Задания на логику для детей 7-8 лет

Содержание:

Развитие логики у детей

Одним из условий развития логического мышления является необходимость иметь достаточное количество сведений об объектах и явлениях, исследуемых в логической задаче. В противном случае ребенок будет прибегать к более простым способам решения задачи, что будет негативно сказываться на развитии логики.

Развитие мышления идет более интенсивно, если это не стихийный процесс, а целенаправленный. То есть мы видим, что участие взрослых в этом процессе играет большую роль. Именно взрослый должен применять различные приемы для развития логики у ребенка. Причем этот процесс не должен ограничиваться только решением задач в детском саду или школе. Преемственность родителей и педагогов, образовательного учреждения и семьи никто не отменял и в этом вопросе.

Вместо заключения

Для того чтобы без трудностей решать логические задания, нужно научиться выделять их единые особенности, отмечать закономерности, извлекать предположения, делать проверку, выстраивать ряды доводов, делать выводы.

Таким образом, развитое логическое мышление не только помогает успешно учиться ребенку в школе, но и способствует правильной ориентировке по жизни, принимать нужные решения и идти в верном направлении. Когда человек пытается найти решение логической задаче, то применяет различные виды закономерных построений, повышая тем самым существующие у него знания.

Детские загадки с подвохом с ответами

Детские загадки с подвохом с ответами позволят определить умеет ли ребенок мыслить не стандартно?Загадка №31

В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?

(Ответ: В ясную погоду)

***

Загадка №32

Что нельзя съесть на завтрак?

(Ответ: Обед и ужин)

***

Загадка №33

Сколько букв в алфавите?

(Ответ: Семь, посчитайте А-Л-Ф-А-В-И-Т)

***

Загадка №34

Что это большой, как слон, Но вообще нисколько не весит?

(Ответ: Тень слона)

***

Загадка №35

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: Первого этажа)

***

Загадка №36

На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?

(Ответ: Ты спишь?)

***

Загадка №37

Что такое черное, когда она чистая, И белая, когда она грязная?

(Ответ: Школьная доска)

***

Загадка №38

Что состоит из одного слова, Но имеет тысячи писем?

(Ответ: Почта)

***

Загадка №39

У Машиной мамы 5 дочек: Юля, Аня, Оля, Катя. Как зовут пятую дочку?

(Ответ: Маша)

***

Загадка №40

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

(Ответ: Все)

***

Загадка №41

Что у цапли спереди, а у зайца сзади?

(Ответ: Буква Ц)

***

Загадка №42

Что в огне не горит и в воде не тонет?

(Ответ: Лёд)

***

Загадка №43

Два брюшка – четыре ушка

(Ответ: Подушка)

***

Загадка №44

Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это? …

(Ответ: снег, а не воробей)

***

Загадка №45

Из какого крана нельзя помыть руки?

(Ответ: Из башенного)

***

Детские загадки с ответами смешные с подвохом

Детские загадки с ответами часто бывают смешные и с подвохом.

Загадка №46

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

(Ответ: Переходить дорогу)

***

Загадка №47

Один глаз, один рог, но не носорог?

(Ответ: Корова из-за угла выглядывает)

***

Загадка №48

Кто получит бесплатный сыр в мышеловке?

(Ответ: Вторая мышка)

***

Загадка №49

Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?

(Ответ: Спит)

***

Загадка №50

Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?

(Ответ: Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь)

***

Загадка №51

За что обычно учеников выгоняют из класса?

(Ответ: За дверь)

***

Загадка №52

Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.

(Ответ: Баба Яга)

***

Загадка №53

У бабушки Глаши есть внучка Саша,Кот Снежок и собака Пушок.Сколько внучат у бабушки Глаши?

(Ответ: Одна — Саша)

***

Загадка №54

Три, три, три и три…Что будет?

(Ответ: Дырка)

***

Загадка №55

Кто под проливным дождем не намочит волосы?

(Ответ: Лысый)

***

Загадка №56

5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков?

(Ответ: Быки не дают молоко)

***

Загадка №57

И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…

(Ответ: дочка, а не мама)

***

Загадка №58

Почему в дикой природе, белые медведи, обычно, не едят пингвинов?

(Ответ: Потому что белые медведи живут на северном полюсе, а пингвины — на южном)

***

Загадка №59

Может ли петух назвать себя птицей?

(Ответ: Нет, он не умеет говорить)

***

Загадка №60

Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?

(Ответ: У вас на коленях)

***

Наиболее популярные вопросы

До какого возраста будут интересны загадки детям?
Загадки для детей любят не только детки, но и взрослые. И если малышам подходят коротенькие стихи-загадки с ответами, «спрятанными» в тексте, то для деток постарше обычно используются более сложные задачи на логическое мышление. Если же говорить о возрастных ограничениях, то и в зрелые года можно обожать всевозможные ребусы и шарады, загадывая их своим детям или внукам.

Как научить ребенка их отгадывать?
Научить малыша быстро и легко справляться с разными задачами не так уж сложно. Главное условие – действовать по нарастающей, начиная с элементарного и лишь постепенно усложняя задания. Кроме того, нужно приучить малыша улавливать суть загадки, выбирая только правильно составленные и не слишком запутанные тексты.

Огромное значение имеет и навык сопоставления, ведь изначально ребенок должен выделить все характеристики зашифрованного объекта и только затем провести их общий анализ, чтобы понять объединяющую их суть.

И если действовать в соответствии с приведенными рекомендациями, то со временем у детей обязательно выработается умение находить правильный путь решения головоломок любой степени сложности. Кроме того, подобные навыки могут пригодиться им и во многих других сферах жизнедеятельности.

Смешные задачи

Эти вопросы на логику взаимосвязаны между собой, поэтому требуют повышенного внимания на протяжении всего упражнения.

  1. Летит самолет. В самолете 40 кирпичей. 1 кирпич выпал. Сколько кирпичей теперь летит в самолете? (Ответ: 39).
  2. Как засунуть бегемота в холодильник за три действия? (Ответ: нужно сначала открыть холодильник, затем засунуть туда бегемота и закрыть холодильник).
  3. Как засунуть жирафа в холодильник за четыре действия? (Ответ: нужно снова открыть холодильник, вытащить оттуда бегемота, теперь засунуть жирафа и снова закрыть холодильник).
  4. У львицы день рождения. Она пригласила всех животных, но один не пришел, кто это? (Ответ: жираф, потому что он до сих пор в холодильнике).
  5. Шла бабка по болоту с крокодилами. Прошла не спеша, и крокодилы ее не тронули. Почему? (Ответ: крокодилы у львицы на дне рождения).
  6. Бабку крокодилы не трогали, а она все равно померла. Почему? (Ответ: на нее свалился тот самый кирпич из самолета).

Схема работы логического мышления

Выделяют 3 формы логического мышления:

  1. Понятие — характеризует определённый предмет, его особенности. Это может быть и явление природы, абстрактные вещи (радость, печаль, дождь, ручка, свет).
  2. Суждение — включает в себя несколько понятий, взаимосвязанных определённым образом, несёт утверждение или отрицание (животные — часть биологической цепочки, круг не есть ромб, часть детей не любит учиться)..
  3. Умозаключение — позволяет на основе нескольких утверждений сделать новое.

При решении логических задач суждения записывают одно под другим, а вывод отделяют чертой.

Пример:

У насекомых шесть лапок.

Бабочка — насекомое.

У бабочки шесть ног.

Такие умозаключения называют ещё силлогизмами — сочетание двух суждений, между которыми есть взаимосвязь, одна мысль вытекает из другой, является следствием. Итак, на основе двух суждений можно сделать новый вывод, заключение, который часто используем в математике для доказательства теорем, решения задач. Однако, похожие схемы работают и в обычной жизни — в процессе труда, производства.

Какие законы логики применяют для решения жизненных задач?

Стоит обратить внимание, что учёные выделяют следующие уровни развития логического мышления:

  • Предметно-действенное — наблюдается у детей до трёх лет. В этот период все знания приходят через опыт жизни, необходимо всё прочувствовать, проверить на прочность и вкус;
  • Наглядно-образное мышление — наблюдается в возрасте трёх-семи лет, однако и во взрослой жизни используем это мышление. Оно основано на определённых образах, которые воспринимаем на слух, зрительно, тактильно;
  • Абстрактно-логическое мышление — наблюдается в виде информации абстрактного содержания, не поддающейся чёткому представлению. Человек может использовать отвлечённые понятия, цифры.

Средства развития логического мышления предполагают понимание способов работы с информацией:

  1. Сравнение — схожие и различные свойства вещей, понятий.
  2. Анализ — дробление одного объекта на мелкие части.
  3. Синтез — объединение нескольких схожих элементов.
  4. Обобщение — выделение определённых элементов на основании схожих характеристик.
  5. Абстрагирование — умение мыслить отвлечённо, выделяя отдельные характеристики, особенности.
  6. Конкретизация — выделение частных элементов в общем явлении, понятии.
  7. Систематизация — разделение, структурирование понятий, явлений по разделам, группировка.

Существует также порядок действий при работе логического мышления, который прослеживается и в логических играх:

  • Мотив — желание что-то узнать, разобраться, победить.
  • Анализирование существующей ситуации, исходных данных.
  • Решение задачи путём логических мыслей, выводов, поиска вариантов.
  • Поиск доказательств для подтверждения правильности выводов.
  • Проверка полученных результатов, внесение поправок.

Итак, средства развития логического мышления связаны также с правильным порядком и обработкой информации, умением подходить логически к решению задач, мыслить абстрактно, отвлечённо, находить способы решения и выходы из любой ситуации.

Хитрые загадки с подвохом и ответами

Хитрые загадки с подвохом и ответами помогут вам улыбнуться.Загадка №61

Висит груша – нельзя скушать. Не лампочка.

(Ответ: Чужая груша)

***

Загадка №62

Представьте, что вы плывёте по морю в лодке. Вдруг лодка начинает тонуть, вы оказываетесь в воде, к вам подплывают акулы. Что сделать, чтобы спастись от акул?

(Ответ: Перестать представлять)

***

Загадка №63

Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?

(Ответ: На карусели)

***

Загадка №64

Ползут 3 черепахи.Первая черепаха говорит: «За мной ползут две черепахи».Вторая черепаха говорит: «За мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха».А третья черепаха: «Передо мной ползут две черепахи и за мной ползёт одна черепаха».Как такое может быть?

(Ответ: Они ползут по кругу)

***

Загадка №65

Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?

(Ответ: Двенадцать)

***

Загадка №66

В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы.Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?

(Ответ: 2, остальные — лапы)

***

Загадка №67

Богатый купец, умирая, оставил своим сыновьям в наследство стадо из 17 коров. Всего у купца было 3 сына. В завещании указано распределить наследство следующим образом: старший сын получает половину всего стада, средний сын должен получить треть всех коров из стада, младший сын должен получить девятую часть от стада. Как же братьям поделить между собой стадо согласно условию завещания?

(Ответ: Необходимо взять еще одну корову, тогда старший сын получит девять коров, средний шесть и младший две коровы. Итак – 9 + 6 + 2 = 17. Оставшуюся корову нужно вернуть)

***

Загадка №68

Какой ключ не может ни открыть, ни бить?

(Ответ: Нотный)

***

Загадка №69

Могут ли на яблоне быть яйца?

(Ответ: Да, в птичьем гнезде)

***

Загадка №70

На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?

(Ответ: 3)

***

Загадка №71

На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

(Ответ: 50)

***

Загадка №72

Что может в одно и то же время: стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?

(Ответ: Часы)

***

Загадка №73

Эту загадку часто предлагают детям. Но иногда взрослые могут долго ломать голову, чтобы догадаться, как решить такую задачку, поэтому можно устроить конкурс: предложить всем желающим попытаться решить задачку. Тот, кто догадается, независимо от возраста, заслуживает приз. Вот задача:

6589 = 4;5893 = 3;1236 = 1;1234 = 0;0000 = 4;5794 = 1;1111 = 0;4444 = 0;7268 = 3;1679 = 2;3697 = 22793 = 1;4895 = 3

Вопрос: 5894 = ?

(Ответ: Главное – смотреть на задачу по-детски, тогда вы поймёте, что ответ 3 (три кружочка в записи цифр)

***

Загадка №74

Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?

(Ответ: Это невозможно, ведь он — последний)

***

Загадка №75

Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?

(Ответ: Одна женщина)

***

Логические вопросы и текстовые головоломки

Данные вопросы и головоломки можно загадывать детям по дороге в школу, в поездке, а также можно устроить соревнование на детском торжестве. Если ребенок затрудняется ответить на заданную задачку, можно постепенно делать подсказки, так ребенку будет интереснее.

Задание 1. На ветке сидит птичка. Как отпилить эту веточку так, чтобы не беспокоить птичку?Ответ: Подождать, пока птичка сама улетит.

Задание 2. Можно ли из капли сделать цаплю?Ответ: Поменять буквы «к» и «ц».

Задание 3. Поезд мчит на восток со скоростью 80 км/час. В какую сторону летит дым?Ответ: Когда поезд едет, он не дымит (только если он не загорелся).

Задание 4. Правой или левой рукой правильно мешать сахар в кружке с чаем?Ответ: Сахар в кружке с чаем правильно мешать ложкой.

Назови одним словом

В игре «Назови одним словом» ребёнку показывают ряд картинок разных предметов, принадлежащих к одной группе, и предлагают назвать их одним словом. Например, для ряда изображений, включающих красное яблоко, желтый лимон, зелёную грушу, ответом будет слово «фрукты». Автомобиль, самолет, поезд нужно назвать транспортом.

Такие словесные игры служат для развития у детей словарного запаса, умения обобщать и классифицировать явления, расширяют кругозор, формируют навыки логического мышления.

Задачи на логику

Логические задачи для детей 6-7 лет похожи на загадки с подвохом или игры-головоломки. Они развивают находчивость и гибкость мышления. Принципиальное отличие логических задач от обычных в том, что они не требуют специальных знаний, а проверяют развитие логического мышления, способности детей находить связи между предметами или нестандартные решения.

Кстати, умение мыслить не шаблонно лежит в основе чувства юмора. Именно поэтому среди логических задач для детей так популярны загадки шутки. Такие шуточные загадки с подвохом отличаются совершенно неожиданными ответами, что обычно и вызывает смех.

Обычно задания в задачах на логику формулируются словесно, но для малышей встречаются и в картинках. Например, популярны задания, когда в ряду картинок ребенок должен указать лишнюю, которая нарушает логику подбора группы. Это умение находить закономерность по которой выстраивается ряд тренируется затем и в школе, на математике.

Какими должны быть логические задания для дошкольников

Подведём итог этому краткому обзору логических игр, заданий, загадок с подвохом для детей 6-7 лет. Для успешного развития логического мышления у дошкольников и первоклассников необходимо постоянное обучение и оно должно проходить с их искренним удовольствием и увлечением. А значит, задания должны быть интересные, яркие и наглядные. Яркими и наглядными их делают картинки, созданные профессионалами.

Для того, чтобы развитие логического мышления у детей было успешным, надо, чтобы они играли в такие игры как можно чаще. Это возможно, если загадки с подвохом, игры в «Верю – не верю!», головоломки станут привычными в вашем доме.

Сегодня такие наборы логических карт, лото, сборники логических задач можно свободно приобрести в магазинах, а можно скачать со специализированных сайтов и распечатать самим.

Логические задачи на взвешивание

Задачи на логику для детей обо всем на свете

Задачи на логику для детей обо всем на свете

Задачи на логику для детей обо всем на свете:

В Полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед, А за ним такая гладь — Ни морщинки не видать.Ответ — Утюг

В брюшке — баня, В носу — решето, Нос — хоботок, На голове — пупок, Всего одна рука Без пальчиков, И та — на спине Калачиком. Ответ — Чайник

Стоит дуб, В нем двенадцать гнезд, В каждом гнезде По четыре яйца, В каждом яйце По семи цыпленков.Ответ — Год

В синем небе светляки — Не дотянешь к ним руки. А один большой светляк Изогнулся, как червяк.Ответ — Звезды и месяц

Вдруг из черной темноты В небе выросли кусты. А на них-то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными.Ответ — Салют

Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки, На меня они глядят, Молока они хотят.Ответ — Еж

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках, На листочках, Где станции на точках.Ответ — Книга

Ежик странный у Егорки На окне сидит в ведерке. День и ночь он дремлет, Спрятав ножки в землю.Ответ — Кактус

Ходят-ходят два дружка Вокруг белого кружка, Ходят-ходят, Не приходят, Мерят-мерят, Не измерят.Ответ — Часы

Нахмурилось небо (Наверно, не в духе!). Летают, летают Белые мухи!.. И носятся слухи, Что белые мухи Не только летают, Но даже — не тают!Ответ — Первый снег

Мудрец в нем видел мудреца, Глупец — глупца, Баран — барана, Овцу в нем видела овца, И обезьяну — обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого.Ответ — Зеркало

Кафтан на мне зеленый, А сердце — как кумач; На вкус, как сахар, сладок, На вид — похож на мяч.Ответ — Арбуз

Он с жадностью пьет — А не чувствует жажды. Он бел — А купается только однажды: Он смело ныряет В кипящую воду Себе на беду, Но на радость народу… И добрые люди (Вот это загадка!) Не скажут: — Как жалко… А скажут: — Как сладко!Ответ — Кусок сахара

На листочке, На страничке — То ли точки, То ли птички. Все сидят на лесенке, Все щебечут песенки.Ответ — Ноты

Красные двери В пещере моей, Белые звери Сидят у дверей. И мясо, и хлеб — всю добычу мою — Я с радостью белым зверям отдаю!Ответ — Губы и зубы

Две ноги на трех ногах, А четвертая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною убежали. Подскочили две ноги, Ухватили три ноги, Закричали на весь дом — Да тремя по четырем! Но четыре завизжали И с одною убежали. Две ноги — мальчик, три ноги — табуретка, четыре ноги — собака, одна нога — куриная

Лежит, лежит копеечка у нашего колодца. Хорошая копеечка, а в руки не дается. Пойдите приведите четырнадцать коней, Пойдите позовите пятнадцать силачей! Пускай они попробуют копеечку поднять, Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!

И кони прискакали, и силачи пришли, Но маленькой копеечки не подняли с земли. Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.Ответ — Солнечный луч на земле

Дом открыт со всех сторон. В доме — Тысячи колонн. Над колоннами — Шатры. Под колоннами — Ковры. Там живут — И в коврах, И в колоннах, И в шатрах.Ответ — Лес

Сделан он из толстой кожи, Вещи он собрать поможет И захлопнет на замок, Чтоб никто не уволок.Ответ — Чемодан

На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. Ответ — Шахматы

Я дружу с карандашами, А они, конечно, с вами. Не сижу я без работы, Коль рисуете вы что-то. Наточу я карандаш, Нарисуете пейзаж.Ответ — Точилка

Для кого-то он — враг. Для кого-то он — друг. Все не просто здесь так, Все не просто здесь вдруг. Если знаешь урок — Здесь красуется «пять»! Если знания не впрок — «Двойка» будет опять. Вот решай сам теперь, Он тебе будет кем, Чтобы жить без потерь, Чтобы жить без проблем?Ответ — Дневник

Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижет. Ответ — Ножницы

На окне стеклянный пруд, В нем рыбешки живут. У прозрачных берегов Не бывает рыбаков.Ответ — Аквариум

Котлета, котлета и ещё одна котлета

У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.

Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?

Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
  2. через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
  3. ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
  4. спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.

Простейшие алгоритмы

Каждый день взрослые выполняют обычные для них дела «на автомате», не боясь никаких трудностей. У детей алгоритм их ежедневного поведения вырабатывается инстинктивно на базе полученных способностей. Однако у многих детей вырабатываются нужные наклонности, над этим нужно работать.

Если у человека хорошо развито мышление алгоритмами, то это очень помогает ему принимать правильные решения в непростой ситуации, с которой он еще не сталкивался.

Чтобы развить у ребенка данное мышление, нужно учить его всему, что родитель сам знает и умеет, а также принуждать его сначала хорошо подумать, а потом уже делать. Многие дети, которые еще не посещают школу, приобретают многие навыки от своих родителей, по испытанным временем алгоритмам решения вопросов, связанных с повседневной жизнью, ощущают себя решительнее ровесников и легче преодолевают всевозможные проблемы.

Задание 1. Мама захотела приготовить на завтрак яичницу. Поставьте номер каждому действию в том порядке, в котором должно происходить приготовление.

  • Разбить яйцо над сковородой (7)
  • Поставить сковородку на плиту (2)
  • Выключить плиту (10)
  • Жарить яичницу 5 минут (9)
  • Взять нож (6)
  • Включить плиту (3)
  • Выбросить скорлупу от яйца в ведро с мусором (8)
  • Растопить масло на сковороде (5)
  • Достать яйцо и масло (1)
  • Стоп (11).

Задание 2. Бабушка хотела связать новые теплые носки для своих внуков. Для этого ей понадобятся нитки, которые лежат у нее в корзине. Прочитайте алгоритм, который представлен ниже, и определите, какого цвета будут носки у внука.

Как развить логическое мышление у ребенка?

Для развития логики применяются разные методы и приемы. Например:

  • всевозможные ребусы, шарады, словесные головоломки;
  • загадки и логические задачи;
  • интересные вопросы на логику;
  • головоломки из палочек и спичек;
  • упражнения, где необходимо определить — правдивое высказывание или ложное;
  • упражнения на установление закономерностей;
  • упражнения, где необходимо проанализировать ситуацию и подобрать правильное решение;
  • пазлы, конструкторы, разнообразные настольные игры;
  • онлайн-тренажеры и компьютерные игры на логику.

Наиболее популярными и наименее затратными в развитии мышления являются вопросы на логику для детей и всевозможные логические задачи. Приведем примеры задач и вопросов, которые можно смело использовать в развитии логики детей дошкольного и школьного возраста.

Тесты на знания в разных областях

Широту кругозора мы с вами проверили, теперь нужно оценить глубину ваших знаний в разных областях. Для этих целей я подготовила 10 узкоспециализированных тестов. Советую вам пройти все ради интереса. Возможно, вы откроете в себе новые грани, о которых даже не подозревали. Итак, приступим.

30 вопросов об изобразительном искусстве

Тест специально для ценителей прекрасного. В нем 30 вопросов о живописи, скульптуре, графике, современных видах изобразительного искусства. Вопросы довольно сложные. Неискушенному человеку будет непросто ответить на них. Можно пополнить свой словарный запас новыми словами и узнать интересные факты из биографии известных художников.

Изобразительное искусство – совсем не моя тема. Несколько раз я отвечала наугад. Тем не менее смогла набрать 19 баллов, чему несказанно рада.

Тест на знание мировых столиц

Как правило, знание столиц среднестатистического человека ограничивается областью Европы и парочкой азиатских стран. Всего 24 вопроса, многие из них можно назвать очень сложными. Действительно, далеко не каждый сможет назвать столицу Чада или Пакистана. Проверьте, как у вас обстоят дела с географией. Возможно, нужно подтянуть свои знания, чтобы адекватно воспринимать информацию из мировых новостей.

Можете поздравить меня! Наконец-то достойный результат: 24 из 24. Не зря я еще в школьные годы выучила все мировые столицы в целях тренировки памяти.

Насколько вы начитанны

Вам будут представлены 10 цитат из произведений мировой и русской литературы. Нужно отгадать, из какого именно произведения отрывок, и выбрать один ответ из двух вариантов.

Человек, который хотя бы немного разбирается в литературе, сможет легко ответить на все методом исключения. Жаль, что авторы не сделали 3 и более вариантов ответа, ведь так было бы намного сложнее.

У меня 10 из 10.

Как хорошо вы знаете историю

Здесь собраны вопросы на знание мировой истории с древнейших времен до наших дней. Многие факты, упомянутые в опроснике, оказались для меня открытием. Проверьте, все ли из перечисленного вы до этого знали.

Я набрала 10 баллов из 15.

40 известных личностей

Предлагаю проверить вашу зрительную память и знание ключевых фигур в истории, науке, искусстве, литературе. На экране покажут 40 портретов и поочередно зададут 40 вопросов. Вас спросят, где портрет того или иного человека, а вы должны указать на правильное изображение.

Тест сложный, но интересный и занимательный. Он не похож на все остальные и вносит нотку разнообразия в нашу подборку.

Я угадала всего 23 фото из 40. Начиналось все довольно просто: с Эйнштейна и Наполеона. А закончилось все Птолемеем, которого я никогда в глаза не видела.

Тест на знание русской литературы

Вам предстоит ответить на 15 вопросов по произведениям из школьной программы. Вопросы непростые, глубокие. В некоторых из них нужно выбрать из перечисленных вариантов автора строк. В других – вспомнить, кто из героев произносит фразу.

Почти все книги я читала, но мне удалось набрать лишь 5 баллов. Отличный повод снова перечитать!

В мире дикой природы

Сложный тест, который смогут осилить лишь увлеченные натуралисты. Зато очень познавательный. Из него я узнала много интересных фактов о животных. Теперь будет чем блеснуть перед знакомыми.

Я ответила правильно лишь на 7 заданий из 25.

Что вы помните из курса школьной физики

Ох уж эта физика! Сколько крови она попортила юным школьникам за последние 100 лет. Давайте проверим, что из школьного курса физики осело в наших головах. Ответьте на 15 вопросов и оцените свои знания.

Почему-то сайт не сообщил мне, сколько баллов я набрала, а лишь поставил “отлично”.

Знаете ли вы значение этих слов

От естественных наук перейдем к гуманитарным. Попробуйте догадаться, что означают эти странные слова. С некоторыми мы сталкиваемся довольно часто, а некоторые вы наверняка увидите впервые. Тест с мгновенной проверкой ответов. Вы нажимаете на выбранный вариант – система подсветит его красным или зеленым в зависимости от правильности.

Мой результат 7 из 10.

Насколько хорошо вы разбираетесь в советском кинематографе

Завершим подборку тестом про наш любимый и родной советский кинематограф. Проверьте, насколько хорошо вы знаете фильмы, актеров, режиссеров. Если результат не оправдает ваших ожиданий, можете пересмотреть на досуге бессмертные шедевры отечественного кино. Лишним это никогда не будет.

У меня всего 6 баллов из 10. Пошла смотреть “Обыкновенное чудо”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector