

Сразу сделаем небольшую настройку:

1. Нажимаем на надпись макрос, в верхней части программы.

2. В настройках, клавиша слежения я выбрал кнопку «X», делаем кому как удобно, обязательно нужно изменить клавишу F8.

Вот мы скачали архив, в нем три файла:

1. Жмем на «стандартный» правой кнопкой мыши

2. Открываем с помощью блокнота

3. Копируем содержимое тегов

4. Вставляем скопированное в программу Macros Effect -> в окно скрипт.

5. Заходим в игру нажимаем клавишу X слышим звук включенной программы. Зажимаем зум, стреляем — снайперка сама перезаряжается.

Что бы юзать баг с быстрой стрельбой из орсиса, придется урезать часть скрипта, оставить даблклик и после выстрела прокручивать колесо мыши или нажимать клавишу 1. Как по мне почти не напрягает, конечно в игровой мышке выходит полный балдеж можно всю обойму выпустить и даже глазом не дергнув, в случае с обычной мышкой и этой прогой придется прищурить один глаз на пятом выстреле.

Оптимизация Macros Effect:

Нажимаем сочетание клавиш alt+Ctrl+Del запускаем диспетчер задач -> переходим к процессам -> кликаем по программе Macros Effect правой кнопкой мыши -> ставим приоритет выше среднего. Это нужно для того что бы программа в первую очередь перехватывала сигналы с вашей мышки.

Использовать стороне ПО в онлайн играх запрещено правилами, в том числе и в Contract Wars. В данном видео я показал примитивный эмулятор памяти игровой мыши Macros Effect — эта прога тоже самое что и обычная память игровой мышки, только записи макроса будут расположены на вашем компьютере, в отличии от игровых мышек, в игровых макрос храниться в самой мышке.

Если сравнивать работу макросов на игровой мышке и через программу, разница чувсвтуется значимо. Было бы проще взять самую простенькую х7 с памятью в 16 кб и ничего не придумывать, если придется идти играть командой компьютерный клюб, то там никто не даст ставить свою программу на их комп, а когда весь скрипт вшит в мышь, никто ничего не скажет.

Источник

Macros Effects : МЕ — Макроскин

ПО Macros Effects сделает абсолютно любую мышку макросной, главное что бы она была удобна в игре! Программа Macros Effects запускает макросы формата .amc от A4TECH X7 написанные в Oscar Editors и подходит для любой мышки. Macros Effects — это программный запуск макросов A4TECH X7. Macros Effects — фактически это эмулятор Oscar Editor и A4Tech X7 внутренней памяти и заменяет программное обеспечение и внутреннюю память. Macros Effects не вмешивается в файлы и движок игр и на все 100% программа не считается читами!

МЕ очень простая программа для восприятия и доступна начинающему пользователю. Далее я опишу самое необходимое для использование осевых макросов в онлайн играх.

1. Кнопка выхода из программы и настройки обработки макроса.

2. Тут можно открыть макрос и сохранить макрос. Открыть макрос можно из любой папки на вашем компьютере, значения не имеет где вы храните скаченные макросы! Нажмите сохранить чтобы при повторном запуске программы загрузился сохраненный макрос и настройки.

3. Окно команд скрипта / макроса. Вы можете просто скопировать из файла *.amc командные строки макроса и вставить в это окно.

4. Слежение — если выбрать этот режим в ручную щелчком мыши, то загруженный макрос активируется и при нажатии ЛКМ курсор начнет двигать мышь. Но для удобства активации макроса назначена клавиша F8 по умолчанию. «Реагировать на» — лучше оставить на нажатие., в этом режиме макрос выполнятся с повторениями пока зажата назначенная клавиша, самый оптимальный режим для осевых макросов в играх.

1. Клавиши слежения, то есть активации макроса. Вы можете назначить любую кнопку активации макроса, но не сочетание клавиш. А так же клавиша выполнения макроса — по умолчанию это левая кнопка мыши — ЛКМ, но можно назначить и любую другую и в таком случае можно запускать макросы прокликом или отсечками с неоднократным нажатием ЛКМ, и в таком случае скрипт в окно надо вставлять в ручную, чтобы не терялись команды LeftDown и LeftUp или команды стрельбы соответствующие в игре, но в существующих версиях такой способ работает не стабильно.

2. Альтернативный метод — после активации данной опции вы избавитесь от кидания в пол прицела и кручения персонажа в игре. Проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.

3. Так как в обычной мышке нет настроек чувствительности сенсора, то изменение этого параметра поможет вам изменить скорость мышки в игре. Работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние — после выполнения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но только если вы пропишите в начало макроса команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20. При прямом подключении мыши в игре функция работать не будет!

Так же к минусам можно отнести — ПО Bloody 5 или Oscar Editor можно отключить, макрос остается в памяти мышки, а наличие макроса во внутренней памяти, для сторонних программ не видимы, а Macros Effects конечно же не отключишь, что позволяет игровым центрам видеть его и решение использовать ПО Macros Effects или нет принимайте сами, риск всегда есть, хотя банить за включенную программу, и тем более запрещено ее искать на вашем компьютере! В игре РАСТ за МЕ банят в 99,9% использования!

Macros Effects : Макроскин подойдет категории игроков с низким онлайном, а так же с помощью этой программы можно попробовать и проверить что же такое игра с макросами и увидеть своими глазами как можно с помощью макроса контролить отдачу, но помните что самая дешевая мышь Х7 компенсировать отдачу в игре будет однозначно стабильнее и качественнее! Не спешите делать выводы после игры с Macros Effects о макросах в целом!

Источник

Как установить макрос на мышку (x7/bloody)

В этой статье мы поговорим с вами, как поставить макрос на абсолютно любую простенькую мышь, делать это мы будет с помощью известной программы Macros Effect.

Данная программа обладает всем функционалом и вместе с этим она поддерживает все синтаксисы, благодаря этому все созданные наши макросы можно будет использовать практически на всех мышках.

Помимо всего прочего, благодаря данной программе можно использовать сторонние макросы, но для начала нужно просто вытащить кусочек кода с AMC, ну и перенести в данную программу. При этом можно использовать практически любой макрос, и переделать его под себя.

Для начала работы понадобятся:

  • Любая простая мышка.
  • Сама программа, с помощью которой мы будем эмулировать макрос.

Начало работы

Для начала скачиваем саму программу Macros Effect, разархивируем архив и устанавливаем. Ну и запускаем саму программу на компьютере.

Интерфейс программы Macros Effect

  • Сам макрос вставляется или пишется в (Окно Скрипт).
  • (Слежение) — служит для активации вашего макроса во время игры.
  • Реагировать на: Отжатие или нажатие, тут сразу можно переключится на режим отжатие, так-как этот вариант мы будем использовать в основных случаях.
  • Для записи макросов используется большая красная кнопка. Если нажать на нее, то она будет записывать действия мышки.

Настройка программы

  • В верхней части программы нажимаем на надпись макрос.
  • Переходим в настройки программы и выбираем кнопку слежения, выбираем абсолютно любую клавишу, также не забываем изменить клавишу F8.

Когда все настройки будут выполнены, то переходим к работе.

Для начала, скачиваем готовый файл с макросами, к примеру я беру макрос с орсиса T5000 стандарт, в чем отличие стандарта? В стандартном макросе мы будем использовать примитивные клавиши, это наиболее примитивный вариант в нашем случае.

  Как создать точку восстановления в Windows 7 / Windows 10

Когда нужный архив с макросами будет скачан то разархивируем его, находим три файла.

  • Нажимаем на стандартный.
  • Благодаря блокноту открываем нужный файл.
  • Копируем содержимое тегов в файле.
  • Ну и вставляем скопированное в саму программу, (окно скрипт).
  • Когда все действия будут выполнены, то заходим в саму игру и нажимаем выбранную нашу клавишу, если настройки программы выполнены удачно, то слышим звук. Зажимаем зум и стреляем, наше оружие само перезаряжается.

Чтобы найти ошибку с быстрой стрельбы из орсиса, нам придется уменьшить код нашего скрипта.

Для этого оставляем сам даблклик, когда произведем выстрел, то прокручиваем колесико мыши, ну или нажимаем на клавишу 1.

Конечно в современных игровых мышках сделано все так, что вы сможете выпустить целую обойму, но благодаря данной программе можно и из простой мышки сделать вполне адекватный вариант.

Оптимизация Macros Effect

Для начала запускаем диспетчер задач, нажимаем alt+Ctrl+Del, далее находим запущенные процессы и среди них ищем нашу игру. После чего кликаем правой кнопкой мыши и ставим приоритет нашей игры выше среднего. Благодаря этому, ваша игра будет очень хорошо перехватывать любые сигналы.

Предупреждаю!
Ну и хотелось бы напомнить геймерам, что в правилах многих современных онлайн играх, категорически запрещено использовать какие-либо сторонние программы. Наша же программа это прежде всего эмулятор, которая перехватывает и записывает макросы на вашем П.К.

Итог:
Если же этот самый макрос поставить на игровую мышку, то работа такой мыши увеличится в несколько раз.

Но в нашем случае с использованием простой мышки, лучше всего взять самую простенькую мышку и переделать ее по своему вкусу.

Ну и конечно, если вы играете в каком-либо компьютерном клубе, то вам конечно же откажут поставить какую-нибудь программу в их систему. Но благодаря нашему макросу вы можете не волноваться, ведь весь скрипт будет вшит в нашу простенькую мышку.

Макрос для мышки A4Tech с памятью x7 (bloody)

  • Для начала скачиваем саму программу OSCAR.
  • Запускаем программу и указываем выбранную клавишу.
  • Заходим в макро менеджер.
  • Нажимаем на макрос и открываем нужный макрос.
  • Сохраняем результат и закрываем программу.
  • Все, осталось только нажать Download to Mouse. После чего наш макрос, будет успешно загружен в нашу мышку.

Macros Effects : МЕ — Макроскин

ПО Macros Effects сделает абсолютно любую мышку макросной, главное что бы она была удобна в игре! Программа Macros Effects запускает макросы формата .amc от A4TECH X7 написанные в Oscar Editors и подходит для любой мышки. Macros Effects — это программный запуск макросов A4TECH X7. Macros Effects — фактически это эмулятор Oscar Editor и A4Tech X7 внутренней памяти и заменяет программное обеспечение и внутреннюю память. Macros Effects не вмешивается в файлы и движок игр и на все 100% программа не считается читами!

МЕ очень простая программа для восприятия и доступна начинающему пользователю. Далее я опишу самое необходимое для использование осевых макросов в онлайн играх.

1. Кнопка выхода из программы и настройки обработки макроса.

2. Тут можно открыть макрос и сохранить макрос. Открыть макрос можно из любой папки на вашем компьютере, значения не имеет где вы храните скаченные макросы! Нажмите сохранить чтобы при повторном запуске программы загрузился сохраненный макрос и настройки.

3. Окно команд скрипта / макроса. Вы можете просто скопировать из файла *.amc командные строки макроса и вставить в это окно.

4. Слежение — если выбрать этот режим в ручную щелчком мыши, то загруженный макрос активируется и при нажатии ЛКМ курсор начнет двигать мышь. Но для удобства активации макроса назначена клавиша F8 по умолчанию. «Реагировать на» — лучше оставить на нажатие., в этом режиме макрос выполнятся с повторениями пока зажата назначенная клавиша, самый оптимальный режим для осевых макросов в играх.

1. Клавиши слежения, то есть активации макроса. Вы можете назначить любую кнопку активации макроса, но не сочетание клавиш. А так же клавиша выполнения макроса — по умолчанию это левая кнопка мыши — ЛКМ, но можно назначить и любую другую и в таком случае можно запускать макросы прокликом или отсечками с неоднократным нажатием ЛКМ, и в таком случае скрипт в окно надо вставлять в ручную, чтобы не терялись команды LeftDown и LeftUp или команды стрельбы соответствующие в игре, но в существующих версиях такой способ работает не стабильно.

2. Альтернативный метод — после активации данной опции вы избавитесь от кидания в пол прицела и кручения персонажа в игре. Проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.

3. Так как в обычной мышке нет настроек чувствительности сенсора, то изменение этого параметра поможет вам изменить скорость мышки в игре. Работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние — после выполнения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но только если вы пропишите в начало макроса команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20. При прямом подключении мыши в игре функция работать не будет!

Так же к минусам можно отнести — ПО Bloody 5 или Oscar Editor можно отключить, макрос остается в памяти мышки, а наличие макроса во внутренней памяти, для сторонних программ не видимы, а Macros Effects конечно же не отключишь, что позволяет игровым центрам видеть его и решение использовать ПО Macros Effects или нет принимайте сами, риск всегда есть, хотя банить за включенную программу, и тем более запрещено ее искать на вашем компьютере! В игре РАСТ за МЕ банят в 99,9% использования!

Macros Effects : Макроскин подойдет категории игроков с низким онлайном, а так же с помощью этой программы можно попробовать и проверить что же такое игра с макросами и увидеть своими глазами как можно с помощью макроса контролить отдачу, но помните что самая дешевая мышь Х7 компенсировать отдачу в игре будет однозначно стабильнее и качественнее! Не спешите делать выводы после игры с Macros Effects о макросах в целом!

Источник

Достоинства и недостатки

А теперь давайте переходить к еще одному очень важному моменту, которым являются положительные и отрицательные особенности Macros Effects

  • Программа по-своему уникальна. Благодаря ей мы можем сделать возможным использование макросов на любой мышке.
  • Пользовательский интерфейс переведен на русский язык.
  • Утилита легковесна и практически не потребляет системных ресурсов компьютера или ноутбука.
  • Радует большое количество положительных отзывов и простота инсталляции.

Сама по себе программа является не слишком простой. Для того чтобы разобраться с ней вам понадобится некоторое время поковырять настройки.

Интерфейс программы

Интерфейс BotMek довольно прост и удобен.

В самой верхней строке есть маленькая красная иконка при клике на которую предлагается зарегистрироваться для синхронизации настроек программы с сервером.

Чтобы ваши настройки и макросы не потерялись лучше сделать это сразу. Ниже находятся переключатели, которые открывают вкладки в текущем либо новом окне. В основном окне программы вы видите текущую вкладку и сразу после запуска программы в ней предлагается выбрать режим привязки к окнам.

Здесь также можно получить подсказки о функциональности данной вкладки, наведя указатель мышки на знак вопроса или любой другой элемент, а также поделиться своим макросом или скриптом с другими пользователями.

Импорт X7 макросов в Bloody

Если у вас по какой-либо причине не устанавливается макрос формата .mgn вы можете импортировать X7 макрос в программу Bloody.

Первым делом необходимо активировать 3 ядро.

Копируем наш макрос формата *.amc (без ЛКМ(LBM)) в ПО Bloody в папку с названием игры.

(папку с названием игры необходимо предварительно создать во вкладке HEADSHOT)

Папка с названием игры которую мы создали в HEADSHOT появится в GunLib по пути:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее открываем программу Bloody, переходим во вкладку «HEADSHOT», выбираем «игра» и название игры которую вы добавляли ранее.

Жмем на M-MACRO. Ставим возле нашего макроса отметку и нажимаем кнопку BACK, далее нажимаем YES

Вводим имя макроса на пример «ak47» и нажимаем ok

Все макрос .amc загружен в программу Bloody!

Импорт X7 макросов в Bloody

Если у вас по какой-либо причине не устанавливается макрос формата .mgn вы можете импортировать X7 макрос в программу Bloody.

Первым делом необходимо активировать 3 ядро.

Копируем наш макрос формата *.amc (без ЛКМ(LBM)) в ПО Bloody в папку с названием игры.

(папку с названием игры необходимо предварительно создать во вкладке HEADSHOT)

Папка с названием игры которую мы создали в HEADSHOT появится в GunLib по пути:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее открываем программу Bloody, переходим во вкладку «HEADSHOT», выбираем «игра» и название игры которую вы добавляли ранее.

Жмем на M-MACRO. Ставим возле нашего макроса отметку и нажимаем кнопку BACK, далее нажимаем YES

Вводим имя макроса на пример «ak47» и нажимаем ok

Все макрос .amc загружен в программу Bloody!

Рекомендации по использованию макросов

Есть несколько рекомендаций, позволяющих значительно увеличить эффективность использования макросов в электронных таблицах:

  1. Перед тем, как записывать макрос с помощью рекордера, следует заранее продумать все свои действия, поскольку автоматизироваться будут все действия (в том числе, и ошибочные).
  2. Не стоит торопиться, поскольку паузы при записи макросов не учитываются. Вполне можно начать продумывать по ходу какие-то действия. А все записанные операции будут обработаны в один момент.
  3. Обязательно необходимо научиться использовать режим отладки макроса. Если возникают какие-то ошибки, он поможет обнаружить, в чем причина неполадки. На первых порах без ошибок не обойтись, потому что в реальной программе будет все не так идеально, как может показаться на первый взгляд.
  4. Перед использованием макросов, сделанных другими людьми, нужно настроить антивирусную программу на их обнаружение. Как правило, эта опция установлена по умолчанию.
  5. Если загружаются документы из сомнительных источников, следует выбрать опцию «Отключить макросы» при их открытии. И не рекомендуется менять настройки, которые выставлены по умолчанию в настройках безопасности Excel.

Как установить макросы на мышку Bloody

Для начала вам необходимо активировать 3 ядро в программе.

Создаем папку с названием игры в разделе Headshot. (скрин 5)

Перемещаете все ваши макросы из папки Bloody в созданную вами ранее директорию игры во разделе Headshot. Путь:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее переходим в раздел “Headshot” и в “игра” выбираем нашу созданную ранее игру. В таблице ниже, должен появится наши макросы. (скрин 6)

Выбираем на какую кнопку мы будем устанавливать макрос. Это N-key либо 3-key и нажимаем apply. (скрин 7)

Если во время установки у вас что-то не получилось или возникли ошибки, воспользуйтесь “импортом X7 макросов в Bloody” по инструкции ниже.

Бан или нет?

Согласно опросам 30 % геймеров положительно относятся к макросам. Оставшиеся предпочитают честную игру своими силами. Количество первых стремительно растет ввиду невозможности корректно соперничать.

Разработчики игр редко располагают возможностью отследить использование стороннего ПО, а в случае обращения в службу поддержки требуют предоставить доказательства.

Купить программируемую мышь проще, чем по каждому нарушителю что-то доказывать сотрудникам службы поддержи

Разработчики обращают внимание на цифры, а не механику, потому борьба со сторонниками ПО неуспешна

В правилах онлайновых проектов говорится, что использование читов карается блокировкой. Макросы для игр косвенно влияют на прохождение, потому разработчики рассматривают жалобы только при массовых обращениях на одного игрока.

Макрос не вносит изменений в механику, но косвенно дает преимущество, потому вопрос спорный: во избежание блокировки не следует увлекаться шаблонами и программировать мышь и клавиатуру на полностью нечестную игру. Постоянные хэдшоты в Warface наведут на подозрения в мошенничестве и жалобы на игрока.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

Где: N

— это код нажатой клавиши,T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Пример 6

Следующая подпрограмма демонстрирует, как обрабатывать ошибки с помощью операторов OnError и Resume. Также в этом коде описывается, как открывать и читать данные с файла.

‘ Подпрограмма, для для установки определенных значений

‘ в ячейках A1 и B1 документа “Data.xls” на диске C:\ 

Sub Set_Values(Val1 As Double, Val2 As Double)

Dim DataWorkbook As Workbook

On Error GoTo ErrorHandling

‘ Открытие документа с данными

Set DataWorkbook = Workbooks.Open(“C:\Documents and Settings\Data”)

‘ Выбрать переменные Val1 and Val2 с данных в книге Excel

Val1 = Sheets(“Sheet1”).Cells(1, 1)

Val2 = Sheets(“Sheet1”).Cells(1, 2)

DataWorkbook.Close

Exit Sub

ErrorHandling:

‘ Если файл не найден, предложить пользователю найти правильную директорию

‘ после чего продолжить выполнение подпрограммы

MsgBox “Data Workbook not found;” & _

       “Please add the workbook to C:\Documents and Settings and click OK”

Resume

End Sub

После детального ознакомления с этими примерами будет значительно легче применять свои навыки на практике. 

Вариант 1: Автоматическая запись макросов

Прежде чем начать автоматическую запись макросов, нужно включить их в программе Microsoft Excel. Для этого воспользуйтесь нашим отдельным материалом.

Подробнее: Включение и отключение макросов в Microsoft Excel

Когда все готово, приступаем к записи.

  1. Перейдите на вкладку «Разработчик». Кликните по кнопке «Запись макроса», которая расположена на ленте в блоке инструментов «Код».

Открывается окно настройки записи макроса. Тут можно указать любое имя для него, если установленное по умолчанию вас не устраивает. Главное, чтобы имя это начиналось с буквы, а не с цифры, а также в названии не должно быть пробелов. Мы оставили название по умолчанию – «Макрос1».
Тут же при желании можно установить сочетание клавиш, при нажатии на которые макрос будет запускаться. Первой клавишей обязательно должна быть Ctrl, а вторую пользователь устанавливает самостоятельно. Мы в качестве примера установили клавишу М.
Далее следует определить, где будет храниться макрос. По умолчанию он расположен в этой же книге (файле), но при желании можно установить хранение в новой книге или в отдельной книге макросов. Мы оставим значение по умолчанию.
В самом нижнем поле можно оставить любое подходящее по контексту описание макроса, но это делать не обязательно. Когда все настройки выполнены, жмем на кнопку «OK».

После этого все ваши действия в данной книге (файле) Excel будут записываться в макрос до тех пор, пока вы сами не остановите запись.
Для примера запишем простейшее арифметическое действие: сложение содержимого трех ячеек (=C4+C5+C6).

Когда алгоритм был выполнен, щелкаем на кнопку «Остановить запись». Эта кнопка преобразовалась из кнопки «Запись макроса» после включения записи.

Запуск макроса

Для проверки того, как работает записанный макрос, выполним несколько простых действий.

  1. Кликаем в том же блоке инструментов «Код» по кнопке «Макросы» или жмем сочетание клавиш Alt + F8.

После этого открывается окно со списком записанных макросов. Ищем макрос, который мы записали, выделяем его и кликаем на кнопку «Выполнить».

Можно поступить еще проще и не вызывать даже окно выбора макросов, так как на первом этапе мы задали сочетание клавиш для быстрого вызова макроса. В нашем случае это Ctrl + М. Жмем данную комбинацию на клавиатуре, после чего он запускается.
Как видим, он выполнил в точности все те действия, которые были записаны ранее.

Редактирование макроса

Естественно, при желании вы можете корректировать созданный макрос, чтобы всегда поддерживать его в актуальном состоянии и исправлять некоторые неточности, допущенные во время процесса записи.

  1. Снова щелкаем на кнопку «Макросы». В открывшемся окне выбираем нужный и кликаем по кнопке «Изменить».

Открывается «Microsoft Visual Basic» (VBE) – среда, где происходит их редактирование.

Запись каждого макроса начинается с команды , а заканчивается командой . Сразу же после указывается имя макроса. Оператор указывает выбор ячейки. Например, при команде «Range(«C4»).Select» выбирается ячейка «C4». Оператор используется для записи действий в формулах и других расчетов.
Попытаемся немного изменить макрос, дописав выражение:

Выражение заменим на .

Закрываем редактор и запускаем макрос. Как видим, вследствие введенных нами изменений была добавлена дополнительная ячейка с данными. Она также была включена в расчет общей суммы.
В случае если макрос слишком большой, его выполнение может занять значительное время, но внесением ручного изменения в код мы можем ускорить процесс. Добавляем команду . Она позволит сохранить вычислительные мощности, а значит, ускорить работу. Это достигается путем отказа от обновления экрана во время выполнения вычислительных действий. Чтобы возобновить обновление после выполнения макроса, в его конце пишем команду .
Добавим также команду в начало кода, а в его конец дописываем . Этим мы сначала отключаем автоматический пересчет результата после каждого изменения ячеек, а в конце макроса – включаем. Таким образом, Excel подсчитает результат только один раз, а не будет его постоянно пересчитывать, чем сэкономит время.

Особенности Macros Effects: Макроскин (ME)

  • Сворачивание окна утилиты в трей;
  • Тонкая настройка осей и координат;
  • Эмулирует функционал мышки A4TECH х7;
  • Простой процесс записи нужных значений;
  • Помогает избежать рутинных нажатий кнопок;
  • Опция прозрачного экрана приложения в игре;
  • Устраняет задержки курсора при прицеливании;
  • Можно включить или отключить функцию повторов;
  • Позволяет быстро создавать бесплатные макросы;
  • Программа работает с разными девайсами от Logitech, ACME, Gembird, Genius и т.д.
  • Отсутствует риск бана за читы;
  • Невысокие системные требования;
  • Идеальное перемещение прицела в шутерах;
  • Не сбивает конфигурации управления в играх;
  • Интерфейс программы Macros Effects на русском языке;
  • Редактирование работы макроса в ходе игрового процесса;
  • Автоматическое сохранение скриптов в памяти вашего ПК;
  • Добавлены и оптимизированы параметры от игровой мыши Bloody x7;
  • Вставка скриптовых команд Recorder Macro Keys из обычного блокнота;
  • Раздел HELP с подробной информацией и видео инструкцией для начинающих пользователей.

Макрос на обычную мышку

Рассмотрим как пользоваться программой Macros Effects, которая поможет нам создать макрос на обычную мышку.

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1.

Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е.

все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N

Delay T

KeyUp N

  • Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.
  • Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ
  • Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса «в реальном времени». Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно «Мастер записи макроса»:

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ, иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector