Получи максимум от жизни, найдя свои супер таланты

Способность к анализу: разные задания – одна цель

Способности к анализу информации отражают умения проанализировать данные, исследовать их, сравнить, сделать выводы. Для выявления уровня развития аналитических способностей используются оценочные испытания, результаты которых не зависят от субъективных факторов.

Тестирование состоит из следующих задач:

  • вербальные;
  • числовые;
  • логические;
  • понимания основ механики.

Кандидату требуется выполнить анализ числовой, вербальной или абстрактной информации. Результат испытания отражает его умение работать с цифрами, текстами, изображениями, выполнять математические и логические операции

. Вербальные, числовые, логические задачи определяют уровень владения логикой или математикой, а каждый правильный ответ повышает ценность тестируемого в глазах работодателя.

Тест на аналитическое мышление применяется для отбора сильнейших кандидатов при приеме на работу. Рекрутеры используют кейсы, проводят собеседования, но тестирование способностей дает наиболее объективный результат, исключающий предвзятое отношение к соискателю.

Как найти: рекомендации психолога

Как и где можно найти свой талант быстро? Достучаться до своего Я. Ответьте на вопрос: «Кто я такой, если отбросить все навязанные убеждения, социальные роли, статусы, ожидания?».

Чем бы вы хотели заниматься, если бы не боялись никого и ничего, если бы не зависели от оценки общества, если бы вам не нужно было думать о том, где взять денег на закрытие кредита и как прокормить семью? Вот это и есть вы, ваши таланты и способности.

Можно ли еще как-то быстро найти свои таланты? Да, это можно сделать за несколько часов, например, за 5 (может, и меньше). Ответьте на несколько вопросов (не торопитесь, можете делать перерывы):

  1. Чем бы я занялся, если бы оставалось жить 10 минут, день, неделю, месяц, год, 5 лет?
  2. Как выглядит мое будущее? Вот я через 10 лет, я счастлив. А что окружает меня, что привело к этому счастью и поддерживает его?

Ответив на эти вопросы, вы получите подсказку. У вас в голове появятся образы. Выпишите их на бумагу и найдите то, что их связывает. Там и нужно искать свои таланты.

А теперь разберем более подробный план для поиска и развития талантов. Как узнать свои способности и раскрыть в себе талант:

Вспомните, что привлекало вас в детстве, что интересовало когда-то и интересует сейчас.
Важно: вы должны уловить внутреннюю тягу, истинную мотивацию заниматься этим.
То есть если что-то привлекает вас, потому что с его помощью можно стать известным, получить общественное одобрение или неплохо зарабатывать — это еще не говорит о наличии способностей к данному виду деятельности.
А вот если что-то буквально рвется наружу, то там и стоит искать свой талант.

Пройдите психологические тесты. Например, тест на определение общих способностей (свойств памяти и внимания, типа интеллекта) и тесты на определение специальных способностей (тест Беннета для определения технических способностей, Массачусетский тест слухового восприятия, тест Рыбакова и прочие).
Пообщайтесь с родственниками, друзьями

Иногда со стороны виднее. Возможно, вы и не замечали, как расцветаете, когда занимаетесь каким-то видом деятельности, а вот ваши друзья видели это. Или кто-то помнит вас совсем маленьким и может рассказать, чем вы любили заниматься раньше.

Воспользуйтесь чужим примером. Определить специальные способности можно только в процессе деятельности, то есть вы не узнаете о таланте художника, если не возьмете в руки карандаш и не попробуете что-то нарисовать. Так что не бойтесь пробовать новое, осваивать разные виды деятельности.
Где брать идеи? Общайтесь с людьми разных профессий, а также проникайтесь опытом тех людей, которые привлекают вас. Главное – быть активным и искать отклик в душе.
То, в чем вы можете стать талантливым, будет даваться достаточно легко и вызывать безумный интерес. Конечно, без трудностей не обойдется, но это будут меньшие трудности, чем в том виде деятельности, к которому нет способностей.

Регулярно уделяйте время увлечению. Хотя бы по 20 минут ежедневно.

Когда лучше искать и раскрывать талант? В детстве. Однако это не означает, что нельзя развить способности во взрослой жизни. Можно, но сделать это будет сложнее, потому что мозг взрослого человека не такой пластичный, как у ребенка.

А еще взрослые люди становятся заложниками социальных статусов, ролей, системы. Собственно, так таланты и зарываются: «Не майся дурью», «Этим ты себя и свою семью не прокормишь», «Ты должен идти по стопам родителей, то есть быть врачом» и т.д.

Дети далеки от всего этого, поэтому они просто занимаются тем, чем хотят

Как определить, найти и раскрыть скрытый талант у ребенка? Наблюдать за ним в процессе деятельности. Если обожает конструкторы, часто разбирает игрушки, чтобы заглянуть внутрь и понять механизм работы, то у него выражены технические способности.

Если ребенок ведет себя непринужденно в кругу других людей, любит внимание (петь, читать стихи), копирует поведение и речь окружающих, то у него артистический талант. Если ребенок с воодушевлением смотрит на учителя музыки и тянется к инструменту, то у него музыкальный талант и т.д

Как взрослому найти свои таланты, способности и раскрыть их? Так же: наблюдайте за собой. Еще лучше – вспомните себя в детстве и станьте сами для себя понимающим и направляющим родителем.

У взрослого человека таланты спрятаны не только за социальными обязанностями, ролями и статусами, но и за психологическими проблемами. Если вы понимаете, что хотите чем-то заниматься, но что-то удерживает вас в прежней точке, то разбирайтесь в глубинных причинах и прорабатывайте их.

Взаимосвязь и различия со сходными понятиями

Талантливость определяется совокупностью способностей, а проявляется при столкновении с предметом, в отношении которого присутствует одаренность. Поэтому стоит остановиться на определении ключевых свойств личности.

Название Краткое описание психологического явления
Способности Набор индивидуально-психологических свойств (навыки, умения, знания), необходимых для эффективного выполнения различных функций.
Одаренность Совокупность задатков, стимулирующих достижение высшего уровня способностей. Для успешности одаренность необходимо подкрепить знаниями и умениями.
Гениальность Вершина развития конкретных способностей, наивысшая ступень одаренности. Проявляется силой восприятия действительности, не обязательно связана с определенным талантом.
Мастерство Обретение совершенства в конкретном направлении деятельности благодаря упорному и напряженному труду. Характеризуется высоким уровнем квалификации, продуктивности, профессионализма.

Долгое время понятия одаренности, гениальности, талантливости в психологии не считались самостоятельными, затем одаренность вместе с талантом были признаны единым фундаментом творчества. Психологические категории сходны между собой, но и не лишены некоторых различий по отношению к таланту.

Явление одаренности

У одаренности и способностей есть один общий признак – их нельзя назвать залогом успешной деятельности без обретения знаний и умений. Одаренные люди достойны восхищения при условии постоянного совершенствования своих знаний. Наличие таланта можно сравнить с божественным даром, это природное свойство, определяющее судьбу человека независимо от влияния близкого окружения.

Талант превращает индивида в самостоятельную личность, уверенно следующую собственному предназначению. Но одаренность и талантливость – явления редкие.

Печать гениальности

Гениальность, как высшая степень талантливости, также тесно связана со способностями, но в этом случае это наивысшая степень их развития. Гениям присущ талант во множестве направлений (открытия М. Ломоносова, достижения Леонардо да Винчи).

Сходство между талантливостью и гениальностью в способности творить. Однако талантливые люди достигают наивысших высот только в конкретном виде деятельности, но они не способны на создание чего-то уникального, как отмеченные гениальностью.

В итоге талант в психологии – предвестник гениальности, подготавливающий почву для шествия гениальной личности.

Мастерство

Талант – это категория, не связанная с генетической предрасположенностью, но в психологии обозначенная результатом проявления задатков, заложенных до рождения индивида.

Для достижения мастерства в определенном виде производственной либо творческой деятельности понадобятся неординарные способности к освоению навыков и закреплению жизненного опыта. Оттачивание способностей можно назвать проявлением талантливости индивида, психологически готового к трудовым и творческим операциям высокой квалификации.

Повышение уровня мастерства в процессе работы совершенствует структуру способностей, формируя личность.

В психологии

Я, как психолог, вкладываю в этот термин удачное сочетание ряда данных, предрасположенностей и условий для реализации творческих или иных устремлений индивида. Тем самым, для раскрытия задатков необходимо стечение определенных обстоятельств, связанных со средой, в которой находится объект: социальных, культурных и исторических. Речь идет о незаурядном потенциале, который проявляется в процессе получения опыта и позволяет добиться успеха в конкретном деле. Иначе говоря, о том, что получается у вас лучше, чем у большинства обывателей.

В чем сущность

Талантливость представляет собой не только особую одаренность, но и бессознательную тягу личности к конкретному роду деятельности. При этом тем, к тому, что привлекает человека, он стремится несмотря ни на что. Зачастую эти способности выявляются еще в детстве. Выдающиеся ученые проявляют нездоровый интерес к изучению окружающего мира (букашек, растений, технических приборов), будущие высококлассные математики рано и быстро учатся считать. Возраст раскрытия у каждого свой. Но уже с ранних лет талантливый ребенок в чем-то выделяется среди сверстников.

Внутренняя опора

Делов в том, что потребности никто не отменял. Глубинные ценности лежат в основе вашего самоощущения. Если потребности не удовлетворяются, а ценности не присутствуют, например, в компании, в которой вы работаете вас ждет разочарование и неудовлетворенность. Потому что эти два компонента первичны.

Я приведу пример проявления ценностей с бегом. Кто-то решает, что будет бегать по утрам, но через 3-5 занятий бросает затею. А кто-то, начав бегать, только усиливает нагрузки, пробегает больше и больше километров, участвует в марафонах и не собирается это дело бросать. В первом случае очевидно, что результаты занятия не приводят человека к его глубинным ценностям — например, такой бегун воспринимает бег, как угрозу свободе. А она для него превыше хорошего самочувствия. А во втором случае для человека, например, мастерство будет той глубинной ценностью, которая побуждает его самосовершенствоваться в беге на длинные расстояния.

Упражнение Мои глубинные ценности

Ниже я приведу список глубинных ценностей. Прочитайте его и выделите 3-5, которые вам откликаются больше всего.

  • Баланс
  • Безопасность
  • Вера
  • Верность
  • Гармония
  • Доброта
  • Дружба
  • Забота о других
  • Здоровье
  • Знания
  • Искренность
  • Креативность
  • Мастерство
  • Обязательность
  • Ответственность
  • Открытость
  • Свобода
  • Семья
  • Служение другим
  • Сострадание
  • Спокойствие
  • Счастье
  • Уважение к другим
  • Упорство
  • Храбрость
  • Целостность
  • Честность
  • Щедрость
  • Эмпатия
  • Юмор

Запишите их на отдельный лист бумаги. Это и есть ваши глубинные ценности, на основании которых вы принимаете решения и действуете.

Психические заболевания гениальных людей.

Низкий эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект — это способность к пониманию чувствам, эмоциям другого человека. Данное понятие появилось в ходе исследования успешности человека.

Великие, гениальные люди могут не понимать Вашего желания, намерения, мотивацию, так же могут не распознать эмоцию и показать свою. Например успешному продавцу необходимо понимать желания и потребности своего клиента и благодаря своей коммуникабельности осуществить продажу.

Наши эмоциональные эмоции разнообразны: можем обижаться, сердиться, радоваться, грустить и т.д. Гениальный человек может не проявлять свои эмоции и может интуитивно не распознать их.

Шизофрения.

Шизофрения — это психическое расстройство, связанные с мышлением и эмоциями человека, приводящие к слуховым галлюцинациям, нарушению работоспособности, помешательству, бреду.

У больных шизофренией наблюдается болезни: депрессия, нервозность, дрожь, мышечное напряжение, потливость, сердцебиение, головокружение, дискомфорт, депрессия, расщеплении рассудка, диабет, сердечные и лёгочные заболевания, инфекционные заболевания, остеопороз, гиперлипидемия и гипогонадизм.

Джон Форбс Нэш-младший — талантливый математик, создавший основу научного метода о теориях игр, а именно изучений стратегий в играх с научной точки зрения. Получил высшую награду “Абелевскую премию” за проделанные работы в теории нелинейных дифференциальных уравнений. В возрасте 30 лет появилась шизофрения.

Статистика шизофреников:

  • Болеет 5 человек на 1000 (от 0,4 до 0,6% от количества человек.)
  • Подвержены алкоголю и наркотикам на 40%
  • Продолжительность жизни, в среднем, на 10 лет меньше, чем у здорового человека.
  • Подверженность к суициду.
  • Социальные проблемы, такие как: безработица, бедность, бездомность.
  • Болезнь приравнивается к инвалидности.

Биполярное аффективное расстройство (БАР, МДП).

Биполярное аффективное расстройство — психическое расстройство, совокупность синдромов, сопровождающиеся депрессий. Например, люди которые болеют БАР, подвержены испытывать взбудораженность и грусть, радость и страх, душевный подъем и тревогу и т.д.

У меня нет талантов: как быть

Одаренность свойственна не всем людям, что и делает это явление уникальным. Но задатки, которые являются стартовой платформой для развития талантливости, есть у каждого. В первую очередь, необходимо проанализировать, присутствует ли у вас стремление к чему-то. Возможно, вам легко дается конкретный род занятий. Найдите сферу, к которой у вас наблюдаются склонности.

Как обнаружить свои способности

Так как эта индивидуальная особенность зависит от врожденных свойств личности, ее раскрытие позволяет найти свое призвание. Чем быстрее вы с этим определитесь, тем больше времени будет на самореализацию в выбранной области.

Существует несколько основных методик, позволяющих выявить скрытый потенциал:

  • самоанализ, исследование детства;
  • прохождение тестов;
  • откровенная беседа с близким человеком;
  • постоянное развитие внутреннего мира, мировоззрения;
  • повышение уровня экспертности в ряде интересующих вопросов, увеличение знаний;
  • проведение экспериментов с разными сферами, практика новых видов деятельности.

Вспомните свои детские интересы. Кем вы хотели стать в будущем? Чему могли посвящать все свободное время? Этот период является самым искренним в жизни. Незашоренный общественным мнением и влиянием ответственности ребенок интуитивно тянется к тому, что получается и приносит ему удовольствие. Вспомнив то, что вы любили и ценили в раннем возрасте, вы сможете обнаружить в себе те же склонности уже во взрослом.

Как развить талант

После определения способностей важно начать их «прокачивать». Для этого обязательно регулярно практикуйтесь, повышая уровень профессионализма. Раскрытие вашей талантливости – результат упорного труда, тренировок, усердия

Подкрепляя силу воли и целеустремленность, вы превращаетесь от обычного способного человека в талантливого

Раскрытие вашей талантливости – результат упорного труда, тренировок, усердия. Подкрепляя силу воли и целеустремленность, вы превращаетесь от обычного способного человека в талантливого.

Также вы можете следовать такому алгоритму:

  • Осознайте наличие у вас предпосылок к одаренности.
  • Систематически уделяйте своим задаткам время.
  • Выходите из зоны комфорта, делайте что-то новое, позвольте миру узнать о ваших успехах.
  • Ищите и накапливайте информацию, которая касается вашего увлечения.
  • Обзаведитесь наставником.
  • Периодически соревнуйтесь с конкурентами.

Помните о том, как важна вера в себя. Обрести заряд положительной энергии, научиться двигаться к мечте невзирая на препятствия вы можете, записавшись на мою консультацию. Не бойтесь, если в определенный момент вас начнут критиковать. Учитесь отделять субъективное мнение от конструктива и извлекать пользу из полученной обратной связи. Начинайте прямо сейчас. Даже не вздумайте отложить саморазвитие до завтра, понедельника, первого числа месяца или Нового года. Откладывать развитие своих способностей на потом, значит – зарывать талант все глубже в землю.

Скрытые возможности

Иногда понять, к чему человек склонен, получается не сразу. Не пользуясь красками, он никогда не узнает, что имеет задатки художника. Единственный способ определить спрятанный внутри потенциал – постоянно пробовать новое. О том, что это действительно «ваше» занятие, скажут:

  • простота освоения навыков;
  • быстрые и достойные результаты;
  • чувство наполненности, отсутствие необходимости в дополнительной мотивации.

Освоение полезных навыков лишь тогда способствует раскрытию одаренности, когда личность видит результаты своего труда, имеющие высокое качество. А для этого необходимо получать как можно больше опыта, тренироваться, чтобы не потерять форму.

Как улучшить свои сильные стороны и способности

Если вы желаете увечить свою ценность и профессионально развиваться, сколько времени вы готовы инвестировать за пределами рабочего времени, чтобы улучшить свои сильные стороны?  Вы можете инвестировать в свою карьеру, регулярно совершенствуя свои навыки за пределами своих повседневных обязанностей. Это повысит ваши способности, увеличит вашу стоимость и безопасность вашей карьеры. Данный процесс включает пять этапов:

1. Решить для себя, сколько времени вы готовы потратить на улучшение своих сильных сторон. Всегда резервируйте данное время в своем календаре, будь это один час в день с 19:00 до 20:00 или один вечер в неделю, допустим, среда.

2. Выбрать область обучения. Ранее вы определили для себя две-три области, в которых вы имеете талант. Теперь выберите область, на которой вы собираетесь сосредоточиться, скажем, на следующий месяц. Потратьте свое время, чтобы улучшить свою сильную сторону таким образом, чтобы от этого была польза вам и вашей компании.

3. Найдите подходящий материал. Вы можете развивать свои сильные стороны с помощью полезных статей, онлайн-курсов или семинаров.

4. Выполните это. Когда производительность оценивается – она улучшается, а когда производительность оценивается и требует отчета – она улучшается значительно! Расскажите о своем плане самообучения вашему другу или родственнику, а лучше всего, вашему менеджеру. Расскажите им, что вы собираетесь показать им результат в виде отчета или готовой программы, чтобы продемонстрировать, что вы узнали или чему научились.

Обязательно укажите конкретную дату и попросите их отметить эту дату у себя, чтобы привлечь вас к ответственности. Это укрепит ваши обязательства и позволит другому человеку играть вспомогательную роль в вашем обучении. Будучи вовлеченными с самого начала, они захотят поддержать вас и предоставить вам все ресурсы, которые вам помогут.

5. Работайте над созданным вами графиком развития. В выделенное вами время для саморазвития, концентрируйтесь только на улучшении своих качеств и не отвлекайтесь на повседневные хлопоты. По мере того как вы следите за своим графиком обучения и создаете свои проекты для отчета, вы увидите, как ваш талант растет и прогрессирует.

Технологии могут играть особую роль в улучшении ваших способностей и ценности на рынке труда. Рассмотрим телефон, который вы используете сегодня, по сравнению с тем, который вы использовали еще 10 лет назад. Увеличивается мощность и функциональность. Без необходимости регулярно расширять свой кругозор в технологических новинках, вы легко отстанете от более прогрессивных работников. В то время как большинство принципов в данной статье сосредоточены на ваших сильных сторонах и ваших талантах, вам также необходимо регулярно выделять время на ознакомление с последними улучшениями, доступными в технологиях.

Старайтесь выделить час или два в месяц на исследование технологических новинок, новых программ, приложений и т.д. Старайтесь выделять время на практические знания Excel, Power Point, MS Project и др. Вы даже не представляете, насколько эти знания помогают в карьерном росте.

Заключение

Еще раз коротко перечислим основные принципы поиска и работы над своими сильными сторонами: во-первых, сосредоточьте как можно больше своих усилий на использовании талантов, которые у вас есть. Ваши таланты состоят из дара, с которым вы родились, того, что вы любите делать, и навыков, которые вы приобрели с течением времени. Как только вы узнали свои таланты, постарайтесь максимально сосредоточить свои обязанности на этих талантах и, если необходимо, поменяйте работу или должность, чтобы больше использовать свои сильные стороны.

Кроме того, работайте над созданием позитивных отношений с вашим менеджером. Наконец, создайте систему самосовершенствования и самооценки, чтобы вы могли ежемесячно улучшать свои сильные стороны. Совершайте данные действия и живите этими принципами, и вам будет легче идти по пути становления своей незаменимости.

Виды и примеры из жизни

В книге «Структура разума: теория множественного интеллекта» в начале 80-х годов ХХ века Говард Гарднер описал 7 типов таланта. Вот список:

  1. Вербально-лингвистический талант — блестящее владение приемами письма и речи, выражающееся успехами в журналистике, литературе и юриспруденции. К примеру, Всеволод Овчинников — выдающийся советский журналист и востоковед обладает ярко выраженным вербально-лингвистическим талантом, его интереснейшие журналистские очерки и литературные произведения служат тому доказательством. Глория Олдред — знаменитый американский адвокат, входит в мировую пятерку наиболее успешных юристов и также наделена этим видом таланта. В обычной жизни он проявляется написанием стихов, хорошими ораторскими данными, такие люди обладают красивой, грамотной речью, пишут увлекательные сочинения, умеют пользоваться приемами вербального и невербального общения.
  2. Цифровой талант — выдающееся владение математическими способностями. Величайшим математиком в истории человечества является Леонард Эйлер, который объединил алгебру, анализ и тригонометрию, увязав их общими теориями и законами. Такой талант проявляется, когда человек легко обращается с цифрами, для него не составляют труда сложные вычисления, он находит логические связи там, где остальным они кажутся не очевидными.
  3. Пространственный — обладание архитектурными и художественными способностями. Яркий обладатель — Антонио Гауди-и-Корнет — испанский архитектор, чьи работы балансируют между безумием и гениальностью. Ему удавалось улавливать и сочетать самые смелые архитектурные формы. Пространственным талантом обладают художники, чертежники, конструкторы, люди, у которых великолепно развито пространственное мышление.
  4. Физический талант определяется склонностью к спорту: Леброн Джеймс, американский баскетболист, Тайгер Вудс — американский гольфист, Усэйн Болт — рекордсмен, легкоатлет из Ямайки, — несомненные обладатели. Все эти люди наделены природной пластичностью, выносливостью и физической силой, они легче переносят нагрузки, быстрее добиваются хороших результатов.
  5. Личностный талант — это склонность к развитию внутреннего мира, личности индивида. Такие люди много рефлексируют, часто погружаются в себя, занимаются медитацией. Они с легкостью овладевают духовными практиками, добиваются успехов в личностном росте и развитии.
  6. Межличностный — предполагает взаимодействие с окружающими людьми. Основные качества здесь: харизматичность, эмпатия, умение находить общий язык практически с любым человеком. Таким талантом могут обладать общественные деятели, психологи, те люди, чья деятельность связана с межличностными контактами, им легко понимать людей, они чувствуют их настроение, умеют найти подход.
  7. Талантом окружающей среды наделены выдающиеся агрономы, дрессировщики, ветеринары, они любят ухаживать за растениями, легко ладят с животными, могут на интуитивном уровне чувствовать их потребности. Таким видом таланта обладала Кэтлин Дрю-Бейкер, британский агроном, благодаря ее работам по изучению морской флоры и фауны удалось наладить производство водорослей нори — основного компонента японской кухни.

Почему так важно найти в жизни свои способности?

Марк Твен написал замечательную историю, иллюстрирующую важность нахождения и использования собственных способностей и талантов:

«Человек умер и встретил Святого Петра у небесных ворот. Признавая знание и мудрость святого, он решил задать ему вопрос. «Святой Петр, — сказал он, — я много лет интересовался военной историей. Скажите, кто был величайшим генералом всех времен?». Петр быстро ответил: «О, это простой вопрос. Это вон тот человек». Мужчина посмотрел туда, куда указывал святой, и ответил: «Вы, должно быть, ошибаетесь. Я знал этого человека на земле, и он был простым рабочим». « Правильно, — заметил Петр, — но он был бы величайшим генералом всех времен, если бы он стал им».

Мощная история Марка Твена показывает, как важно найти свои личные таланты, чтобы потом использовать их. Это позволяет вам раскрыть собственный потенциал и двигаться к своей цели

Никто другой не обладает вашими уникальными способностями и не может стать тем, кем вы можете стать.

Как раскрыть свой талант?

Для раскрытия таланта самым главным условием является общение с людьми, которые добились значительных высот в области таланта человека. Эти люди способны не только поделиться практическими навыками, рассказать о типичных ошибках, поделиться своим мнением, но и помочь человеку развить его индивидуальные наклонности

Очень часто, талантливые люди пренебрегают таким обществом, избегаю возможных учителей, однако важно понимать, что сам по себе талант не способен дать человеку успех в какой-то сфере. Талант – это драгоценный камень, который находиться глубоко в горе, но, чтобы насладиться его сиянием, человеку придется не только найти его, но и долго шлифовать. Отказ от помощи знающих людей приводит человека на плато дилетанта, когда он, сам для себя, знает достаточно много, но не способен ни применить свои знания, ни показаться авторитетным другим людям

Ум, в таком случае, находит много причин непризнания его навыков, хотя причина на самом деле одна. Талант и навык – это разные вещи. Навык – это действие доведенное до какой-то степени мастерства. Талант – это предрасположенность к мастерству. Талант помогает человеку стать мастером, но не делает его им. Без труда, изучения, дисциплины, признания собственных ошибок, даже невероятно талантливый человек остается дилетантом

Отказ от помощи знающих людей приводит человека на плато дилетанта, когда он, сам для себя, знает достаточно много, но не способен ни применить свои знания, ни показаться авторитетным другим людям. Ум, в таком случае, находит много причин непризнания его навыков, хотя причина на самом деле одна. Талант и навык – это разные вещи. Навык – это действие доведенное до какой-то степени мастерства. Талант – это предрасположенность к мастерству. Талант помогает человеку стать мастером, но не делает его им. Без труда, изучения, дисциплины, признания собственных ошибок, даже невероятно талантливый человек остается дилетантом.

Рекомендуем также эту статью: Принятие и отторжение – два двигателя восприятия

По этой причине, приоритетным направлением в раскрытии своего таланта – является труд и улучшение своего мастерства. Также, изучение знаний относительно области таланта и общение с более знающими людьми. Талант – это не то что зажигается подобно пороху, он также требует времени, терпения и усердия, которые дадут таланту раскрыться.

Нераскрытый талант – это отсутствие навыков и подходящих качеств. И очень часто, талантливые люди считают себя сверхуникальными. Это приводит к поиску «альтернативных путей», в противовес общепринятых. Такой выбор не только не помогает человек раскрыть талант, но и уводит его от реальных результатов. Любому человеку, который хочет достичь мастерства необходимо признать свою несостоятельности и только через этот шаг, в человеке проявиться возможность изменить себя в лучшую сторону.

Раскрытие своего таланта заключается в:

  • труде
  • изучении
  • оттачивании навыка
  • признания своей некомпетентности
  • общении с мастерами в своем деле
  • терпении
  • усердии
  • готовности работать над собой долгое время без видимых продвижений

И никогда развитие таланта не заключается в том, чтобы диктовать свои условия окружающему миру, после чего сетовать на отсутствие успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector